Установка 2.7ТТ в А4 B6

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем risty, 10 дек 2012.

  1. Georg42

    Georg42 Участник форума

    14 май 2015
    195
    Кемеровская обл.
    А4 В6 2.7т 6мкпп
    Машина с 3.0 мотором мне досталась без компрессора и без кронштейна. Куда их дели история умалчивает. Компрессор купил отдельно, кронштейн пилил от 2.7. Но у меня получилось явно больше чем 3 мм. Что-то около 8.
     
  2. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    да там другие фишки
    и одну силовую линию девать куда то надо 271 реле нету
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Mezen

    Mezen Участник форума

    31 мар 2011
    484
    Беларусь
    A4 B6 1.8TQ 6МКПП
    Есть спец. инструмент, я себе сам сделал под пины 1,5 и 2,8 мм. Достать-вставить пин 10 секунд
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Georg42

    Georg42 Участник форума

    14 май 2015
    195
    Кемеровская обл.
    А4 В6 2.7т 6мкпп
    С автоэлектрикой дел никогда не имел, поэтому прошу помощи.
    Исходные данные:
    было А4 В6 2002 г. 3.0 AVK 6МКПП америкос. Засунул 2.7 т AJK от А6 1999 г. МКПП европа. Блок управления вентиляторов от 8Е (со спец блоком, обсуждался в теме ранее).
    Большая часть соединения пинов как на 1 странице. Собственно вопросы:

    1. Что делать с J271? Оно нужно? Вроде все соединили, питание подвели?

    2. п. 29 Сигнал с датчика скорости на приборку и мозги
    «10 контакт черного разъема проводки 2.7 корич красн, сюда же подпаять 3 контакт коричневого разъема 2.7 и все это кинуть на 10 контакт черного 8е корич красн»
    Т10 черн 10пин 8Е НЕТ ТАКОГО

    3. п. 20 Сигнал заднего хода(F4 revers switch)
    так как обе на механике, соединил:
    T17d красн 15 (8E) – T3au красн 1 син/красн
    T10a коричн 5 (8E) – T10o коричн 5 черно/син
    по цветам совпали. ПРАВИЛЬНО?

    Не использованы провода 8Е
    4. T17d красн 11 (управление вентилятором?)
    5. Т17е бел 10 (блок управления рулевой колонки)

    Не использованы 2.7 т
    6. Т10р черн 2 сигнал скорости на А45 (наверное, есть в канне)
    7. Т10р черн 6 сигнальная лампа генератора
    8. Т10n оранж 10 сигнал о перегреве мотора 2.7
    9. Т10о коричн 10 j189 auto-check system
    10. T15u красн 1
    11. T15u красн 2 клима 2.7
    12. T15u красн 3 клима 2.7
     

    Вложения:

  5. risty

    risty Завсегдатай

    8 фев 2009
    677
    А4/B6 2.7TQ 02г.
    #1125 risty, 29 фев 2016
    Последнее редактирование: 29 фев 2016
    Уже точно не помню, у меня вроде без него собрано.
    Думаю тебе надо использовать "Т10р черн 2 сигнал скорости на А45 (наверное, есть в канне)"
    Совпадение по цвету совершенно ни о чем не говорит.
    Посмотри по смыслу. Так же лягушка заднего хода прикоммутирована к остальной проводке была на 3.0? Если сомневаешься - собери на скрутках, проверишь и потом подпаяешь. К тому же это концевик, там, думаю, полярность можно и перепутать без последствий.
    У меня не использованы.
    по п.6 написал выше.
    По п7. смотри мой пункт 27 на первой странице.
    п.8 - не встречал такого. можно его использовать как доп сигнал для включения второй скорости вентиляторов, если вдруг датчик температуры в нижнем патрубке не сработал.

    Ещё раз подчеркну, смотри не на цвета проводов, а на идею и функционал, который они обеспечивают и думай куда бы прикрутить. Пример тебе по п.8 дал.

    п. 9 - у себя такого не помню. функционал из схемы не ясен, смотри другие схемы и понимай что за система. в хучшем случае, если не поймешь - изолируй и потом, если будут ошибки по ней - уже будешь устранять.

    п.10 - на блок А4 "J104 - ABS with EDL control unit" провод и пробрасываешь. Смотришь куда на блок ABS трехлитровые мозги посылали этот сигнал(если вообще посылали) - туда и с 2.7 пробрасываешь. Если сообразить не можешь, то изолируешь до лучших времен(устранения ошибок).

    по п.11 и 12 аналогично,если блок климата 3.0 что-то похожее по смыслу принимал от 3.0 мозгов, то опдсовывай эти же сигналы от 2.7. Если не уверен, то просто изолируй, потом доработаешь при необходимости.

    У меня климат живет отдельно. Блок климата включает насос - по включению насоса релюшка с диодом подают массу, на блок управления вентиляторами включая первую скорость вентиляторов. с двигателем вообще не стыкуется ничего.
    Охлаждение мотора так же не связано непосредственно с моторными мозгами, но связано с датчиком F95, помпой автеркулинга, сигналом с генератора(которые в моторной проводке), сигнал с насоса климата(абзац выше) и естессно смотрит температуру в нижнем патрубке и врубает первую или вторую скорость вентиляторов в зависимости от всех приведенных факторов.
     
  6. DEMON1

    DEMON1 Живу я здесь

    4 июл 2011
    2.296
    А4 1.8TQ AMB MT 04
    есть короб фильтра 3.0 8е + кронштейн компрессора кондея 3.0 + опора фронт подушки 3.0.
    ЖароЗащита рейки и лонжерона левые
    Никому под свап не нужно?
     
  7. Костя73

    Костя73 Участник форума

    15 сен 2012
    415
    Интересно , а кто нибудь официально оформлял замену двигателя ?
     
  8. DEMON1

    DEMON1 Живу я здесь

    4 июл 2011
    2.296
    А4 1.8TQ AMB MT 04
    вся прелесть сего свапа как раз таки не оформлять официально замену и не платить налоги
     
    nelegal1984 нравится это.
  9. hom

    hom Участник форума

    28 май 2006
    229
    A4/B6/AMB/04 1.8TQ
    Вот меня интересует остановке на посту ДПС.... нет оформления, дальше что?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. risty

    risty Завсегдатай

    8 фев 2009
    677
    А4/B6 2.7TQ 02г.
    В худшем случае говоришь что вчера поменял и оформлять едешь.
    У меня безномерные документы.
     
  11. DEMON1

    DEMON1 Живу я здесь

    4 июл 2011
    2.296
    А4 1.8TQ AMB MT 04
    документы без номеров. Говоришь, что это твой родной 1.8 и всё тут. Пусть доказывают обратное....
     
  12. nelegal1984

    nelegal1984 Участник форума

    1 янв 2013
    471
    А4/В6 1.8ТQ
    А кто знает, что там должно стоять? Мотор как родной становится, ни какого лютого колхоза. Не JZ, и ладно!!!
     
  13. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.301
    Литва
    cannondale sl2
    колхоз на колхозе и технологический шаг назад...
    ps: армяне ставят джейзет в мерседес, простые деревенские парни - узет в гелендеваген, отсталые пиндосы - 3т в 8e.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Templar

    Templar Участник форума

    6 апр 2006
    320
    А6C5 3.0Q
    Все привет! Есть A6 `02 с 3.0 V6 (BBJ) и коробасом 5HP19 (FLV кажись). Есть мысли заморочиться насчёт 2.7тт. Похожей темы по А6 не нашёл, хочу спросить у знающих людей)
    1. Я правильно понимаю что лучше искать двигл с кодом BES, чем более старые AJK,ARE и прочее?
    2. Мотор с праворульной тачки (с урода например)подойдёт?
    3. АКПП родная встанет без доработки? Она будем 250-300л.с держать?
    4. Блок управления с 3.0 можно перешить или 2.7 нужно обязательно?
     
  15. risty

    risty Завсегдатай

    8 фев 2009
    677
    А4/B6 2.7TQ 02г.
    1. Лучше искать как можно более позднего года.
    2. Без разницы с какой стороны руль. Может длинна проводки как то отличается, но ее всеравно делать.
    3. Про АКПП ХЗ. На уроде же держит.
    4. Я читал про потуги на 3.0 мозгах(ради широкополосных лямбд там все было), но по мойму эта затея так ничем и не кончилась. Лучше брать 2.7 мозги и проводку и долго не раздумывать.
     
    Templar нравится это.
  16. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    праворукая проводка сильно длиннее от мотора к самим мозгам
    от катушек от лямбд все в экранах
    это укорачивать не варик
    3.0 мозг прошьется 711 мотроника прошивкой и еепромкой бел бес моторов
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. risty

    risty Завсегдатай

    8 фев 2009
    677
    А4/B6 2.7TQ 02г.
    О мудрые люди, которые шарят в МКПП, нужна помощь коллективного сознания):help:
    Последнее время часто езжу на дальние дистанции и 5ая передача коробки FPT ну совсем никак не устраивает( Хочу 6и ступку. Нужен совет по лучшему варианту(тип и буквы коробки) 6и ступки под мои задачи.
    Кузов A4B6 без облегчения, чипованный стоковый 2.7ТТ(буквы APB). Выхлоп свободный. В моторе плюс минус 300hp/500Nm. Маховик одномассовый - переточка А100\4А/2.5ТДИ. Сцепление S8 D2 ДОрестайл(AKH, AEC и т.д.).
    Трансмиссия сток пятиступка FPT. Резина 245/40/18
    Эксплуатация 60% город, 40% Питерская кольцевая.
    Нужны первые три передачи, чтобы примерно так же (как сейчас) или веселее можно было иногда дернуть со светофора.
    Четверная - пятая не критично.
    Наличие шестой.
    Заранее благодарен!:beer:
     
  18. DEMON1

    DEMON1 Живу я здесь

    4 июл 2011
    2.296
    А4 1.8TQ AMB MT 04
    0а3 дизельные jaf jag если монеты есть
     
  19. nelegal1984

    nelegal1984 Участник форума

    1 янв 2013
    471
    А4/В6 1.8ТQ
    У меня тоже А4 В6 с 2.7, стоит 0а3 FVD. По городу очень весело едет, по трассе на шестой при 3 тыс оборотах ~120 км/ч. Редуктор 35/9. Зато по трассе с прямотоком комфортно ездить, после 2600 оборотов выхлопа совсем не слышно, слышно только резину и мотор)
     
  20. Georg42

    Georg42 Участник форума

    14 май 2015
    195
    Кемеровская обл.
    А4 В6 2.7т 6мкпп
    коробки 01е передаточные.jpg Вот по шестиступкам 01е