Меня замучали прокладки крышек ГБЦ. Когда перетряхивал мотор перед установкой в кузов естессно поставил новые прокладки Glaser(тот же Реинз по сути). Они сразу начали течь почти по всей нижней кромке. Все снял, прокладки и все привалочные поверхности обезжирил, поставил на герметик - ручьем течь перестало, но в дальних нижних углах все равно висят капли. *паук ВКГ новый. Какие есть эффективные способы борьбы ? может прокладку другую какую-то новую, или герметик специальный или уже думаю крышку фрезеровать в ноль?
народ, какой бензонасос годится? писали про сток от 3.0 - посмотрел по каталогам они одинаковые с 1.8Т
у меня пока ничего, я в процессе сбора инфы и деталюшек... Вальбро или бош этот с гемором пихается? проблем не ждать?
По поводу проводки. На форуме "audizine" есть человек который может сделать проводку, под ваш новый мотор. Ну разумеется за денежку. Ему говоришь какой стоял, какой будет стоять мотор. Я сглупил сам начал делать, и денег пожалел. Сэкономил бы себе кучу времени.
Выдай плиз ссылку или контакт. Посмотрим, что предлагают. А вообще тут многие ковыряют машины не только ради результата, а ещё и сам процесс доставляет, я от части такой, хотя проводки и боюсь больше всего %) тут уже целая команда, сделавших наберётся, я думаю без помощи никто не уходит. dus72 респект, похоже вообще все проводки наизусть помнит
Да спорить не буду. Возможно. Я уже 3-й месяц не могу довести до ума электрику. Но тут и я виноват, времени нет, уделяю машине только 3 дня в месяц.
Я планирую вообще купить косу 2.7Т и 1.8Т и начать крестить их ещё до разбора машины. Понимаю, что скорее всего ничего не выйдет и она в итоге не заведётся, но надежда есть %) Хоть схемы разберу заранее, а там уже как пойдёт.
Удачи в этом не простом деле. После того как поставлю машину на ход, буду ждать когда коробка развалиться.
если коса от свежего 2.7 то ничего крестить не надо - пины поменять некоторые по большому счету только.