по трассе тапка круиз - в пол если потихоньку то вот на 1.9тди норм круиз на 2.7 не разу нехотелось туда можно прямо в разъем пинов напихать и от них провода выводить по рулевой колонке в пленум и так к мозгам напрямую или через какую фишку свободную где место есть
Еще вопрос по подключению блока эл. вентилятора. 6 пин разъем 1 пин черн\красный (голубой) - через предохранитель 5а + на генератор 2 пин коричн\касн - с датчика включения доп помпы 3 пин коричн\черный ( коричн\зеленый) - с 4х контактного датчика температуры оно же замыкается кондером 4 пин вроде с датчика давления кондера вроде даже на ц5 рестаил уже не используется - пропускаем. 5 пин краснс\зелен (красн\серый) с 4х контактного датчика температуры 6 пин красн\желт - питание доп помпы 2 пин разъем 1 пин коричн - масса 2 пин красн\синий - + через 60а предохранитель п. 3,5 А можно оставить свой датчик t ? он 2-х контактный.
что-то они у вас долгострои по проводке ппц. Там действительно так мутно? По схемам не понятно либо, откуда вопросы? Я не в укор ни в коем случае, просто самому интересно к чему готовиться...
Я сам в электрике не шарю. Приходилось искать электрика который это сделает, у нас брались только 2-а человека " из тех что я нашел ". 1- ценник заломил космос !! А со 2-м который и делал сроки выполнения !!!
я тоже ни разу не электрик, но Сергей на тк так подробно все объяснял, что там трудностей то и нет) не понимаю зачем там электрик
Смотря какой результат хочешь получить. При 4х контактом датчике у тебя будет две скорости работы вентилляторов 1ая скорость - двигло нагрелось "до открытия термостата"- примерно 87 градусов или включен кондей 2ая скорость - когда мотору ппц жарко. Не помню сколько градусов Подробнее про скорости почитай в SSP 198, там и градусы должны быть. При 2х контактом датчике получится только одна скорость для всех режимов.
Образовалась свободная минутка и начала я разбираться с круизом. Потыкал тестером подрулевой от A6, а так же потыкал и разобрал свой от А4. Подробные фотки и отчет по этому поводу выложу Расстроило то, что принципы работы разные. У А6 при каком-нить действии с рычажком - определенные пины замыкаются накоротко. Т.е. при действии переключателем пробрасывается +12Волт с шины 15а на мозги. У А4 при разных действиях между одними и теме же пинами меняется сопротивление - 8,3кОм, 2,2кОм или 200 Ом. Чувствую без паяльника не обойтись ( Есть у какого-нить элегантное решение вопроса ? И ещё вопрос. Что есть шина круиз контроля A16, которая присутствует в мозгах 2.7 ? Там какой сигнал должен гулять ? Плюс? Или шим какойнить ?
Могу для первого поста дать принципиальные схемы на А6 мотор 2.7 на РУССКОМ ЯЗЫКЕ. Схемы в формате "JPG" Так же сейчас делаю для себя схемы в Excel, отдельно по категориям. Катушки зажигания, датчик t G62, реле бензонасоса, и.т.д. Со стыковкой с косой в салонную проводку А4 В6.
Скидывай в тему. Если общественность оценит - без проблем перенесу в первый пост. Если имеются в виду банки, которые ты хочешь поставить вдоль кардана то вроде как поместятся. В крайнем случае сдвинешь их немного по длине. Одну чуть раньше, другую чуть позже. Я щас уже визуально не помню черные разъемы обоих проводок, но вроде как они отличались. Соответственно переставляем/перепаиваем.