я это и имел ввиду: в тупую вставить мотор в кузов - это слесарка: любой мало-мальски рукастый автомеханик может такое сделать с небольшим разбросом по качеству иссполнения. но оно ведь после всего-этого должно остаться ауди.
ребята, я сделал всё по этой схеме (рис. 2), но не могу определить который куда нужно направить. в смысле, что значит - 61, E1, E2, E3, E4 и WP (рис.1)? по моему, terminal 61 - должен означать плюс, когда зажигание включено, а остальные не знаю. подскажите пожалуйста. рис. 1. рис. 2.
6 пин разъем 1 пин черн\красный (голубой) - через предохранитель 5а + на генератор 2 пин коричн\касн - с датчика включения доп помпы 3 пин коричн\черный ( коричн\зеленый) - с 4х контактного датчика температуры оно же замыкается кондером 4 пин вроде с датчика давления кондера вроде даже на ц5 рестаил уже не используется - пропускаем. 5 пин краснс\зелен (красн\серый) с 4х контактного датчика температуры 6 пин красн\желт - питание доп помпы 2 пин разъем 1 пин коричн - масса 2 пин красн\синий - + через 60а предохранитель
огромное спацибо dus72. без тебя бы, не обойтись. если я тебя правильно понял, всё выглядит так, да? это просто для предосторожности. рис. 1.
1 и 2 ето низкий скорост а 3 и 4 ето вистрий. а они подключены к массе да? в смысле, один конец (1 и 3) к массе а другио (2 и 4) как ты сказал, да?
да, но я же переделываю её. а как я написал, это неправильно? на блоке нет никаких цифр, только эти буквы. если это всё верно, мне не нужны цифры, я смогу всё сделать и по етои схеме.
Оставь в покое схему на блоке. Открой схему из ELSA и смотри номера контактов на самих разъемах, а не на этой наклейке.
Блок управления вентилляторами от трех литров либо никто не приделывал, либо этот человек ещё не появился в этой теме. Причина в том, что для работы вентилляторов на этом блоке на входе ему нужен ШИМ сигнал, а не просто масса. Соответственно, если ты все ещё хочешь его(блок от 3.0) использовать, то тебе нужно извращатсья с датчиком EGT( как говорит тебе dus72). Если извращатсья не хочешь, то берешь блок управления вентилляторами от 2.7ТТ и делаешь согласно инструкции в первом сообщении темы. Выгрузил для тебя схему из эльзы для 3.0 http://webfile.ru/7bd34f2558b36c6bacf87a849f3f54de
спасибо тебе risty. но выше, эта схема не от 3.0. я пытаюсь сделать блок 2.7 как ето на А6 или на олроуд. на 2.7 подключить ведь можно? этот блок и 2.7 который я поставил в мою машину, из одного и того автомобиля, так что они должны работать вместе, только я не знаю конкретно к которому контакту должен привести которий датчик (на бентиляторном блоке 2,7). там их всего 6. как на картинках. лижбы это сработала, и я вообще выкину этот блок от 3.0.
блоку 3.0 нужен шим от мозгов мотора - не помню чтобы там кондер к нему напрямую был подключен мозги 2.7 мотора про это не в курсе совсем )
не смог разобрать в элс, я не слишком силен в схемах, спрошу у когонебудь. но нашёл это. как раз то что мне нужно, но там тоже чёто не совсем понятно. почетаю, может проясну. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=250788&page=3
тут он что то странное говорит. Питание на блок подается постоянно. В салоне под рулем в районе педалей находится 50а предохранитель, так что если нет 12в на питании в 1. очередь смотреть нужно его. На управление тоже подается питание, но само управление идет минусом, 1я - это минус управления включает 1ю скорость вентиляторов при нагреве движка с 95гр. сигнал поступает изначально с датчика включения вентиляторов 8D0 959 481 B пост 9 этой темы (по-моему проходит через мозги) и при включении кондиционера. 2я - этот минус включает 2ю скорость вентиляторов при нагреве радиатора кондиционера. Изначально сигнал подает датчик давления хладогента 8E0 959 126. 3я - этот минус включает 3ю скорость вентиляторов при хорошем нагреве, когда стрелка температуры уходит вправо от 90 при 102гр. движка и на блоках заказаных с ебея (может не всех, но у меня и Женька так) при заведенном движке, когда уже срабатывает датчик афтекулинга (так что возможно не прокатит поставить датчик афтекулинга с порогом 95гр., т.к. 3я не будет выключаться). Изначально сигнал идет с тогоже 8D0 959 481 B датчика Ак - этот минус включает вентиляторы на 1ю скорость при заглушенном движке, когда срабатывает датчик афтекулинга 357 919 369 F , чтобы избежать теплоудар при 112 гр он срабатывает и включается автономная помпа с вентиляторами на 1й скорости и остужают заглушенный движок. Кстати это термовыключатель. Находится с другой стороны от датчика температуры ож вверху под расширительным бачком и трубкой вторички. Вроде все. Поправьте меня, если где ошибся. так должен быть?