Установка 2.7ТТ в А4 B6

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем risty, 10 дек 2012.

  1. sergeynik S6

    sergeynik S6 Живу я здесь

    27 янв 2005
    3.415
    Санкт-Петербург
    Tesla model X 2020
    его нет на механике
     
  2. risty

    risty Завсегдатай

    8 фев 2009
    677
    А4/B6 2.7TQ 02г.
    ещё вопросы:
    1. Сколько сил(момента) держит штатный двухмассовый маховик ? От него уходят по причине того, что он тяжелый или он разваливается или ещё что-то ?
    2. По поводу выхлопа.
    http://www.ebay.com/itm/AUDI-S4-B5-...Parts_Accessories&hash=item3f1b09f3f9&vxp=mtr - даунпайпы типа таких встанут на 2.7 и пяти ступенчатый коробас ?
    3. Есть ли какие-то руководства по выпиливанию вторичного воздуха ?
    [​IMG]
     
  3. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    18 15 по форме прокладок делаешь заглушки и вакуумную магистраль от тройника 26 глушишь и все
    либо шарики от подшипника в бошки забиваешь

    маховик дохнет от кваттростартов такой же стоит на рс4

    даунпайпы упрутся в траверсу кпп если она есть

    их многие берут и обрезают лищнее - гофры там все равно надо вваривать нормальные)

    [​IMG]

    [​IMG]
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. risty

    risty Завсегдатай

    8 фев 2009
    677
    А4/B6 2.7TQ 02г.
    Спасибо!
    Ещё вопросы:
    1.А какой есть альтернативный крепеж коробки ?
    2. Что лучше проверить в вакууме/ВКГ ? Что удалить ?

    [​IMG]
     
  5. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    ты давай мотор пихай
    када коробка дриснет тогда и про крепеж все по полочкам разложишь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. risty

    risty Завсегдатай

    8 фев 2009
    677
    А4/B6 2.7TQ 02г.
    Отставить пессимизм !)
    Мотор пихать буду в мае. Щас ппц как холодно )Так что вполне можно раскрыть подробности про крепеж коробки ;)
    Да, снимал сегодня одну уз голов, смотрел блок. Стандартное пятно в месте перекладки поршня, в остальном заводской хон. Я в принципе доволен.
    А вопрос мой очередной про проводку управления вентиляторами.
    У меня вот такая проводка:
    [​IMG]
    С одной стороны у нее:
    [​IMG]
    С другой:
    [​IMG]

    Два разъема на вентиляторы.
    Один разъем на муфту компрессора кондея. Будет использоваться или останется штатное управление от A4 ?
    И одна фишка с номером 6X0973717 с девятью проводами:
    [​IMG][​IMG]
    Вопросы:
    1.Я прав, полагая что 4 из 9 проводов идут на датчик в нижнем патрубке к радиатору ?
    2. Куда идут остальные 5 проводов ? Мне оно надо ?

    з.ы.
    Выпилил, блок разъемов из пленума allroad. Отдельного жгута куда-то в конечное место там не было, а выпутать по одному проводу был не реально =(
    [​IMG]

    з.ы.ы. И вопрос про вакуумую систему и ВКГ, кстати, в силе. ;)
     
  7. lvv01

    lvv01 Живу я здесь

    28 май 2010
    1.222
    A
    Вакуумная система - вакуум из коллектора - прямо в вакуумный усилитель, все остальное выбросить.
    вторичный воздух - все выбросить и в отверстия в головах или шарик забить, или резьбу нарезать и болт вкрутить.
    Паук вкг - купи лучше новый (около 65 ойро) и забудь про него
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    дак а что там раскрывать 5ти ступ же у тебя а не у меня
    етка говорит что он так же на траверсе висит
    боковые опоры только у кватрового типтроника


    управление компрессором кондея идет в моторной косе а48е

    9ти контактная фишка из жгута блока вентиляторов выпиливается

    по вопросам
    1 не прав
    2 см выше

    по фишкам с пленума

    суть в чем

    к 2.7 идут провода которых нет в а4. датчик доп помпы ее питание скорость на мозги плюс сгены на блок вентиляторов и тд . я взял все это и завел в оранжевую фишку моторной косы. добавил в пленум а4 оранжевое гнездо от а6. от гнезда провел вниз в а пиллар блок фишек возле ног водителя разъем для жгута блока вентиляторов 2.7 - у тебя на его жгуте коричневая фишка - вот подобрать подходящую - она будет стоять в блоке разъемов возле ног водителя а на другом конце оранжевая в пленуме.

    в этом варианте я разделял родной а48е жгут блока вентиляторов от много контактной фишки ( там датчики удара наружн. температуры etc ) которую прокладывал отдельно.

    или предложи свой вариант :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    штатный глушак 18т сильно меньще 27т
    на сантиметр
    совмещать для временной схемы если можно то никакого перфоманса не ждать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"

    [​IMG]

    вот номер 2 жгут
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. risty

    risty Завсегдатай

    8 фев 2009
    677
    А4/B6 2.7TQ 02г.
    Да, я наконец выбрался из предновогодней суеты. )

    Получается ты выплетал это управление из косы 1.8Т и вставлял в моторную косу 2.7ТТ ?

    Но там же минимум два провода идут на F18/F54 ?
    [​IMG]

    Да, это жгутик к термосвитчу. На сколько я понял он имеет отдельный номер, да ? У тебя есть номерок этого жгута 2?

    Про фишки с пленума я в первом приближении понял. Андрей, не в обиду, используй пожалуйста весь спектр знаков препинания и форматирования текста ;) Дальше буду разбираться уже с проводкой в руках.
     
  12. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    если нету донорской а4 проводки то придется выплетать
    на задний ход тоже
    у жгута номер 2 своя 4х контактная фишка
    номер его неизвестен
    допускаю что он может и не быть отдельным жгутом - но у меня был отдельным.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. risty

    risty Завсегдатай

    8 фев 2009
    677
    А4/B6 2.7TQ 02г.
    С проводкой более или менее понял. дальше буду разбираться уже непосредственно с ней в руках.
    В продолжении переписки в ЛС вопрос по маховикам.
    Что понял про варианты и оставшиеся вопросы:
    1. С оригиналом б/у вообщем-то все понятно. Большинство тех, что на разборках - не живые и живут при отжигах не долго.

    2. Переточка одномассовых маховиков от А100\4А/2.5ТДИ под диск/сцепление V8 или S8 D2 ДОрестайл(AKH, AEC и т.д.) с номерами
    Sachs: 3000 951 053
    Luk: 624 1420 00
    Ставится без проставки.

    Вопросы:

    • "Не sac". Означает не производителя Sachs, а любого другого?
    • При установке без проставки получается что коробка остается на месте, а подушки мотора втыкаются в другие(расположенные ближе к моторному щиту) отверстия в силуминовых опорах мотора ?


    3. Одномассовый маховик от A8 D2 рестайл (мотор AQH). Диск и сцепление от 2.7ТТ( S4 или RS4 b5).

    Вопросы:

    • Только от мотора AQH подходит маховик ?
    • Какие ещё есть "сильные" общедоступные комплекты на этот маховик ?

    4. Разнообразная цельностальная тюнячка типа:

    Какие ещё производители/цены есть ?
     
  14. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    sac это тип корзины - при износе не должен меняться ход педали
    на моем маховике кстати никаких отрицательных моментов не обнаружено для его 7+ кг :)
    маховики фиданза еще распространены - они алюминий и фрикционная часть на болтах и венец напрссован
    первое плохо для теплоотвода вторым он бывало отрыгивал
    у серегея сериллы такой стоит - еще минус он самый легкий и с ним обороты падают очень быстро

    по aqh - любой мотор аналог - по етке смотри
    сцепы - любой тюнинг для 2.7 их много всяких
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    переточенные дорестаил маховики не требуют убирать проставку а вот рестаил 4.2 требует
    по идее мудрить с опорами по факту есть отзыв что все норм
    и речь про 01е коробку
    про 5ти ступ и 02х не сомтрел даже какие там проставки
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. risty

    risty Завсегдатай

    8 фев 2009
    677
    А4/B6 2.7TQ 02г.
    А сколько денег вместе с доставкой он тебе вышел, если не секрет?

    Про ДОрестайл:
    Тут говорят, что вроде бы надо убирать проставку.

    А где можно почитать этот самый отзыв про то, что все норм с опорами мотора ?
     
  17. lvv01

    lvv01 Живу я здесь

    28 май 2010
    1.222
    A
    #57 lvv01, 22 дек 2012
    Последнее редактирование: 22 дек 2012
    Под это сцепление в лоб, без всяких переточек подходит одномассовый маховик с самых первых 2,8 - 078105201C. Цена нового оригинала - меньше 200 евро. Кстати на турбокватро человек подавал такой б/у. http://turbo-quattro.com/showthread.php?10875
    С поставкой - не заморачивайся , просто выкинь и все. все станет нормально.

    а, тебе под 2,7 на этот маховик 60-2 надо будет поставить...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    маховик ттврейсинг около 15тр мне он понравился тем что сталь и что надежный - венец скажем там в теле маховика фрезерован - не отвалиться ) я им написал чтобы сделали потяжелее и под рс4б7 корзину но они молчок )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. risty

    risty Завсегдатай

    8 фев 2009
    677
    А4/B6 2.7TQ 02г.
    Спасибо большое за ссылку! В питере на разборках дизельные вроде по 2000т.р.
    Я бы давно его взял бы если бы не нужно было бы ставить 60-2 =(

    Не дешево )
    Видимо у них есть готовая программа для станка, которую им лениво менять ради единичного клиента.


    Мне пока не совсем ясно какой из вариантов(2 или 3) лучше в эволюционном смысле.
    С одной стороны вариант №2(бортовой маховик) и относительно дешевая новая корзина+диск(за 10000р.). Катайся себе до 450 сил без проблем.
    С другой стороны вариант №3(плоский маховик). Пока стоковый мотор - взять корзину с диском от 2.7ТТ с помойки(за 2000р) и катаешься. Потом когда будет понятно по тюнингу мотора - можно и RS4 сцепу прикупить. В пользу этого вариант всякие коменты типа таких.
     
  20. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    редко когда вещи с помойки работают
    я бы ездил на вариант дорестаил маховик переточка плюс 60-2 но траблы с доставкой обломали меня хотя я готов был ехать в другой город гнаться за паровозом чтобы его заполучить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...