по схеме зеленое заткнуть светло синее в темно синее по номерам у 3х литров насос свой у 2.7т свой производительность в цифрах я не знаю но делаю выводы что что от атмо мотора на турбо не стоит ставить - если бы можно наверняка и номер был бы одинаковый а тут еще и бу с неизвестным пробегом.
вот подача и вот обратка - ничего там мастерить не надо на изначально 3х литровой машине фильтр там должен стоять 1J0201511A один вход один выход рампа подключается так: шланг с гайкой - подача оно же к рампе гайкой прикручивается - на штуцер под хомут обратка - она идет в левую часть бака и бак один а не два - объем у него общий
ну тогда пардоньте обратку протягивать подключать к левой половине бака тройник у топливного фильтра тонка трубка глушить
зеленый у меня вентиляция бака и в районе фильтра был тройник то что было подключено к фильтру заткнул а сама вентиляция бака подключена как положено. трубку на обратку я ставил оригинальную приопуская бак
не так не нормально зеленое глушить надо не саму вентиляцию от мотора до бака а только тот отросток который был к фильтру там у фильтра тройник должен быть. я от старого фильтра отрезал штуцер дырку запаял и защелкнул туда обратка лично у меня идет только в левую часть бака с завода. от мотора сразу в бак в левую часть и сделал. поменял трубку которая в районе фильтра стыкуется с трубкой из моторного отсека ибо штатная трубка в бак шла от фильтра со стороны колеса и не дотягивалась до проложенной трубки обратки по днищу.
под левым боком наверное имееться введу верхняя, второстепенная сторона, да? это зеленая не вентиляция от мотора. я эту линию не трогал вообще. зелённий это вентиляция от флирта, но как она работает не имею понятие. я решил сделать тройник и помешаю одну линию обратки в бак (как ето в забодском системе), а другои конец в насос, чтоп чашка насоса всегда была полний. по моему должно сработать. как вы думаете ребята. примерно так.
вот так выглядит бак он одно целое обратка идет от разъема в районе фильтра сразу в левую часть (там где нет насоса) - вот трубка поперечная на картинке - ни с чем не соединяясь и не пересекаясь
вот видно обратку - она подключена к фильтру - когда мы кинем оригиальную трубки обратки по днищу она не будет дотягиваться до разъема - ее я менял видно подачу от насоса - отключена. остается . видно вентиляцию бака - толстая трубка от горловины заливной идет. не подключена. она подключается к трубке которая идет по днищу. тонкой трубки от насоса не видно. тут либо она отдельная либо через тройник к вентиляции подключается не важно. это нам не нужно. остается один разъем не подключеный - его и затыкаем.
По поводу подачи бенза. На 3.0 все изначально должно быть хорошо. Есть прямая и обратка. Фильтр с двумя сосками. Если кажется что не все хорошо, то надо привести систему к виду: www.audizine.com/forum/showthread.p...ess-vs-Return)-and-how-to-convert-the-OEM-way
спасибо тебе dus72 завтра я сделаю всё как ты сказал. надеюсь всё будет работать. обязательно напишу последствия.
у меня все норм насос рс4 а сначала вообще не завелась ибо что то трубку закупорило пришлось снимать продувать да и на 3х литрах с обраткой так же это к вопросу о насосах 3.0 и 2.7т ну вот как видишь у человека без обратки - етка сказа что да это есть на машинах с 04 года самых последних - нафига не понятно ибо даже три литра на а6ц6 и то с обраткой рампы разные 06C133681L и 06C133681AC и топливник в последнем случае унифицирован с 1.8т по подключению хотя я тоже думал не так сначала
Выхлоп есть: "460 сил это сопли для турбин" - имеется в виду "для к04-225 460 сил это предел даже при условии установки ГБЦ и распредвалов от 2.4?" да, экзотика какая-то )