а по поводу их возможностей http://www.vanguard-performance.com/images/research/k04-0025.jpg 2.7 что на турбокарте это отношения давлений на самом компрессоре. это далеко не 1.7 в коллекторе. ктомуже при потоке на 500 сил там 2.2 а не 2.7 )))
рано радуешься как раз эту картиночку разглядывал так уж устроен двиг, что 500 сил на разных отношениях давлений можно сделать, весь вопрос в VE. для 500 на колене нам надо 350 cfm с каждой турбы или 0.16 в кубах (пристально смотрим горизонтальную шкалу и проводим перпендикуляр уверх), т.е. вплоть до отношения 2.5 или 22 psi избытка или 1.5 бар, опять таки, весь вопрос в VE, а метанол ее как известно повышает, нормально все там.
ПО честному нада 0.35 куба это раз (0.32 это 460 сил) два это то что до VE еще как до луны пешком три это нада замерить противодавление кулера при пропихивании через него 0.1725 м3 в сек четыре это замерить разряжение перед компрессором. если 4 можно принебречь тк можно и выкинуть фильтр и тд, то 3 будет порядка 0.3 бара легко и от него не куда не деться меньше сопротивляемся хуже кпд охлаждения и тд ну и что мы видим? а видим то что в прорисованной карте 460 сил то с выскакиванием за 185т
ребята, помогите. никак не могу найти выход из положения. у меня не работает не один из вентиляторов (один главный и два дополнителных). два дополнительных вентилятора я хочу сделать так, как на 2,7 (схема 1), тоест как заводская, тем более, что у меня стоит помпа кондера от 2,7 (я не оставил помпу 3.0), все шланги уже подключены и мне жаль портить всё для переделки, по моему лучше заставить 2,7 помпу работат. и на климат тоже, что идёт и откуда. также я добавил еще один датчик температуры, надеюсь что его я подключу к блоку 3.0 на главного вентилятора, но как их подключить не имею понятие. я прочитал тут всё, но не подходит нечего. есть идеи? кто нибудь делал так? (схема 1)
заводское для 2.7 - это большой вентилятор на вискомуфте от ремня средний рядом со стороны мотора и малый снаружи перед радиатором 3.0 блок вентиляторов работает по шим сигналу - его можно сделать из датчика температуры и старого egt датчика компрессор кондиционера управляется большой электромагнитной муфтой через реле и предохранитель большого номинала - это все у тебя есть?
я вынул этот большой вентилятор на вискомуфте и вместо него оставил електро вентилятор от 3.0 и хочу его заставить работать. я добавил этот датчик температуры (рис. 1), у меня ест блок для бентилятора от 3.0 (который стоит на экране (на телевизоре), над головои радиатора, слева), а также есть полная проводка от 2,7 (рис. 2) и есть електропроводка длядвигатьеля от 3.0 (тан также есть какието реле и. т .д.). я не знаю как и где их подключать. в этом вся проблема. рис. 1. рис. 2. dus72 как ты думаешь, этого достаточно для сборки вентиляторов и для работи кондинционера, или мне ешо чтото нужно кроме схем? что мне делать со всем этим? да, и что такое - egt датчик?
ну народ копошиться с ним потихоньку http://www.audizine.com/forum/showt...(Warning-S4-2012-engine-and-white-B6-content)
блок вентиляторов 3.0 выкидываешь оставляешь два родных вентилятора от 3.0 делаешь к ним фишки вентиляторов от 2.7 подключаешь к блоку 2.7 блок 2.7 подключаешь к датчику температурному в нижнем патрубке радиатора - он 4х контактный
и всё? а в салоне не нужно подключить, хоть на климат или еще что. а как конд будет работать вместе с этими вентиляторами? что то очень сложно. (( вентиляторы это да, но систему кондиционирование? они же зависят друг от друго? ви не можете сказать подробнее, что нужно для кондиционера?
хвост жгута заводишь в салон подключаешь ему плюсы массу делаешь жгут от моторной косы до жгута на блок вентилятор там будет с генератора сигнал с датчика температуры включения афтеркулинга питание на помпу афтеркулинга кондер тут принято оставлять компрессор от 3.0 и врезаться в линию управления клапаном на компрессоре для включения вентиляторов про егт датчик сигнал шим читать тут http://turbo-quattro.com/showthread...тора-и-вискомуфты-на-электрический-вентилятор
спасибо dus72. знаю утомил. ешо вопрос. а нельзя ли подключить датчик температуры прямо на блок управление вентиляторами от 3.0? я имею ввиду, там 4 провода, 2 из них это плус им минус, а асталние 2 за чем? дачик там не саидёт?
датчик не может давать шим сигнал между датчиком и блоком вентиляторов врезай модифицированный датчик egt по ссылке выше потом расскажешь что получится
спасибо dus72, попробую как ты сказал и посмотрим что получитя. раскажу обезатьелно, надеюсь заработает.
судя по тому, что моторы серии ea888 устанавливаются производителем на exeo, шансы отнюдь не нулевые. другой вопрос - зачем? b8 лучше по всем параметрам.
В8 - она то лучше, но сильно дороже она у нас чем В7/В8. нормальная В8 2008-2009 это 30К+ американских денег, не говоря уже о 2010-2012. ну не вопрос, если НАС в Еуропу возьмут, тогда 12-15 ойриков. а до тех пор будет металлолом выкатывать. а с учетом того, что у нас сильно подняли таможенные сборы на ввоз машин + еще и утилизационный сбор конский (на новую с 1л обьема 500 баксов и до 4Килобаксов за бу старше 5 лет сдвиглом до 3л.) то и БУ-шку пригнать от-туда невыгодно. у нас рынок новых машин с конца лета просто ужался до немогу. Наш дзекопрезик создал нам все условия.