Кстати сразу знающим вопрос: при маленьком нажатии на газ ее иногда дергает - как будто она переходит в режим газ не нажат. Это педаль или дроссель смотреть?
Я наверное не так описал: едешь на второй например, обороты 2500, немного жмешь на газ, совсем немного - и может ее дернуть, как будто она перешла в режим педаль не нажата, те тупо обрубает подачу топлива, как если перешла в режим педаль не нажата, оборотов много, бенз не прыскаем, тормозим коробкой.
Неа. Машиной занимаюсь только по выходным. Когда они бывают. Вопрос к бывалым: в каком месте лучше моторную косу резать (для дальнейшего сращивания)?
Перепинтовать, помоему, немногое удасться (мотор AJK). Пайка + термоусадка или еще и лаком пайку мазать (чтоб не окислялось)?
У меня перепиновывать не получилось. Достаточно геморно вытаскивать металлические клеммы из пластика разъема и вставлять их в другой пластик. Отрезать в 10-15 см от разъемов. И лучше не сразу все, а поштучно. Один провод отрезал, к другой припаял. так меньше вероятность забыть что-где и потом по схемам искать что ты отрезал только что. Лак не обязательно
Кронштейн от 2.7, да, надо пилить. Трехлитровый кронштейн не надо. у меня такой стоит с компрессором 1.8. ремень агрегатов в плоскости какраз.
Я использовал свой компрессор от 1.8Т, у него то же количество ручьев на ремне, как и у гены, колена, гура 2.7ТТ