Помогите разобраться с ABS Вот ошибки по блоку ABS и двигателя Номер Контроллера: 8E0 614 517 A Компонент и/или версия: ABS/ESP allrad D620 Кодирование: 04495 Код Сервиса: WSC 29238 2 Найдены неисправности: 18034 - Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления КП P1626 - 35-00 - - 18055 - Проверить кодирование/модификации блоков управления трансмиссии P1647 - 35-00 - - Номер Контроллера: 4Z7 907 551 K Компонент и/или версия: 2.7l V6/5VT G 0001 Кодирование: 10752 Код Сервиса: WSC 02325 Доп. информация: WAUZZZ4B92N109993 AUZ7Z0B2045584 3 Найдены неисправности: 18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое P1602 - 35-00 - - 18320 - Датчик давления для усилителя тормозов-G294, к.з. на плюс P1912 - 35-00 - - 18034 - Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления КП P1626 - 35-00 - -
Ребята помогите пожалуйста. У меня проблемы с температурои в двигателе (как началось лето, температура достигает более 115 градусов). Наверное я не так соединил радиатор 3,0 на двигатель 2,7 (когда я менял двигатель, я оставили радиатор от 3,0). Точнее, у радиатора 3,0 есть 3 отверстие для шлангов (1 входящий, 1 выходящий и 1 не понятно (маленький внизу слева)) а радиатор 2,7 имеет 2 (1 входящий и 1 выходящий). Я сделал траиник на левои стороне радиатора и тан бпустил входяший шланг. Должен был ли я глушить зтот третии виход из радиаторааа? Как вы это сделали? Кто То может помочь? Спасибо заранее.
У меня была точно такая же ситуация. Могу сказать, что АБС нужно перекодировать и она заработает, а что касается - 18034 - Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления КП P1626 - 35-00 - -, при этом горит лампочка ЕСП, то это проблема у меня до сих пор есть и пока не смог разобратся. ЕКУ перекодирован на механической передаче.
У меня тоже радиатор от 3.0 соединил шланги тройником. Все нормально. Была жара 35 машина не кипела. У меня стоит виско муфта.
А температуру воды измерить каким нибудь способом пробовал (хоть компьютером)? заглушку ставить на этот третии (рис. 1 вход - 2) нельзя? Как будет лучше? У меня электро вентиляторы стоят. Значит радиатор стоит правильно и Может термостат барахлит?
А бачок у тебя от 3,0 стаит? В смысле от а4? Потому что, у меня стоит от а4, и я немного переделал шланги, убрал там маленький тройник и поставил вроде так, что не перепутал поток воды. если это всё правильно, значит термостат наверное. Со шлангами всё в порядке, проверил.
Тогда, проверю термостат, и надеюсь в этом проблема. А у тебя машина получилось в нормальном рабочем состоянии? Ттест, никаких перебоев, никаких проблем? У маеи иногда проблеми с работаи двигателя, никак не могу разобратся. И помоему у меня нарушена система вентиляция бака. А 2 шланга, которые идут в левом криле, сзади фара, где они идут? Тоест 1 на двигателе а другои я заглушил. как ты поступил?
По механике все хорошо. Единственное поменял топливный насос. на Walbro 255 и расход упал. около 10 л. 95 бензина При спокойной езде. и 9,5 на 98.
А как ты соединил круиз? Никак не могу разобраться, который из этих проводов идёт на котории из копок. Можешь подсказать?
надо посмотреть схему охлаждения 3.0 и понять зачем там внизу сосок. Что-то мне подсказывает что он нужен для наполнения радиатора снизу при заправки системы охлаждайкой. Если так, то я бы заглушил. Соединить на прямую не получится т.к. принцип работы круизов разный. Я веду расследование на эту тему. Надеюсь в будущие выходные завершить и выложу отчет о доработке переключателя и что с чем соединять.
Долго искал, но нигде не смог найти эту схему и потому соединил. А у тебя как, или не ставил радиатор от 3,0? Вот у vol_smail всё отлично. Может так и нужно соединять, и у меня просто термостат борахлит?
Народ, может кому интересно, у меня после моих манипуляций со свапом остался мотор 2.7Т ARE, в поршневой есть незначительные задиры, но головки полностью перебраны, заменены направляющие и сальники, на одной голове совершенно новый натяжитель цепи с цепью (все оригинал), на другой менялась только цепь, а натяжитель в норме. Отдам за символическую сумму)) зы Еще есть немного б/у турбины К03 ККК - 2шт.
мотор собран, по шейкам не помню, был детон и осыпались свечи, в следствии чего риски на цилиндрах, пробег после переборки 3тыс км, снял и поставил второй, благо их кучка у меня была)))