ценная инфа, ты имеешь в виду с моторов bel/bes? а если сразу думать? так хоть за свою коробку деньги отобьёшь частично.
в таком случае белая и красная менять а в оранжевой идет на доп помпу и тд - его в а4 нету я добавлял и в салоне стыковал со жгутом от блока вентилятор но это можно обыграть как угодно.
Мужчины, какую табличку в прошивке надо править, чтобы про прогреве мотора при отрицательных температурах смесь была не такой богатой ?
Мужики, прокладки ГБЦ разные для обычных 2.7Т и RS4? По каталогам разные, а как на деле? На RS рубашки отличаются или в чём фишка? Ещё вопрос: на 2.7Т комплекты прокладок существуют?
Мужчины, созрел вопрос! Говорят что блоки поздних A6 allroad лучше, чем ранних и очень похожи на RSочные блоки. Как визуально отличить это самый более прочный блок позднего allroad?
Это что за хрень такая? ДЕШЕВАЯ!!!! http://store.034motorsport.com/prod...berflow-side-mount-intercooler-pair-2-7t.html
Если кому интересно. Управляющим сигналом для блока управления вентиляторов 8Е является ШИМ 12В с частотой 5 Гц. Длительность 30 милисек. соответствует нагрузке 17% по вагкому (больше длительность больше скорость вращения). При обрыве управляющего провода блок вентиляторов начинает их крутить с максимальной скоростью, если управляющий провод замкнуть на корпус (через 1К), вращение останавливается. Буду делать блочек для вращения вентиляторов после остановки двигателя. По позже изучу сигнал с датчика давления компрессора кондиционера.
Сигнал с датчика давления идет на климу, клима по CAN шине формирует задание на вращение вентиляторов для ЭБУ двигателя а мотроник уже крутит вентиляторы, т.е. поддерживается оптимальное давление для работы системы. При хоршем обдуве (движение по трассе) давление падает и вентиляторы не крутятся. По вашей схеме (диод, реле, конденсатор) эл. вентилятор(ы) будут крутится всегда. Выход 1.Можно вварить в контур высогого давления переходник для родного датчика А6 С5, который будет запускать ветиляторы. 2.Пересчитывать ШИМ датчика давления 8Е и управлять вентиляторами через блок 8Е. Нужна схема на контроллере. Сделать простейшую схемку для управления вентиляторами через блок 8Е от датчиков А6С5 (Т ож. на выходе из радиатора, давления фреона) можно с помощью резисторов, диодов. В этом случае вентиляторы либо не вращаются или дуют на 100%. Если надо несколько скоростей - тогда на контроллере (датчик давления климы остается от 8Е)
с 01 года у 2.7 схема поменялась и не факт что там вторая скорость есть при кондере, с датчика высокого давления на блок вентилей не идет уже провод но идет какой то от климата чего раньше не было. а оставить родной блок вентиляторов и кормить его шимом конечно было бы полезно. Чтобы оно умело включать афтеркулинг, первая вторая скорость и по кондеру первая вторая скорость.