он не плоский, он тоже с бортом, только низким (7.2мм) И рс4 сцепа ничуть не крепче V8 сцепы, практически одинаковые А то что по ссылке - у Сержика именно плоский маховик
В Питере много автопомоек. Можно выбрать достойное б/у. Да, я читал про это. Но V8 сцепу надо купить сразу, а RS4 можно и потом. От чего и зачем ? ) Чем он плох/хорош ?
возми тогда родное 2.7комплектом - все равно коробка вперед твоя дриснет потом разберешься уже и со сцепой - может англичане очухаются или закс купишь рейсинг
а у меня такой вопрос: датчик давления в системе кондиционера 2.7, он просто вкл/выкл? а нельзя концы датчика на клапан кондиционера 8Е посадить? я понимаю что клапан тоже вкл/выкл?
от S2. наверное был такой под рукой . он легче, чем бортовые. лучше это или хуже - смотря для чего, есть свои плюсы и минусы.
ето понятно, я просто думал, что может можно както запуск вентилятора при включении кондиционера без колхоза релюхи сделать кстати, а каким видом сигнала управляется наш родной блок вентиляторов?
речь про 01е. 02х ок теперь очередь 5ти ступа автомат с проставкой такой же как 01е - пасат питерский ездит все ок.
Да вот мы с Петей(на автоматном пассате) какраз и подыскиваем. Лично я все больше склоняюсь к в связи с этим вопрос. Если вдруг дойдет до того, что силы возрастут over 450 и дорестайловая сцепа перестанет держать, то от чего/какую сцепу мощнее можно поставить на этот маховик ?
+1 осталось завтро доделать управление блоком вентиляторов и в путь :Р ПС. фотка была сделана на той неделе, сегодня впервые запустил =))
да у меня тут на работе пару месяцев завал был полный, вот только сейчас время появилось доделать слушай, а что за переходник должен быть между фишкой провода на мозг и фишкой провода на лямбду? мне его ни где не найти
а вот и них..чегосебеподобного с мозга идёт болшая фишка-мама с 4 контактами в ряд, а с лямбды фишка-папа с контактами: 3 сгруперованно вместе и один отдельно, и вокруг каждой группы как бы маленкие перегородки, воот
мозг у меня от вообше чёрт знает чего, а вот мотор был уже с проводкой и лямбды на моторе, поетому для меня эта засада с лямбдой очень непонятна