Установка 2.7ТТ в А4 B6

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем risty, 10 дек 2012.

  1. sergeynik S6

    sergeynik S6 Живу я здесь

    27 янв 2005
    3.415
    Санкт-Петербург
    Tesla model X 2020
    ни а чем не говорит, тк механически привинтить коробас это 10% работы
     
  2. Slash_19

    Slash_19 Живу я здесь

    12 окт 2010
    1.426
    Украина
    А4/B6 1.8T MQ 04г.
    я это и имел ввиду: в тупую вставить мотор в кузов - это слесарка: любой мало-мальски рукастый автомеханик может такое сделать с небольшим разбросом по качеству иссполнения. но оно ведь после всего-этого должно остаться ауди.
     
  3. mr-mikelson

    mr-mikelson Новичок

    27 ноя 2013
    70
    ауди A4/B6 2.7 04г
    ребята, я сделал всё по этой схеме (рис. 2), но не могу определить который куда нужно направить. в смысле, что значит - 61, E1, E2, E3, E4 и WP (рис.1)? по моему, terminal 61 - должен означать плюс, когда зажигание включено, а остальные не знаю. :( подскажите пожалуйста.

    рис. 1.

    [​IMG]

    рис. 2.

    [​IMG]
     
  4. mr-mikelson

    mr-mikelson Новичок

    27 ноя 2013
    70
    ауди A4/B6 2.7 04г
    ну на 1 идёт 9 по моему, а дальше?
     
  5. mr-mikelson

    mr-mikelson Новичок

    27 ноя 2013
    70
    ауди A4/B6 2.7 04г
  6. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    6 пин разъем
    1 пин черн\красный (голубой) - через предохранитель 5а + на генератор
    2 пин коричн\касн - с датчика включения доп помпы
    3 пин коричн\черный ( коричн\зеленый) - с 4х контактного датчика температуры оно же замыкается кондером
    4 пин вроде с датчика давления кондера вроде даже на ц5 рестаил уже не используется - пропускаем.
    5 пин краснс\зелен (красн\серый) с 4х контактного датчика температуры
    6 пин красн\желт - питание доп помпы

    2 пин разъем
    1 пин коричн - масса
    2 пин красн\синий - + через 60а предохранитель
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. mr-mikelson

    mr-mikelson Новичок

    27 ноя 2013
    70
    ауди A4/B6 2.7 04г
    #667 mr-mikelson, 5 дек 2013
    Последнее редактирование: 5 дек 2013
    огромное спацибо dus72. без тебя бы, не обойтись.

    если я тебя правильно понял, всё выглядит так, да? это просто для предосторожности.

    [​IMG]



    рис. 1.

    [​IMG]
     
  8. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    контакты на фишке или на самом блоке подписаны цифрами
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. mr-mikelson

    mr-mikelson Новичок

    27 ноя 2013
    70
    ауди A4/B6 2.7 04г
    [​IMG]


    1 и 2 ето низкий скорост а 3 и 4 ето вистрий. а они подключены к массе да? в смысле, один конец (1 и 3) к массе а другио (2 и 4) как ты сказал, да?
     
  10. mr-mikelson

    mr-mikelson Новичок

    27 ноя 2013
    70
    ауди A4/B6 2.7 04г
    #670 mr-mikelson, 5 дек 2013
    Последнее редактирование: 5 дек 2013
    да, но я же переделываю её. а как я написал, это неправильно? :shock:

    на блоке нет никаких цифр, только эти буквы. если это всё верно, мне не нужны цифры, я смогу всё сделать и по етои схеме.
     
  11. risty

    risty Завсегдатай

    8 фев 2009
    677
    А4/B6 2.7TQ 02г.
    Оставь в покое схему на блоке. Открой схему из ELSA и смотри номера контактов на самих разъемах, а не на этой наклейке.
     
  12. mr-mikelson

    mr-mikelson Новичок

    27 ноя 2013
    70
    ауди A4/B6 2.7 04г
    у меня нету елси. :( :( :(

    я надеялся, что кто то, кто уже делал это, может помнить.
     
  13. risty

    risty Завсегдатай

    8 фев 2009
    677
    А4/B6 2.7TQ 02г.
    Блок управления вентилляторами от трех литров либо никто не приделывал, либо этот человек ещё не появился в этой теме.
    Причина в том, что для работы вентилляторов на этом блоке на входе ему нужен ШИМ сигнал, а не просто масса.
    Соответственно, если ты все ещё хочешь его(блок от 3.0) использовать, то тебе нужно извращатсья с датчиком EGT( как говорит тебе dus72).
    Если извращатсья не хочешь, то берешь блок управления вентилляторами от 2.7ТТ и делаешь согласно инструкции в первом сообщении темы.

    Выгрузил для тебя схему из эльзы для 3.0
    http://webfile.ru/7bd34f2558b36c6bacf87a849f3f54de
     
  14. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. mr-mikelson

    mr-mikelson Новичок

    27 ноя 2013
    70
    ауди A4/B6 2.7 04г
    спасибо тебе risty. :)

    но выше, эта схема не от 3.0. я пытаюсь сделать блок 2.7 как ето на А6 или на олроуд. на 2.7 подключить ведь можно? этот блок и 2.7 который я поставил в мою машину, из одного и того автомобиля, так что они должны работать вместе, только я не знаю конкретно к которому контакту должен привести которий датчик (на бентиляторном блоке 2,7). там их всего 6. как на картинках.

    лижбы это сработала, и я вообще выкину этот блок от 3.0.
     
  16. mr-mikelson

    mr-mikelson Новичок

    27 ноя 2013
    70
    ауди A4/B6 2.7 04г
    risty
    dus72
    спасибо ребята. попробую выяснить что там куда.
     
  17. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    блоку 3.0 нужен шим от мозгов мотора - не помню чтобы там кондер к нему напрямую был подключен :) мозги 2.7 мотора про это не в курсе совсем )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    это я про включение вентиляторов с включением кондера
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. mr-mikelson

    mr-mikelson Новичок

    27 ноя 2013
    70
    ауди A4/B6 2.7 04г
    не смог разобрать в элс, я не слишком силен в схемах, спрошу у когонебудь. но нашёл это. как раз то что мне нужно, но там тоже чёто не совсем понятно. почетаю, может проясну.

    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=250788&page=3
     
  20. mr-mikelson

    mr-mikelson Новичок

    27 ноя 2013
    70
    ауди A4/B6 2.7 04г
    тут он что то странное говорит.

    [​IMG]

    Питание на блок подается постоянно. В салоне под рулем в районе педалей находится 50а предохранитель, так что если нет 12в на питании в 1. очередь смотреть нужно его.
    На управление тоже подается питание, но само управление идет минусом,
    1я - это минус управления включает 1ю скорость вентиляторов при нагреве движка с 95гр. сигнал поступает изначально с датчика включения вентиляторов 8D0 959 481 B пост 9 этой темы (по-моему проходит через мозги) и при включении кондиционера.
    2я - этот минус включает 2ю скорость вентиляторов при нагреве радиатора кондиционера. Изначально сигнал подает датчик давления хладогента 8E0 959 126.
    3я - этот минус включает 3ю скорость вентиляторов при хорошем нагреве, когда стрелка температуры уходит вправо от 90 при 102гр. движка и на блоках заказаных с ебея (может не всех, но у меня и Женька так) при заведенном движке, когда уже срабатывает датчик афтекулинга (так что возможно не прокатит поставить датчик афтекулинга с порогом 95гр., т.к. 3я не будет выключаться). Изначально сигнал идет с тогоже 8D0 959 481 B датчика
    Ак - этот минус включает вентиляторы на 1ю скорость при заглушенном движке, когда срабатывает датчик афтекулинга 357 919 369 F , чтобы избежать теплоудар при 112 гр он срабатывает и включается автономная помпа с вентиляторами на 1й скорости и остужают заглушенный движок. Кстати это термовыключатель. Находится с другой стороны от датчика температуры ож вверху под расширительным бачком и трубкой вторички.
    Вроде все. Поправьте меня, если где ошибся.


    так должен быть?