Установка 2.7ТТ в А4 B6

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем risty, 10 дек 2012.

  1. risty

    risty Завсегдатай

    8 фев 2009
    677
    А4/B6 2.7TQ 02г.
    Ценник пока совершенно не ясен, т.к. на данный момент это всего лишь идея. Для начала надо выяснить себестоимость и сварить хотя бы один)
    Подскажи плз какого диаметра и с какой стенкой у тебя труба? Виднеется ли где-нить марка нержи?
    Так же загвоздка в том, что чтобы варить нужны турбина и блоу офф )

    Дробительный комплект ?)
    Сцепление к нему прилагалось ? Какое ?
     
  2. Creed

    Creed Человек с украденным литцом

    8 июл 2008
    14.096
    80 1980
    Сцепу отдельно брал, South bend SS, недельки через три смогу померить трубы. Нержа думаю 304. Турбины можно вешать от 5558 до 6766, они под один горячий хаузинг.
     
  3. risty

    risty Завсегдатай

    8 фев 2009
    677
    А4/B6 2.7TQ 02г.
    #943 risty, 8 сен 2014
    Последнее редактирование: 8 сен 2014
    0.82 A/R ? Какие размеры v-band на входе и выходе ?
    Не видел в продаже отдельно турбину с хаузингом 0.64 Видимо плохо искал.

    з.ы.
    http://store.034motorsport.com/prod...torsport-stk-2-7t-basic-single-turbo-kit.html
    а вот тут при заказе есть выбор 0.64.
     
  4. Creed

    Creed Человек с украденным литцом

    8 июл 2008
    14.096
    80 1980
    #944 Creed, 8 сен 2014
    Последнее редактирование: 8 сен 2014
    0.82, размеры точно не помню, вход горячки по-моему около 2", выпуск 3". 0.64 не проблема, на том же ебае, да и более распространен, спул по-быстрее, чем 0.82. При этом ограничения по макс. мощности не критичные, но малый размер AR все равно душит, темп. выхлопа выше и тд.
     
  5. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    я вот тут подумал еще что по поводу вентиляторов
    оставляем только два электро вискомуфты нет
    термостат клинит в закрытом положении
    мотор греется
    датчик у радиатора этого не видит
    имеем перегретый мотор
    надо заводить сигнал с г62 4х контактного датчика температуры который на мозги и на приборку на мульку чтобы такого не было
    и предусматривать вариант который только на управление кондером у кого 2.7 блок вентиляторов уже стоит например ну и плюс страховка оп г62 как выше обозначено
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. risty

    risty Завсегдатай

    8 фев 2009
    677
    А4/B6 2.7TQ 02г.
    Мне представляется, что термостат точно откроется, т.к. парафин и большая пружина сделают свое дело. Да и про случае такие ни разу не слышал.
     
  7. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    я езжу и у меня не открывается
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. lvv01

    lvv01 Живу я здесь

    28 май 2010
    1.222
    A
    #948 lvv01, 9 сен 2014
    Последнее редактирование: 9 сен 2014
    да, такое может быть.
    простой выход - на 2,7 стоит датчик афтеркулинга на 112 градусов в самой горячей точке системы. добавляем на его контакты пару проводков и реле, которое подсоеденяет массу на вход блока управления вентиляторами (где максимальные обороты включаются). и все :)
    Но дело не в том . Если не открывается термостат - жидкость через радиатор не циркулирует, радиатор холодный, и хоть дуй на него, хоть не дуй - тольку никакого :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    это если полностью заклинит
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Mezen

    Mezen Участник форума

    31 мар 2011
    484
    Беларусь
    A4 B6 1.8TQ 6МКПП
    Можно сделать и от того, который на приборку, надо сделать измерения и убедится в этом.
    Для страховки можно подключить датчик афтеркулинга к схеме и если он сработает при заведенном моторе - включать вентиляторы на выбранную скорость.
    Для управления вентиляторами на кондиционер с блоком вентиляторов от 2.7 можно на выходы контроллера повесить две релюшки, одна будет замыкаться при давлении фреона 10 бар (2 fan speed 85% F129), другая при 16 бар (3 fan speed 100% F54). Контакты релюшек подключить к соответствующим входам блока вентиляторов 2.7. Это не сложно.
    Если термостат заклинит в закрытом состоянии, то циркуляции ОЖ по большому кругу и так не будет и обдув вентиляторами просто двигателя не спасет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Mezen

    Mezen Участник форума

    31 мар 2011
    484
    Беларусь
    A4 B6 1.8TQ 6МКПП
    lvv01 опередил меня в ответе....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    мужчины давайте в крайности не будем
    допустим заклинит на 75% какая никакая циркуляция будет
    лучще продумать сразу чем потом допиливать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. lvv01

    lvv01 Живу я здесь

    28 май 2010
    1.222
    A
    если будет хоть какая циркуляция через радиатор - сработает датчик в нижнем патрубке, без вариантов :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    заклиненый термостат плюс мертвый датчик.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. SRF

    SRF Живу я здесь

    21 авг 2006
    1.826
    Санкт-Петербург
    Allroad 2.7T 1.5 bar
    Механический датчик (градусник) и выключатель на вентиляторы)))
     
  16. Mezen

    Mezen Участник форума

    31 мар 2011
    484
    Беларусь
    A4 B6 1.8TQ 6МКПП
    От датчика G62 оценивать температуру будет проблематично, т.к. он нагружен на генератор тока в приборке и изменение на нем напряжения в зависимости от температуры будет незначительное, и эти датчики новые идут с большим разбросом по показаниям. Я себе подбирал из нескольких штук.
    Температура вкл. вентиляторов может плавать.
    Для этого нужен такой-же датчик, только не подключенный к приборке.
    Есть еще вариант - к АТМЕЛУ подключить цифровой датчик температуры (DS1820) и цепляй его куда хочешь и от него крути вентиляторы. Только у него рабочая температура max 125 градусов.
    Никакая электроника не спасет от заклинившего термостата, обломанной крыльчатки помпы, воздушной пробки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    датчик афтеркулинга устроит
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Mezen

    Mezen Участник форума

    31 мар 2011
    484
    Беларусь
    A4 B6 1.8TQ 6МКПП
    Это я так понимаю делаем?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    делаем делаем с 2.7 блоком несколько машин ездят уже а родных а4 блоков уже не найти
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    кстати в дополнение к 3х литровому колену есть 2.4 мотор bdv тот самый у которого хорошие бошки и валы и крепкий блок который под колено конечно придется поточить ) ну и атмо коллектора под сингл в комплекте )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...