да, но на есле не видно штекера (тест я не смог наити). например: - V51 идёт в штекер блока, на пин (или вконтакте) 2.
V51 - помпа афтеркулинга. На второй пин её разъема приходит "+" от блока управления вентиляторами, а на первый пин - масса. Что не понятно то ?
нет dus72, у меня есть вот это всё. но они кончаются одним штекером (и 2 провода от плюс и минус на корпусе) под руль, который нигде присоединить. на моём 3.0 не было такого, а когда я поменял матор на 2.7 там несколко проводов ешо не подключани и я думаю, ети как раз те провода, которые идут на этот штекер. вот поэтому мне и нужно знать конкретно в блик куда которий идёт. что нужно присоединить я уже знаю, но не знаю где. потому и елса не помогает. там всего то 6 пинов на блоке вентиляторов от 2.7. не думал, что будет так трудно. я уже который день вожус с етим. мне необходимо знать на этот маленький штекер, где что идёт и всё помоему.
Тебе нужно понять схему из ELSA и SSP 198. Других шансов понять / собрать этот узел почти нету. Дабы свести на нет случайное блуждание, которое идет последние насколько страниц - вдумчиво изучи выгруженные для тебя схемы и SSP и задавай по ним вопросы.
я выплетал из жгута на родной блок вентиляторов провода которые идут на фару клаксон датчик удара или что там еще а на блок 2.7 прокладывал отдельно там дырки есть даже для него http://www.drive2.ru/cars/audi/a4/a4_b6/dus/journal/254567/ сложно? а ты моторную косу еще не делал?
я моторную косу уже сделал? правда мне помогли с ней. у меня на данный момент осталось: електронная часть: 1.вентиляторы (все) со своим блоком 2. система кондиционера (подключить помпу, климат и. т. д.) 3. присоединить провод от сцепления на ECU 4. присоединить провод от тормоза на ECU 5. как то подключить круиз-контроль (пока не знаю как) 6. проверить всё окончателно (включая двигатель) механическое часть: 1. устранить проблему топливо (обратка) 2. устранить утечку воздуха где то (мощности не хватает, что то не так) 3. устранить всякие маленькие звуки по моему это всё, если что то забыл, то значит это мелкая и второцтепенная.
ну раз вентилятор весит спереди я бы лично вместо большого поставил бы на вискомуфте. для личного спокойствия.
был у меня такои вариант тоже, но всётаки решил поставить електронний от 3.0. по двум причинам. первое - нужно было переделать радиатор так, что этот механический вентилятор стал нормално, и второи - думаю при правелний соединение електронний лучше и гораздо безопасне. но я не хотел, чтоб все 3 вентилятора стояли на одном датчике температури (при неполадке датчика мотор остался бы без охлаждение) и поэтому установил дополнительный датчик специально для главного вентилятора.
а также, у меня есть торсен для заднего дифференциала (от ауди 100 - блокированнй заднеи дифференциал), я уже переделал его и поставил в кожух А4 Б6 (купил лишний дифференциал и переделал) и хочу поставить на мою машину, когда я сделаю всё остальное. как думаешь dus72 нормальная идея? и блокированный мост не будет конфликтовать с ESP или ABS? интересно твоё мнение.
тут на форуме была теме позаднему дифу с торсеном от audi V8. сам дифф торсен такого же размера как и простой диф. там мужичек ставил на А6 по-моему такой диф. так есп на задней оси вообще перестала срабатывать, так как торсен на упреждение блокируется и не дает вообще срываться одному коелсу в букс. но это дополнительный расход топлива, к.м.к. так как торсен дифф. повышенного трения. на как вариант например на зиму ставить такой дифф очень даже себе привлекательный
а ты в моих писаниях вычитал опровержение сему факту?! http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=43538
в крепелении радиаторов вырезать крепление большого вентилятора и тогда крыльчатке на вискомуфте было бы место нормально как раз мне кажется это надежнее чем датчик торсен в заднем не круто и не надежно торсен ставь в передний а в задний ставь просто самоблок без всяких распределений с электронным антибуксом не думаю что оно будет конфликтовать ибо задача одна и та же у них да и вообще оно нафиг не надо там и без них все нормально едет машина то не для ралли и торсен сзади сломается быстро на хорошей мощности
я сделал эксперимент. я подключил FAN CONTROL UNIT ( FCU ), как должно быть ( на мой взгляд ). 61 разъем на блоке есть - терминал 61 (генератор), разъем WP зто - положительная питания (от FCU) для насоса афтаркулинга, E1, E2 , E3 и E4 разъемы - земля (минус) от датчиков. я смоделировал ситуацию стандартной работы FCU - я подключен вентилятор, питание от аккумулятора, питание от генератора и попытался включить вентилятор используя Контакт землю (минус) от батареи (акумулятора) как сигнал от датчиков на E1 , E2, E3 и E4 разъемов (2 из них должны быть выключатель вентилятора), но вентиляторы так и не заработали. и нет никакого положительного питания от разъема WP (для включения насоса охлаждающей жидкости, афтаркулинга). У меня есть два FCU, но другой не работает также. кто может сказать мне, что я делаю не так? он должен работать, на мой взгляд. как еще я могу заставить его работать? это все не так? я уверен, что , все работает на Allroad точно так, как я подключил его на моём, но все еще никакого результата. есть ли у вас идеи? как же вы, ребята, заставили FSC работать на вашем авто?
вот почитай на этой страничке как раз о том как мы делали http://turbo-quattro.com/showthread.php?6511-2-7-tt-swap-questions-tips-and-tricks/page25
спасибо за помощь ребята. всё подключил и работает отлично (вентиляторы). случаино повредил радиатор конда, но ничево.