на трехлитровой а4 шрусы шариковые - надо длину проверить самих приводов зад привода аналогично - длина кулиса у а4 по номерам своя редуктор должен встать
не понял тебя у тяг у самаго рычага его корзины и крепления свои номера а4 одинаковое только наконечник на штоке выбора передач например жаловались что кулиса от аллроада плохо на седане а6 работает хотя обе а6 кулис от а4 под 01е полно на ебее скажем от дизельных 1.9 2.5 экспериментировать не вижу смысла
Вот фотография блока управления. Все функции, которые требовались - работают. Можно отсылать на проверку dus72 (первый сказал - надо делать). Чуть позже будет схема, инструкция подключения, описание работы блока. Почему так долго - делал в свободное от работы время, 3 раза корректировали прошивку.
Парни, подскажите, маслонасос на 2.7Т вообще разборный ? Не могу найти в ETKA информацию по измерению зазоров в нем.
Разборный, причем шестеренки 2.7 имеют одинаковый размер с маслонасосом 1.8Т, только толще в раза полтора. В 2.5тди шестерни совместимы с 2.7.
Думаю да, мне Николай (Скиталец) показывал насос от 2.7 и от 1.8 и говорил про размер шестеренок. У меня лежит новый оригинальный насос от 1.8Т, там зазоры, люфты достаточно большие (не мерял), я его не рискнул ставить себе. Величины зазоров д.б. в elsa. Какое давление при Т масла 100 градусов на х.х. и 2000, 3000?
Ребята, помогите, кто нибудь менял подмоторные лапы? Ну у меня был 3,0, и подумал что не нужно менять лапы и поставил 2,7 (на лапы 3.0) вроде без проблем, но ощущаются вибрации во время хода без нажатия газа когда переключена в скорость. И кроме этого шифтер изменился (коробку передач я не менял, заводская стоит), то есть когда переключаю в первую скорость, машина едет назад. Я думаю это от того, что неправильно стоит двигатель наверное. И никак не могу опустить максимальную температуру воды ниже 108 градусов, у меня 3 вентилятора, но они не могут обеспечить нормальную рабочаю температуру хотябы 96-98 градусов. Ктота сталкивался с такой проблемои? Любая идея было бы кстати.
Термостат на сколько градусов? Померяй реальную температуру патрубка ОЖ между головами прибором с термопарой, сравни показания с вагкомом.
Термостат не знаю на сколько градусов, но по моему это не имеет значение, поскольку я менял её 2 месяца назад и результат такой же, и я знаю точно, что термостат работает и это температура указано на открытом термостате. Ваг-Ком показывает около 105-106 градусов, реальную температуру пока не мерил, не знаю как. Может какой то датчик барахлит? Все 3 вентилятора работают в нормальном режиме. Иногда вентиляторы включаются на максимальную скорость, после заглушки двигателя постоянно работает афтеркулинг. А радиатор 3,0 мог бить причинои? Может он не рассчитан на такие температури? Не знаю что думать.
Я тоже менял с 3.0 Все осталось от 3.0 Вибрации не замечено. Мотор не греется. Радиатор остался от 3.0 Все лето проездил с одной виско муфтой, температура 98-105. Правда в пробках не стоял.
А где подключить 1 шланг? Подскажите кто как сделал? Я её подключил на 2 и по моему нарушил вакуумную систему.
У А4 вакуумный ресивер под левым крылом. У него есть две отдельные емкости, трубки с которых шли под капот. Одну из них я подключил к тому, что ты называешь шлангом 1(вакуум для Divert air valve for turbocharger N249). Гугли SSP 198 и читай страницу 28 и собирай по схеме. Вторую трубку заглушил.
Парни, у меня вопрос. Может быть дурацкий, но есть!) А кто-нить видел дизассемблированные прошивки ME 7.1? Ну например для железа, которое стоит в M'блоке(и аналогичных по железу). так чтобы в коде можно было выкинуть что-нить, увеличить размерность какой-нить таблички, это все обратно скомпилировать, записать в блок и оно работает?
Вот интересная ссылка. http://www.audizine.com/forum/showthread.php/425744-The-1-8T-Wiring-Harness-Explained?p=6434663&viewfull=1#post6434663