ещё вопросы: 1. Сколько сил(момента) держит штатный двухмассовый маховик ? От него уходят по причине того, что он тяжелый или он разваливается или ещё что-то ? 2. По поводу выхлопа. http://www.ebay.com/itm/AUDI-S4-B5-...Parts_Accessories&hash=item3f1b09f3f9&vxp=mtr - даунпайпы типа таких встанут на 2.7 и пяти ступенчатый коробас ? 3. Есть ли какие-то руководства по выпиливанию вторичного воздуха ?
18 15 по форме прокладок делаешь заглушки и вакуумную магистраль от тройника 26 глушишь и все либо шарики от подшипника в бошки забиваешь маховик дохнет от кваттростартов такой же стоит на рс4 даунпайпы упрутся в траверсу кпп если она есть их многие берут и обрезают лищнее - гофры там все равно надо вваривать нормальные)
Спасибо! Ещё вопросы: 1.А какой есть альтернативный крепеж коробки ? 2. Что лучше проверить в вакууме/ВКГ ? Что удалить ?
Отставить пессимизм !) Мотор пихать буду в мае. Щас ппц как холодно )Так что вполне можно раскрыть подробности про крепеж коробки Да, снимал сегодня одну уз голов, смотрел блок. Стандартное пятно в месте перекладки поршня, в остальном заводской хон. Я в принципе доволен. А вопрос мой очередной про проводку управления вентиляторами. У меня вот такая проводка: С одной стороны у нее: С другой: Два разъема на вентиляторы. Один разъем на муфту компрессора кондея. Будет использоваться или останется штатное управление от A4 ? И одна фишка с номером 6X0973717 с девятью проводами: Вопросы: 1.Я прав, полагая что 4 из 9 проводов идут на датчик в нижнем патрубке к радиатору ? 2. Куда идут остальные 5 проводов ? Мне оно надо ? з.ы. Выпилил, блок разъемов из пленума allroad. Отдельного жгута куда-то в конечное место там не было, а выпутать по одному проводу был не реально =( з.ы.ы. И вопрос про вакуумую систему и ВКГ, кстати, в силе.
Вакуумная система - вакуум из коллектора - прямо в вакуумный усилитель, все остальное выбросить. вторичный воздух - все выбросить и в отверстия в головах или шарик забить, или резьбу нарезать и болт вкрутить. Паук вкг - купи лучше новый (около 65 ойро) и забудь про него
дак а что там раскрывать 5ти ступ же у тебя а не у меня етка говорит что он так же на траверсе висит боковые опоры только у кватрового типтроника управление компрессором кондея идет в моторной косе а48е 9ти контактная фишка из жгута блока вентиляторов выпиливается по вопросам 1 не прав 2 см выше по фишкам с пленума суть в чем к 2.7 идут провода которых нет в а4. датчик доп помпы ее питание скорость на мозги плюс сгены на блок вентиляторов и тд . я взял все это и завел в оранжевую фишку моторной косы. добавил в пленум а4 оранжевое гнездо от а6. от гнезда провел вниз в а пиллар блок фишек возле ног водителя разъем для жгута блока вентиляторов 2.7 - у тебя на его жгуте коричневая фишка - вот подобрать подходящую - она будет стоять в блоке разъемов возле ног водителя а на другом конце оранжевая в пленуме. в этом варианте я разделял родной а48е жгут блока вентиляторов от много контактной фишки ( там датчики удара наружн. температуры etc ) которую прокладывал отдельно. или предложи свой вариант
штатный глушак 18т сильно меньще 27т на сантиметр совмещать для временной схемы если можно то никакого перфоманса не ждать
Да, я наконец выбрался из предновогодней суеты. ) Получается ты выплетал это управление из косы 1.8Т и вставлял в моторную косу 2.7ТТ ? Но там же минимум два провода идут на F18/F54 ? Да, это жгутик к термосвитчу. На сколько я понял он имеет отдельный номер, да ? У тебя есть номерок этого жгута 2? Про фишки с пленума я в первом приближении понял. Андрей, не в обиду, используй пожалуйста весь спектр знаков препинания и форматирования текста Дальше буду разбираться уже с проводкой в руках.
если нету донорской а4 проводки то придется выплетать на задний ход тоже у жгута номер 2 своя 4х контактная фишка номер его неизвестен допускаю что он может и не быть отдельным жгутом - но у меня был отдельным.
С проводкой более или менее понял. дальше буду разбираться уже непосредственно с ней в руках. В продолжении переписки в ЛС вопрос по маховикам. Что понял про варианты и оставшиеся вопросы: 1. С оригиналом б/у вообщем-то все понятно. Большинство тех, что на разборках - не живые и живут при отжигах не долго. 2. Переточка одномассовых маховиков от А100\4А/2.5ТДИ под диск/сцепление V8 или S8 D2 ДОрестайл(AKH, AEC и т.д.) с номерами Sachs: 3000 951 053 Luk: 624 1420 00 Ставится без проставки. Вопросы: "Не sac". Означает не производителя Sachs, а любого другого? При установке без проставки получается что коробка остается на месте, а подушки мотора втыкаются в другие(расположенные ближе к моторному щиту) отверстия в силуминовых опорах мотора ? 3. Одномассовый маховик от A8 D2 рестайл (мотор AQH). Диск и сцепление от 2.7ТТ( S4 или RS4 b5). Вопросы: Только от мотора AQH подходит маховик ? Какие ещё есть "сильные" общедоступные комплекты на этот маховик ? 4. Разнообразная цельностальная тюнячка типа: http://www.034motorsport.com/engine...eel-lightweight-27t-and-clutch-kit-p-681.html http://www.ttvracing.com/Audiflywheel.html Какие ещё производители/цены есть ?
sac это тип корзины - при износе не должен меняться ход педали на моем маховике кстати никаких отрицательных моментов не обнаружено для его 7+ кг маховики фиданза еще распространены - они алюминий и фрикционная часть на болтах и венец напрссован первое плохо для теплоотвода вторым он бывало отрыгивал у серегея сериллы такой стоит - еще минус он самый легкий и с ним обороты падают очень быстро по aqh - любой мотор аналог - по етке смотри сцепы - любой тюнинг для 2.7 их много всяких
переточенные дорестаил маховики не требуют убирать проставку а вот рестаил 4.2 требует по идее мудрить с опорами по факту есть отзыв что все норм и речь про 01е коробку про 5ти ступ и 02х не сомтрел даже какие там проставки
А сколько денег вместе с доставкой он тебе вышел, если не секрет? Про ДОрестайл: Тут говорят, что вроде бы надо убирать проставку. А где можно почитать этот самый отзыв про то, что все норм с опорами мотора ?
Под это сцепление в лоб, без всяких переточек подходит одномассовый маховик с самых первых 2,8 - 078105201C. Цена нового оригинала - меньше 200 евро. Кстати на турбокватро человек подавал такой б/у. http://turbo-quattro.com/showthread.php?10875 С поставкой - не заморачивайся , просто выкинь и все. все станет нормально. а, тебе под 2,7 на этот маховик 60-2 надо будет поставить...
маховик ттврейсинг около 15тр мне он понравился тем что сталь и что надежный - венец скажем там в теле маховика фрезерован - не отвалиться ) я им написал чтобы сделали потяжелее и под рс4б7 корзину но они молчок )
Спасибо большое за ссылку! В питере на разборках дизельные вроде по 2000т.р. Я бы давно его взял бы если бы не нужно было бы ставить 60-2 =( Не дешево ) Видимо у них есть готовая программа для станка, которую им лениво менять ради единичного клиента. Мне пока не совсем ясно какой из вариантов(2 или 3) лучше в эволюционном смысле. С одной стороны вариант №2(бортовой маховик) и относительно дешевая новая корзина+диск(за 10000р.). Катайся себе до 450 сил без проблем. С другой стороны вариант №3(плоский маховик). Пока стоковый мотор - взять корзину с диском от 2.7ТТ с помойки(за 2000р) и катаешься. Потом когда будет понятно по тюнингу мотора - можно и RS4 сцепу прикупить. В пользу этого вариант всякие коменты типа таких.
редко когда вещи с помойки работают я бы ездил на вариант дорестаил маховик переточка плюс 60-2 но траблы с доставкой обломали меня хотя я готов был ехать в другой город гнаться за паровозом чтобы его заполучить