Установка 2.7ТТ в А4 B6

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем risty, 10 дек 2012.

  1. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    на трехлитровой а4 шрусы шариковые - надо длину проверить самих приводов
    зад привода аналогично - длина
    кулиса у а4 по номерам своя
    редуктор должен встать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Narcoparty

    Narcoparty Завсегдатай

    23 июл 2012
    801
    а4
    поидее можно взять тяги с мкпп, а саму коробку с кулисой с а4 взять?
     
  3. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    не понял тебя

    у тяг у самаго рычага его корзины и крепления свои номера а4

    одинаковое только наконечник на штоке выбора передач

    например жаловались что кулиса от аллроада плохо на седане а6 работает хотя обе а6

    кулис от а4 под 01е полно на ебее скажем от дизельных 1.9 2.5 экспериментировать не вижу смысла
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Mezen

    Mezen Участник форума

    31 мар 2011
    484
    Беларусь
    A4 B6 1.8TQ 6МКПП
    Вот фотография блока управления. Все функции, которые требовались - работают. Можно отсылать на проверку dus72 (первый сказал - надо делать). Чуть позже будет схема, инструкция подключения, описание работы блока. Почему так долго - делал в свободное от работы время, 3 раза корректировали прошивку.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. DEMON1

    DEMON1 Живу я здесь

    4 июл 2011
    2.296
    А4 1.8TQ AMB MT 04
    круто! остальным после проверки будут?
     
  6. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    #986 dus72, 1 окт 2014
    Последнее редактирование: 1 окт 2014
    круто к тесту готов!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Mezen

    Mezen Участник форума

    31 мар 2011
    484
    Беларусь
    A4 B6 1.8TQ 6МКПП
    Отправил на тест блок dus72
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. risty

    risty Завсегдатай

    8 фев 2009
    677
    А4/B6 2.7TQ 02г.
    #988 risty, 31 окт 2014
    Последнее редактирование: 31 окт 2014
    Парни, подскажите, маслонасос на 2.7Т вообще разборный ?
    Не могу найти в ETKA информацию по измерению зазоров в нем.
     
  9. Mezen

    Mezen Участник форума

    31 мар 2011
    484
    Беларусь
    A4 B6 1.8TQ 6МКПП
    Разборный, причем шестеренки 2.7 имеют одинаковый размер с маслонасосом 1.8Т, только толще в раза полтора. В 2.5тди шестерни совместимы с 2.7.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. risty

    risty Завсегдатай

    8 фев 2009
    677
    А4/B6 2.7TQ 02г.
    т.е. искать данные по зазорам в документации от 1.8Т и они вполне применимы ?
     
  11. Mezen

    Mezen Участник форума

    31 мар 2011
    484
    Беларусь
    A4 B6 1.8TQ 6МКПП
    Думаю да, мне Николай (Скиталец) показывал насос от 2.7 и от 1.8 и говорил про размер шестеренок. У меня лежит новый оригинальный насос от 1.8Т, там зазоры, люфты достаточно большие (не мерял), я его не рискнул ставить себе.
    Величины зазоров д.б. в elsa.
    Какое давление при Т масла 100 градусов на х.х. и 2000, 3000?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. mr-mikelson

    mr-mikelson Новичок

    27 ноя 2013
    70
    ауди A4/B6 2.7 04г
    Ребята, помогите, кто нибудь менял подмоторные лапы? Ну у меня был 3,0, и подумал что не нужно менять лапы и поставил 2,7 (на лапы 3.0) вроде без проблем, но ощущаются вибрации во время хода без нажатия газа когда переключена в скорость. И кроме этого шифтер изменился (коробку передач я не менял, заводская стоит), то есть когда переключаю в первую скорость, машина едет назад. Я думаю это от того, что неправильно стоит двигатель наверное. И никак не могу опустить максимальную температуру воды ниже 108 градусов, у меня 3 вентилятора, но они не могут обеспечить нормальную рабочаю температуру хотябы 96-98 градусов. Ктота сталкивался с такой проблемои? Любая идея было бы кстати.
     
  13. Mezen

    Mezen Участник форума

    31 мар 2011
    484
    Беларусь
    A4 B6 1.8TQ 6МКПП
    Термостат на сколько градусов?
    Померяй реальную температуру патрубка ОЖ между головами прибором с термопарой, сравни показания с вагкомом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. mr-mikelson

    mr-mikelson Новичок

    27 ноя 2013
    70
    ауди A4/B6 2.7 04г
    Термостат не знаю на сколько градусов, но по моему это не имеет значение, поскольку я менял её 2 месяца назад и результат такой же, и я знаю точно, что термостат работает и это температура указано на открытом термостате. Ваг-Ком показывает около 105-106 градусов, реальную температуру пока не мерил, не знаю как. Может какой то датчик барахлит? Все 3 вентилятора работают в нормальном режиме. Иногда вентиляторы включаются на максимальную скорость, после заглушки двигателя постоянно работает афтеркулинг. А радиатор 3,0 мог бить причинои? Может он не рассчитан на такие температури? Не знаю что думать.
     
  15. vol_smail

    vol_smail Завсегдатай

    23 фев 2009
    862
    Волгоградская обл.
    audi a6 allroad quattro
    Я тоже менял с 3.0 Все осталось от 3.0
    Вибрации не замечено.
    Мотор не греется. Радиатор остался от 3.0 Все лето проездил с одной виско муфтой, температура 98-105. Правда в пробках не стоял.
     
  16. mr-mikelson

    mr-mikelson Новичок

    27 ноя 2013
    70
    ауди A4/B6 2.7 04г
    [​IMG]

    А где подключить 1 шланг? Подскажите кто как сделал? Я её подключил на 2 и по моему нарушил вакуумную систему. :shock:
     
  17. risty

    risty Завсегдатай

    8 фев 2009
    677
    А4/B6 2.7TQ 02г.
    У А4 вакуумный ресивер под левым крылом. У него есть две отдельные емкости, трубки с которых шли под капот. Одну из них я подключил к тому, что ты называешь шлангом 1(вакуум для Divert air valve for turbocharger N249). Гугли SSP 198 и читай страницу 28 и собирай по схеме.
    Вторую трубку заглушил.
     
  18. risty

    risty Завсегдатай

    8 фев 2009
    677
    А4/B6 2.7TQ 02г.
    Парни, у меня вопрос. Может быть дурацкий, но есть!)
    А кто-нить видел дизассемблированные прошивки ME 7.1? Ну например для железа, которое стоит в M'блоке(и аналогичных по железу). так чтобы в коде можно было выкинуть что-нить, увеличить размерность какой-нить таблички, это все обратно скомпилировать, записать в блок и оно работает?
     
  19. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    2 это на продувку бака вроде как
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. vol_smail

    vol_smail Завсегдатай

    23 фев 2009
    862
    Волгоградская обл.
    audi a6 allroad quattro