Расскажи плз подробнее про то, почему блок крепкий и почему его придется поточить, ну или ссылку кинь почитать в рамках промо акции!)
по завету отцов отливка блока та же что у последних 2.7 голов что у рс4 2.4 ход колена меньще - надо развернуть постель и насверлить дырок с резьбой под вторые болты бугелей в случае а4 можно будет официально вписать себе 170 лс кому надо )
Блок, прошивка почти готовы, в выходные буду тестировать на машине. Реле для помпы афтеркулинг надо будет внешнее. Если найду у нас в продаже полевой транзистор с интеллектуальной защитой по току - можно будет помпу подключать к блоку напрямую.
Диаметр шеек у колена 2.4 меньше? Для этого разворачивать ? Я себе довольно живо представил как я сверю отверстие и нарезаю резьбу в "чугунном" блоке)
кавыряю проводку B7 там все фишки свои и половина предохранителей в пленуме а проводка 2.7 от урода ARE она вид 2 проводок 2.7 получается три вида есть 1 фишки не как у б6 нет 271 реле 2 фишки как у б6 нет 271 реле 3 фишки как у б6 271 реле есть
Вопрос - ЭБУ 2.7 отключает реле подачи питания через 15 минут? В 1.8Т от этого реле запитан блок управления вентиляторов (его схема управления) через красно-серый провод (предохранитель №4 5А). Извиняюсь, что без номеров реле, временно нет доступа к эльзе.
это реле не у каждого 2.7 есть думаю это аналог включенного зажигания может только когда двигатель работает оно включено на нем например инжекторы висят про 15 минут надо засекать у меня все 2.7 пока что вообще без этого реле
От этого реле удобно запитать мой блок управления вентиляторов, чтобы при выключенном зажигании работал афтеркулинг и через 15 минут питание с блока пропадало. Блок потребляет около 50 мА. Если такого реле нет - придется чуть доработать блок.
ребята, а блок вентиляторов от 2,7 как то подключен к ECU? То есть ECU понимает или должен понимать когда включается вентилятор или нет? Или может он подключен где то еще? Я просто подключил вентилятори и помпу афтеркулинга и всё. И кто то знает какая нормальная рабочая температура 2.7т двигателя? У меня 107 градусов в пробках, и во время нагрузки, это хорошо или плохо?
Парни, вопрос. Если переставить с А6 мотор и коробку 1. встанет ли задний редуктор? 2. Что делать с приводами? 3. Что делать с кочергой - от А4 брать? просто имею авто на автомате...
с какой а6? с последней? какой мотор? Если речь за а6с5, то коробка встанет. По редуктору надо смотреть по месту, кардан соответственно тоже. Кулиса должна встать. Привода о автомата точно не подойдут.
кардан укоротить проблемы не вижу. Волнует вопрос приводов и заднего редуктора - если не встает, то нет смысла брать а6 в разбор.