присоединяюсь, ещё где-то проскакивало, что на поздних с зажиганием что-то другое, коммутаторы, катушки - в чём разница и приемущества?
На рестайле на каждую свечу своя катушка, обьединенная с коммутатором. На дорестайл железо эти катушки по посадочным размерам тоже станут.
нет. индивидуальные катушки в обоих вариантах. на дорестайле используются коммутаторы для управления катушками, на рестайле - силовые ключи в ecu.
искать с машины у которой на приборке часы электронные и тогда все будет ок ( таких 90% да и в случае чего другие мозги подкинуть не проблема. конечно bes bel лучше ибо проводка почти идентичная проводке а4 по концепции с доп реле и фишкам всем.)
dus72, Ваш проект по адаптации ЭБУ от 3.0 к 2.7 я так понял не завершился? В катушках BES BEL высоковольтная часть объединена с ключем, как на 1.8Т, для управления нужен только логический сигнал. Буду искать мотор, эндоскоп для осмотра цилиндров уже есть.
Камарады, а в 3.0 широкие лямбды? В чем сложность внедрения? Есть машина и руки, а прошивку кто сваяет? С уважением..
В том то и дело, что 3.0 ASN широкополосные лямбды, в 2.7 нет. Надо делать складчину для оплаты работ по адоптации ЭБУ 3.0 к 2.7Т.
там надо реперы от 1.8т поставить и чтобы оно хотя впускные валы видеть научилось как есть на 2.7 оно не видит фаз либо ставить бошки от 3.0 всборе
Мы пошли другим путем) купили а4 b6 с мотором 3,0 ASN - есть желание запихать туда низ от 2,7 и прикрутить головы от ASN - какие предположения? получится?))))