а не может быть так, что по шим кабелю даются обороты, а по кан-шине только возвращяються данные об оборотах плюс разная диагностика?
Завёл, я всётаки её завёл =)))) Снова https://drive.google.com/file/d/0B5JUEv0dNmwLM3NJMDUydkZlVDQ/view
Я брал родные кронштейны от 2.7 левый встал на крепежные места. Правый понадобилось просверлить 3 отверстия, и немного доработать кронштейн осушитель кондера мешал. На все ушло 30 минут времени, это с примерками и.т.д. http://content.foto.my.mail.ru/mail/vol_smail/21/h-108.jpg
либо делаем полоски металла к болту крыла\телевизор и к кулеру каемка там маленькая дырка ее увеличить
ок, а она там из скольких кусков состоит? чот я по каталогу вижу по 2 на каждый лонжерон верх/низ. Так? мож готовые номера сохранились?
Один кусок на лонжерон - мягкой. и один кусок на рейку, жестяной. в етке в разных разделах. который на лонжерон - в выхлопе вроде. на рейку - в рейке
А если на вентиляторах использовать PLC? Три входа: 0-5В аналоговый вкл/выкл с генератора pwm с клапана кондиционера Два выхода: вкл/выкл на циркулирующий насос pwm на заводской блок вентиляторов Соответствие входов/выходов задавать например графиками. Или есть какие варианты? Просто вкл/выкл можно и на реле с термо(давление)выключателями сделать. Но есть желание использовать плавное регулирование оборотов.
искал что то в етке обратил внимание на 8E0909559H идет на а6 и на а4 на а6 круиз как и на 2.7 проводами к мозгу на а4 ясно дело блок подрулевой в кодировке там просто выбирается 06C-909-559-ASN.LBL (3.0l E @ 220 HP - ASN/BBJ) ; Coding ; ;--------------------------------------------------- ; ; C00,Engine (J220) Coding C01,00??xxx: Country/Emissions C02,04 = Japan/EURO-II (PR-0GX) & Mexico/Tier-I (PR-0GY)) C03,11 = Rest of World/Japan EURO-IV (PR-0GG/7GE) C04,13 = North America/LEV-II (PR-7GA) C05,16 = North America/ULEV (PR-0GN) C06,26 = Steam Pressure Critical (0GV) C07,27 = Brasil (0GW) C08,00xx?xx: Powertrain C09,5 = Front-Wheel-Drive (FWD) C10,7 = All-Wheel-Drive (AWD) C11,00xxx?x: Transmission C12,0 = 5-Speed Manual Transmission C13,1 = 6-Speed Manual Transmission C14,5 = Automatic Transmission (01V/5HP19) C15,8 = Multitronic (01J/VL30) C16,00xxxx?: Vehicle C17,1 = Audi A4 (8E) C18,2 = Audi A6 (4B) C19,3 = Audi A8 (4E) C20,4 = Audi A4 Cabriolet (8H) соотв-но есть надежда раскавырять прошивки на примере этого блока и привить к 2.7 круиз заводской а4 а на примерах 2.4 bdv в а6 и а4 еще и управление вентиляторами