Установка 2.7ТТ в А4 B6

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем risty, 10 дек 2012.

  1. risty

    risty Завсегдатай

    8 фев 2009
    677
    А4/B6 2.7TQ 02г.
    Мужчины, вопрос.
    А какие есть распространенные мозги, которые можно поставить на 2.7ТТ с возможностью настроить их онлайн по широкополосной лямбде или ездить с широкополосной постоянно ?
     
  2. MAX S4

    MAX S4 TurboMaxService

    5 ноя 2009
    4.675
    S4 2.7tt 750hp
    Какие бы они не были нужны меговые
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    родные уберешь пропадет есп а то и абс если не менять блок и кондер и тд
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. risty

    risty Завсегдатай

    8 фев 2009
    677
    А4/B6 2.7TQ 02г.
    Что значит меговые ? С флеш памятью объемом мегабайт ?
    Если очень грубо, то хочется вручить мотронику набор резисторов вместо катушек зажигания и форсунок. А форсунки и катушки отдать другим мозгам, которые, как уже писал выше можно настроить онлайн по ШПЛЗ или прям с ШПЛЗ кататься. Если бы цилиндров было 4, а не 6, я бы вопросов не задавал, а уже давно впихнул бы Январь 5.1 )
     
  5. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    делается все

    мотроник и январь и два мотроника - то что знаю

    да и просто если остается один родной то что второе ваще без разницы
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. risty

    risty Завсегдатай

    8 фев 2009
    677
    А4/B6 2.7TQ 02г.
    Есть ссылки про установку Января на 6 цилиндров?
     
  7. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    я тут повозился с мегасквиртом, масклфорд с v8 косворт поднастраивал, интересное альтернативное решение штатному мозгу.
     
  9. risty

    risty Завсегдатай

    8 фев 2009
    677
    А4/B6 2.7TQ 02г.
    #529 risty, 18 сен 2013
    Последнее редактирование: 18 сен 2013
    Да изучал уже.
    http://carcd.ru/forum/23/thread1848-6.html#post377920

    Да, про него знаю, но что-то не хвалят его особо. Надо будет почитать.
    Меня больше всего волнует настройка ХХ при электронном дросселе.
    На "v8 косворт" оно дросселем ХХ регулирует или РХХ есть ?
     
  10. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    винтиком на дросселе )
     
  11. MIXOH

    MIXOH Bad e-mail

    2 апр 2010
    555
    S2 Avant
    ваще рхх это вроде как грубая настройка, хх регулируется УОЗом, и если не хватит пределов уоз,только тогда инварь шагает рхх
    про мотроник хз,но мне думается логика схожая
     
  12. risty

    risty Завсегдатай

    8 фев 2009
    677
    А4/B6 2.7TQ 02г.
    Январь шевелит и УОЗом и воздухом(РХХ).
    Если подсаживать к мотронику другой мозг, то получается другой мозг будет шевелить УОЗ, а мотроник воздухом(дросселем) по ему одному понятному алгоритму) И, мне кажется, что годного ХХ не получится )
     
  13. sergeynik S6

    sergeynik S6 Живу я здесь

    27 янв 2005
    3.415
    Санкт-Петербург
    Tesla model X 2020


    если подсовывать другой мозг то все отдавать другому.
    но с случае с ме7 это вопщемто не нужно. хочешь широкую смесь проще либо ме7 допилить, либо сделать маф эмулятор где смесь входной параметр
     
  14. risty

    risty Завсегдатай

    8 фев 2009
    677
    А4/B6 2.7TQ 02г.
    На сколько я себе представляю допиливание ме7 ни разу не тривиально и стоит вполне внушительную сумму.

    А по поводу эмулятора - отличная мысль.
    Есть у кого-нить отзывы по:
    http://sdsauto.com/optimiz.html
    или
    http://www.turbo-garage.com.ua/item.php?category=mafemulator&part=0
    или ещё каких-то ?

    Подсовывать другой мозг не хочется т.е. ESP и круиз мне достаточно дороги. Кстати, о круизе. Не нашел в Эльзе схемы подключения рычажка переключения круиза к блоку управления рулевой колонкой. У когонить есть эта схема или что-то более похожее на юзергайд по приделыванию рычажка 8E к мозгам 2.7ТТ
     
  15. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    2.7 рычаг напрямую к мозгам - надо проводки тянуть логика рычага 8е вобщем похожая
    если стоит вопрос что выбрать вместо родных мозгов то видимо потом встанет вопрос как это настраивать то наверное проще ездить на родном мозге и дальше - чем оно не устраивает?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. risty

    risty Завсегдатай

    8 фев 2009
    677
    А4/B6 2.7TQ 02г.
    #536 risty, 24 сен 2013
    Последнее редактирование: 24 сен 2013
    У меня нету 2.7Т рычажка и 8E схемы. Чтобы сравнить нужен или рычажок или схема.
    Схему достать проще, вот и спросил.

    Штатный мозг на штатном моторе точно богатит на ХХ на холодную и чувствую богатит на частичных нагрузках во всем диапазоне оборотов. Ему, мозгу, нужна адекватная настройка и/или эксплуатация с ШПДК.
    Я подумываю о биг сингл и связанных с этим аспектах )
     
  17. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    ты не понял
    ты же этот биг сингл не сам будешь настраивать = оставить этот вопрос настройщику родного или не родного что там ему захочется ставить настраивать
    а при прогреве бенз вылетает в трубу факт оно же думает там 4ре ката :) я спросил можно можно меньще лить мне был ответ можно. минус проблема. и чт там за проблема с биг синглом теперь для мотрника?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. risty

    risty Завсегдатай

    8 фев 2009
    677
    А4/B6 2.7TQ 02г.
    #538 risty, 24 сен 2013
    Последнее редактирование: 25 сен 2013
    Ты меня тоже не понял )
    Я вернусь к тому, что мне нравится и не нравится в моторнике
    Нравится:
    То, что это родной мозг, поддерживающий свистелки и перделки типа ESP и круиза, от которых не хочется отказываться.

    Не нравится:
    Что настройка очень сильно зависит от настроения, прямоты рук настройщика и того все ли таблички он нашел в дампе прошивки. В виду всей это нетривиальности существуют целые научные сообщества и сайты на движке википедии которые посвящены тому, как же заставить этот мотороник выдавать адекватную смесь при мало мальских изменениях относительность стока.

    Мне довелось собственноручно поставить Январь 5.1 на 4 машины и присутствовать/участвовать в настройке этих машин на дороге. Если очень грубо - настройщик задает две трехмерные таблицы "смесь" и УОЗ от оборотов и нагрузки, далее в процессе настройки математический аппарат самостоятельно строит таблицы поправки "смеси" и УОЗ исходя из реалий конкретного мотора. Т.о. единственно верная настройка машины для дорог общего пользовния на сортовом бензине должна занимать и занимает от силы полтора-два часа. Если важна фалосометрия, то дальше надо ехать на стенд. Но мощность авто и так примерно понятна без стенда, по расходу воздуха.

    Возвращаясь к твоему сообщению.
    Если ЭСУД понятна и прозрачна, то в крайнем случае настроить можно и самому(нужно всякое спец железо и софт, не всегда оправданные для единичной настройки). А если и не самому, то настройка происходит быстро и единственно верным образом. В случае изменения конфигурации железа допиливание прошивки минимально.

    Бенз, сцука, не должен вылетать в трубу. ШПЛЗ в процессе настройки/или эксплуатации должен это увидеть и пресечь. Не настройщик должен чето-то там править ручками в последовательности таблиц значения которых перемножаются одно на другое, а перед таблицами ещё внезапно "дельта", а математический аппарат должен поправить одну таблицу и возможно один множитель для всей таблицы на основании показаний ШПЛЗ. И тебе не надо спрашивать кого-то можно ли допилить что-то там чтобы оно меньше наливало. Этого вопроса в принципе не должно существовать ;)

    Меня и зацепила подсказанная Сергеем идея с маф имулятором. Простое и понятное устройство, до десяти таблиц(основных - две или три). Смотрит показания ШПЛЗ, температуры, давления на впуске, скорость, обороты на основании всего этого и опять же с оглядкой на ШПЛЗ правит показания расходомера, тем самым вынужная мотроник адекватно наливать. Это конечно не панацея и в мотронк все равно придется залезать, но правки будут настолько минимальны, на сколько это возможно.
     
  19. risty

    risty Завсегдатай

    8 фев 2009
    677
    А4/B6 2.7TQ 02г.
    #539 risty, 25 сен 2013
    Последнее редактирование: 25 сен 2013
  20. risty

    risty Завсегдатай

    8 фев 2009
    677
    А4/B6 2.7TQ 02г.
    Мужчины, вопрос по коробкам!
    Допустим есть 2.7ТТ с биг сингл турбой и имеющий от 5 до 7,5 тыс оборотов пол тонны момента.
    Ежели с этим мотором в кузове A4B6 поучаствовать в лайтовеньком местном драге, то нужно ставить коробку 01Е чем короче, тем лучше? Или не все так просто ?
    Ничего в коробках не сображаю )