Я не об этом, а о том что чтобы кто не делал с 1,8т, с 2,7тт все умножается на два, и выхлоп в том числе.
А6 2.7 т распилом из Японии с пробегом 120-130 тыс. км. будет стоить около 170 во Владивостоке + доставка по России
это деньги вперед раз взять в среднем 150к ен а6 Платеж в Японию Аукционная цена $1447.26 = ¥172000 Аукционный сбор, перевозка до Владивостока $841.43 = ¥100000 Страховка (1% от аукционной стоимости) $14.47 Итого $2303.17 это целая машина а еще разбор и перевозка с ней возня целая то сама ездит ! я в свое время задаток кинул за урода с яппы но в итоге взял литовца сейчас евро ниачом и пожтому брать надо что у нас есть у нас укатаное все 90% сейчас все печально и тема умерла поэтому и надо брать пока есть готовое.
Знаю что мотор в москве под заказ с япы стоит 140 тыс. Стоил 90.... Реально все печально. Живого прям 2.7 не найти у нас. С америки ваще не советую брать. У них к тачкам отношение ужасное, масло по 15-20 тыс не меняют. Для 2.7 это жопа....
сейчас 2.7 там не обязаны гарантией ездить на регулярные то поэтому да все печально мне повезло мой мотор не ездил а стоял в гараже как машину пригнали мотор с трехлетки пиндоса вот
да ну думаю к гарантийным постгарантийным машинам страшилки не относятся - скока привозили нормальных машин все было норм а где дешман там всякие сюрпризы бывали )
друзья, где сейчас можно купить 2.7 с механикой в сборе? Каков примерно бюджет кто покупал после скачка курса?
Может и нафиг... вот думаю с установкой в 300 уложусь или нет.... Чисто вытащить 1.8 и воткнуть 2.7 в аудитории просят 80 рублей чтоб потом завелась и уехала.... Вопрос еще в дугом, почем можно потом слить родные потроха? AMB + сцепа 240 мм + коробас 6ти ступый. Просто если ставить 2.7 то тока с мкпп
Воткну чуть дешевле И вопрос замены мотора и замены коробки я бы все же разделял. Это удобно с точки зрения производства работ и финансово.
Итак, пока помню, напишу, иначе похерится. Замена насоса Audi A4 B6 8E quattro на BMW M5(E39) Мой насос стал уставать(машина подергивалась на хх, заводилась не с пол оборота, как обычно, а надо было покрутить)и в одно прекрасное утро машина просто не завелась. Собственно о съеме родного насоса на кватровом баке написано не мало даже на этом форуме, повторяться не буду. На мой взгляд лучше отчет этот - https://www.drive2.ru/l/2454604/ Фокус с плоскогубцами до элегантного прост и при вдумчивой установке оных работает. Фоток с родного насоса с плохо бьющимися номерами хватает, но я поддамся массовой истерии и запощу ещё несколько ) Покупать VDO'шные поделки и переплачивать за пластик не было никакого желания. В космос я пока не собираюсь и ставить RS'очный стакан(под насос большего размера) и 044 насос тоже смысла не имело. Выбор пал на безколхозный вариант с чуть увеличенным перформансом насос от M5 в E39 кузове. Тут на самом деле хз какой насос идет вместе с пластиком в оригинале именно на M5, но по ссылке http://m-power.ru/text/remont/m5_fuel_pump_bmw3s.htm утверждается, что все "хурма" и насосы на всем бензине этого кузова одинаковые. Звучит слегка сомнительно, но я поверил ) Итого искомый насос Pierburg 7.22013.02.0 Фото Пирбурга самостоятельно: Фото в сравнении со штатным: Как видно по фото отличие в высоте верхней части(над буртом защелки) и в угле поворота "свистка". Ни то ни другое не влияет на монтаж. Ставим и рассказываем друзьям, что у вас бензонасос от E39 520 М5 ))))