А что будет если едешь на круизе и сдвинул переключатель в торону AUS не защелкивая и потом переключатель сам возвратился в EIN? Круиз отключится ?
так у тебя 3.0, судя по профилю, или я ошибаюсь? а 2.7tt это совсем другое дело. у меня тачка конечно тоже не а4, самый маленький городской расход на исправной движке 15-16 литров, но это вообще не давя на педаль, а повседневный 17-19. по идее на а4 должно быть меньше, так как она легче оллроуда.
Мотор AGB 2.7 bi tutbo У нас в городе пробок нет почти. Это при том что мотор пока в аварийном режиме, т.к. по электрике не все доделал. Сейчас турбинки давят 0.3 - 0.4 Это заправляю 20 л. и смотрю по пробегу.
дак это зависит от переключателя разомкнется там контакт или нет кстати два вида ручек детектед http://data.motor-talk.de/data/galleries/0/113/5413/9442105/unbenannt-6340.PNG http://www.kufatec.de/shop/media/images/popup/69_0.jpg
Ребята, может у кого либо найдётся схема бака, или вентиляции бака для 3.0? Не как не нашел, если есть,выложите пожалуйста, нужно проверить кое что. Заранее спасибо. Симптомы: Дёргание и дрожание, тахометр не стабилен, иногда двигатель заглушается сам. Явна проблеми либо с потокам топливо, либо электричество или воздух. Когда снял крышку бака, бак вздохнул воздухом, и симптомы заметно улучелись (Иногда все же есть, но не так сильно и не так часто, толко слехка).
Насос менял. Сначала стоял от 3,0, потом поставил от 2,7, а между ними экспериментально ставил мощный насос (около 320 литров), симптомы всё равно есть. Вот, думаю всё дела в баке. Из бака 2 шланга идут в капот справа у правого фара (прямо перед водителя). Я думаю что перепутал их назначение и поэтому всё, но не как не поиму, котории куда должен бить.
Это всё у меня слева когда в капот смотришь. Кроме ресивера. И там должен быть еще один шланг. И по моему, эту синюю штуку тоже неправильно соединил.
Нет №24 Pесивер Вот тут схема вакуума http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=8827066#post8827066
Спасибо vol_smail! 22 и 23 идут из под правого крыла (из заднеи части машини. Наверно с бака). 27 наверное идёт к двигателю наверное, но а куда идёт 23? Именно 23 я и заглушил, по причине того, что не смог наити где подключит. И vol_smail, эти симптомы могут быть из за этого вакуума? Как думаешь?