Пробуй покатайся, и открой крышку бензобака, если шипит, то есть проблема, если не шипит, то ищи причину в другом. Клапан вентиляции кратерных газов посмотри.
давайте поговорим о преобразовании сигналов температурных датчиков 2.7 в шим сигнал для родного блока вентиляторов уж больно не охота жгуты эти перетягивать а так бы оно жило себе рядом с мозгами в пленуме и шевелило родными электро вентиляторами еще кстати надо посмотреть как там кондер - 2.7 мозг видит работу кондера? там где есть статус в какой то группе гляньте а
время пришло этим заняться но думаю в формате для кондера одна малая скорость для охлаждения мотора от 4х контактного датчика - 1 и 2 скорости что за контроллеры надо брать?
надо глянуть как сделано у а6 ц5 3 литра круиз кстати гы они сделали как у 2.7 кароч все дороги ведут в прошивку мозгов....
А зачем столько усилий? Стоит ли? Чем То лучше родной, или просто интерес? Там нужно 2 провода тянут с датчика, только и всего, или нет? Ну основнои без проблем тянется к коробку, где еку стоит. Я так сделал, работает нормально.
Вопрос ко всем владельцам 2.7ТТ в А4В6. Буду делать блок для управления вентиляторами 8Е от датчика температуры 2.7ТТ и от датчика давления кондиционера 8Е. Кто заинтересован, пишите здесь, чтобы знать сколько закупать деталюшек.
Взял с работы осцилограф, посмотрю зависимость ШИМа с датчика конциционера в зависимости от давления. Для охлаждения будет допустим 6 входов. На каждый вход будет запрограмирована своя скорость вращения 1 - 20% 2 - 30% 3 - 50% 4 - 60% 5 - 70% 6 - 80% Датчик температуры можно будет подключать на любые из двух, например 1 - 20% 2 - 50% или 1 - 30% 2 - 60% или 1 - 20% 2 - 60%. Также будет вход для датчика афтеркулинга, при его срабатывании и выключенном зажигании, вентиляторы будут крутится 5 (можно другое время) минут и задействован выход для включения помпы. При включении кондиционера будет осуществляться поддержание нужного давления для работы кондиционера, т.е. при движении по трассе вентиляторы крутится не будут. Цена - себестоимость (не более 20 $) + "на пиво".
афтеркулинг там срабатывает пока температурный датчик не разомкнется ( не остынет мотор) но если можно то ограничение тоже оставить по времени чтобы от негодного датчика чуть что без аккума. не остаться
Mezen сделал бы тестовый вариант для начала, обкатал, устранил баги, если таковые объявятся, а потом уже и в массы бы...
Запитать блок от реле, которое выключается через 15 минут после выкл. зажигания. У меня стоит блок, который крутит вентиляторы после остановки двигателя. Этот режим вкл/выкл. кнопочкой, причем мотроник даже не видит, что ему оборвали цепь управления. Там алгоритм и программа простейшие.