Ценник пока совершенно не ясен, т.к. на данный момент это всего лишь идея. Для начала надо выяснить себестоимость и сварить хотя бы один) Подскажи плз какого диаметра и с какой стенкой у тебя труба? Виднеется ли где-нить марка нержи? Так же загвоздка в том, что чтобы варить нужны турбина и блоу офф ) Дробительный комплект ?) Сцепление к нему прилагалось ? Какое ?
Сцепу отдельно брал, South bend SS, недельки через три смогу померить трубы. Нержа думаю 304. Турбины можно вешать от 5558 до 6766, они под один горячий хаузинг.
0.82 A/R ? Какие размеры v-band на входе и выходе ? Не видел в продаже отдельно турбину с хаузингом 0.64 Видимо плохо искал. з.ы. http://store.034motorsport.com/prod...torsport-stk-2-7t-basic-single-turbo-kit.html а вот тут при заказе есть выбор 0.64.
0.82, размеры точно не помню, вход горячки по-моему около 2", выпуск 3". 0.64 не проблема, на том же ебае, да и более распространен, спул по-быстрее, чем 0.82. При этом ограничения по макс. мощности не критичные, но малый размер AR все равно душит, темп. выхлопа выше и тд.
я вот тут подумал еще что по поводу вентиляторов оставляем только два электро вискомуфты нет термостат клинит в закрытом положении мотор греется датчик у радиатора этого не видит имеем перегретый мотор надо заводить сигнал с г62 4х контактного датчика температуры который на мозги и на приборку на мульку чтобы такого не было и предусматривать вариант который только на управление кондером у кого 2.7 блок вентиляторов уже стоит например ну и плюс страховка оп г62 как выше обозначено
Мне представляется, что термостат точно откроется, т.к. парафин и большая пружина сделают свое дело. Да и про случае такие ни разу не слышал.
да, такое может быть. простой выход - на 2,7 стоит датчик афтеркулинга на 112 градусов в самой горячей точке системы. добавляем на его контакты пару проводков и реле, которое подсоеденяет массу на вход блока управления вентиляторами (где максимальные обороты включаются). и все Но дело не в том . Если не открывается термостат - жидкость через радиатор не циркулирует, радиатор холодный, и хоть дуй на него, хоть не дуй - тольку никакого
Можно сделать и от того, который на приборку, надо сделать измерения и убедится в этом. Для страховки можно подключить датчик афтеркулинга к схеме и если он сработает при заведенном моторе - включать вентиляторы на выбранную скорость. Для управления вентиляторами на кондиционер с блоком вентиляторов от 2.7 можно на выходы контроллера повесить две релюшки, одна будет замыкаться при давлении фреона 10 бар (2 fan speed 85% F129), другая при 16 бар (3 fan speed 100% F54). Контакты релюшек подключить к соответствующим входам блока вентиляторов 2.7. Это не сложно. Если термостат заклинит в закрытом состоянии, то циркуляции ОЖ по большому кругу и так не будет и обдув вентиляторами просто двигателя не спасет
мужчины давайте в крайности не будем допустим заклинит на 75% какая никакая циркуляция будет лучще продумать сразу чем потом допиливать
От датчика G62 оценивать температуру будет проблематично, т.к. он нагружен на генератор тока в приборке и изменение на нем напряжения в зависимости от температуры будет незначительное, и эти датчики новые идут с большим разбросом по показаниям. Я себе подбирал из нескольких штук. Температура вкл. вентиляторов может плавать. Для этого нужен такой-же датчик, только не подключенный к приборке. Есть еще вариант - к АТМЕЛУ подключить цифровой датчик температуры (DS1820) и цепляй его куда хочешь и от него крути вентиляторы. Только у него рабочая температура max 125 градусов. Никакая электроника не спасет от заклинившего термостата, обломанной крыльчатки помпы, воздушной пробки.
кстати в дополнение к 3х литровому колену есть 2.4 мотор bdv тот самый у которого хорошие бошки и валы и крепкий блок который под колено конечно придется поточить ) ну и атмо коллектора под сингл в комплекте )))