Да, как выяснилось, в этом я тоже ничего не соображаю ) Я имел в виду конечно же 500 ft·lb или 680 Н·м.
Я планирую турбогаражный брать, хотя немного по другим соображениям. 1. рс4 расходомера потолок около 650 на колене, главная проблема... 2. можно отказаться от мафа вовсе, АБС и тд остается 3. есть триггеры от оборотов и др. для управления всякой всячиной 4. можно реализовать трекшн контрол от АБС 5. по отзывам интуитивная настройка
Я вот мануала у них хорошего не нашел ( Видимо плохо искал. Трэкшн контрол, это ESP имеется в виду ? Интересно как они это сделали... Вообщем в очередной раз прошу ткнуть носом где почитать )
http://www.turbo-garage.com.ua/garage/techinfo/EManual2.doc на странице, которую ты и указал ) там все увидишь. они уже в москве открылись кстати. Там же форум дельный.
накидал тут для проводка алроада так понимаю оно = проводке а6 рестаил - речь про моторную и совпадает по фишкам с а4 тоесть белую красную менять не нужно надо только перепиновать - пин 1 оранжевый ставишь в пин 5 черный - пин 5 черный ставишь в пин 6 черный (пин 6 это 000979025 0.5 http://www.audienthusiasts.com/images/000979025E.JPG) - пин 5 оранжевый ставишь в пин 1 коричневый - пин 1 коричневый ставишь в пин 6 коричневый (пин 6 это 000979025 0.35 http://www.audienthusiasts.com/images/000979025E.JPG) - пин 16 красный ставишь в пин 6 красный (пин 6 это 000979009e http://zap99.ru/images/vag/000979009e.jpg) - пин 4 черный сделать жирный провод с клеммой под гайку это плюс будет рядом с разъемами гайка - пин 8 черный ставишь в пин 10 красный (пин 10 это 000979009e http://zap99.ru/images/vag/000979009e.jpg) - пин 4 белый ставишь в пин 5 белый - пин 5 белый ставишь в пин 1 белый - пин 1 белый ставишь в пин 4 белый - пин 4 оранжевый ставишь в пин 15 белый сам пин похож на 000979164e http://zap99.ru/images/vag/000979164e.jpg или можно взять от 16 красной - там он обрезается но провод там 0.5 надо а не 0.35 ) - пин 8 коричневый ставишь в пин 2 коричневый (пин 2 это 000979025 0.5 http://www.audienthusiasts.com/images/000979025E.JPG) че там под спойлерами не вижу все поотключал если что поправьте плюс добвавляем на клапан кондера и задний ход и про оранжевую справедливо берем ответную часть и вживляем в а4 и разводим куда надо тот же афтеркулинг там сидит и тд и тп
1) разъем на клапан компрессора 1j0973702 пины 2шт 000979019e http://zap99.ru/images/vag/000979019e.jpg там 0.5 квадрата провода красная пин 5 в 1 дырку разъема а 2 дырка разъема на силовую массу где катушки и тд 2)разъем на задний ход у меня такой а есть еще другая фишка вроде 1j0973702 пины 2шт 000979253e http://zap99.ru/images/vag/000979253e.jpg там 1 и 1.5 квадрата провода коричневая пин 5 и красная пин 15 сам пин похож на 000979164e http://zap99.ru/images/vag/000979164e.jpg
Осень, скука, руки тянуться к гаечному ключу. В связи с этим раздумываю о дальнейшей судьбе машины. Сколько сил/момента можно снять с стокового 2.7 не меняя головы и лазая в блок (т.е. без замены шатунов и поршней)?
А дальше в шатуны упирается ? Вот тут http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=7073970&postcount=2125 и далее говорят что около 650 Н*м, а это по моим скромным подсчетам не менее 500 л.с. Я так прикинул что это бюджет около 170тыс. Турбины k04 новые Расходомер Форсунки Кулер фронстальный Бензонасос Сцепление с корзиной пожирнее Настройка и на выходе около 460 hp 550nm на стоковом низе и родных ГБЦ, да ?
Так и есть вот задай этот вопрос ему он уже столько конфигов перестроил и рассказать ему не трудно http://www.drive2.ru/cars/audi/s4/s4_b5/fairbird/
Я вот слабо верю в 500 лошадей только на турбах и расходомере....... Либо это будет короткий пук на верху))))