Установка 2.7ТТ в А4 B6

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем risty, 10 дек 2012.

  1. mr-mikelson

    mr-mikelson Новичок

    27 ноя 2013
    70
    ауди A4/B6 2.7 04г
    здравствуйте ребята, я новый на этом форуме. извините, если это не совсем та тема, гдзе стоит обсудит ето, но у мениа вопрос. я очень внимательно читал тут всё, но не нашел обратный путь топлево. тоест, я сделал свап (поместил 2,7т в мою ауди а4 б6 вместо 3,0), но у моего автомобиля не было обратный топливный путь с мотора. она виглядела так:

    [​IMG]
    я сделал вот так, и при этом, я не менял топлевный насос.

    [​IMG]

    б етоге, машина работает вроде нормально, но я ожидал большего. кто нибудь знает, я сделал обратку топливо нормально?

    зарание спасибо.
     
  2. Chek1st

    Chek1st ai

    18 фев 2009
    16.106
    TLC TDi bigbibik
    გაუგებარია, რას ნიშნავს ... დაწერილი
    სად გინდათ წასვლა უკან საწვავი? თქვენ დადებს 2.7tt სისტემა, მაგრამ ვერ იპოვა ბენზინი მისთვის და გადაწყვიტა დაბრუნდებიან 3.0? რომ არ არის ნათელი ....

    Не совсем понятно, что вы имеете в виду ... письменных
    Где вы хотите, чтобы вернуться с топливом? Вы ставите 2.7tt двигателя, но не нашел бензин для него и решил вернуться домой до 3,0? что не понятно ....
     
  3. mr-mikelson

    mr-mikelson Новичок

    27 ноя 2013
    70
    ауди A4/B6 2.7 04г
    нет, я имею в виду, что я вынул 3,0 и поставил 2,7т в место несо, а также сделал чип тюнинг, но машина всё равно работает не так как нужно (по моему). единственный вариант это плохая подача топлива (я думаю). я не менял топливный насос (а нужна была???), в смысле я оставил насос с 3,0 и обратку сделал как на картине. ето правилно?
     
  4. mr-mikelson

    mr-mikelson Новичок

    27 ноя 2013
    70
    ауди A4/B6 2.7 04г
    кстати, я также являюсь представителем ауди клуба грузии. проект 2,7т в а4/б6 впервые в грузие, так что, у нас нет достаточного опыта в етом деле и надеемся на вашу помош. в дальнейшем можно придумать совместные проекты (будем рады). но это нужно написать в другои теме (извиняюсь за это).

    я не имею понятия, что я сделал не так? (с топлевом) вроде всё должно работать.
     
  5. Chek1st

    Chek1st ai

    18 фев 2009
    16.106
    TLC TDi bigbibik
    а вы сколько лошойдей пот капот достали???

    от светофор до светофор 12 секунд заезжает?
     
  6. mr-mikelson

    mr-mikelson Новичок

    27 ноя 2013
    70
    ауди A4/B6 2.7 04г
    :) точно не знаю, но по информации стейдж 1 должен выдать 300+ лошадеи и плус 450 к/м.

    у нас в клубе есть ауди а4/б5 1,8т, которий выдаёт около 450 лошадеи.
     
  7. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    на трех литрах обратка есть с завода - там ничего мудрить не надо
    сама же обратка идет в левую часть бака ( за водителем при левом расположении руля)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    старый бензонасос от 3х литров его не будет хватать для 2.7т
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    а без метанола? ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. MAX S4

    MAX S4 TurboMaxService

    5 ноя 2009
    4.675
    S4 2.7tt 750hp
    Форсы куль насос и без мета пропустит)
    С метом это уже хорошо под 500)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. mr-mikelson

    mr-mikelson Новичок

    27 ноя 2013
    70
    ауди A4/B6 2.7 04г
    некоторые а4 б6 имеют обратку с топливного фильтра (мой тоже), вот почему мне прешлось мудрить и переделать всё. я просто не знаю правильно ли я сделал.

    серый канал я провёл сам. ослатное заводское система.

    [​IMG]
     
  12. mr-mikelson

    mr-mikelson Новичок

    27 ноя 2013
    70
    ауди A4/B6 2.7 04г
    и вы думаете, мне придется менять и насос тоже? допустем поменял, моя система топливопровода нормально?
     
  13. Konstantin_K

    Konstantin_K Живу я здесь

    1 фев 2007
    2.673
    Ставропольский край
    Q7 6.0TDI 14г
    хм, странно, откуда такая инфа? я именно от 3.0 и ставил, как Сергей мне говорил..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Konstantin_K

    Konstantin_K Живу я здесь

    1 фев 2007
    2.673
    Ставропольский край
    Q7 6.0TDI 14г
    какой топливный фильтр сейчас у тебя стоит?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. mr-mikelson

    mr-mikelson Новичок

    27 ноя 2013
    70
    ауди A4/B6 2.7 04г
    #575 mr-mikelson, 27 ноя 2013
    Последнее редактирование: 27 ноя 2013
    заводскои фильтр стоит от 3,0 (2 вход 2 выход). подклучена так, как на схеме.

    значит не нужно менять насос?
     
  16. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    пропустит на пределе своих возможностей и в идеальных условиях. На практике его можно использовать до 380, чтоб не упираться в предел чувствительности.
     
  17. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    неправильно ты её сделал. От того, что ты сделал давление в рейке так и останется неизменным. Поменяй штатный фильтр с регулятором на обычный.
     
  18. Konstantin_K

    Konstantin_K Живу я здесь

    1 фев 2007
    2.673
    Ставропольский край
    Q7 6.0TDI 14г
    тогда не совсем правильно ты собрал. Фильтр нужен простой вход-выход, в районе фильтра на обратке ставишь тройник и разводишь штатными трубочками в обе половины бака.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    в расходомер ) я бы на штатном низе не рискнул свыше 500 сил делать )

    нет. Ты забыл про выхлоп и на штатном узком впуске и штатных ГБЦ и валах 460 сил это сопли для турбин - только воздух впустую греть. Надежная реальность для такого конфига это 420-430 не больше при условии живого мотора и грм.
     
  20. mr-mikelson

    mr-mikelson Новичок

    27 ноя 2013
    70
    ауди A4/B6 2.7 04г

    [​IMG]


    уже пробовал, но так было хуже. тогда мотор стал дергается на высоких оборотах. не хватает топливо. включается чек энджин, миссфаери были почти на бсех цилиндрах. и поэтому решил переделать. посоветуйте как тогда делать?