Машина с 3.0 мотором мне досталась без компрессора и без кронштейна. Куда их дели история умалчивает. Компрессор купил отдельно, кронштейн пилил от 2.7. Но у меня получилось явно больше чем 3 мм. Что-то около 8.
С автоэлектрикой дел никогда не имел, поэтому прошу помощи. Исходные данные: было А4 В6 2002 г. 3.0 AVK 6МКПП америкос. Засунул 2.7 т AJK от А6 1999 г. МКПП европа. Блок управления вентиляторов от 8Е (со спец блоком, обсуждался в теме ранее). Большая часть соединения пинов как на 1 странице. Собственно вопросы: 1. Что делать с J271? Оно нужно? Вроде все соединили, питание подвели? 2. п. 29 Сигнал с датчика скорости на приборку и мозги «10 контакт черного разъема проводки 2.7 корич красн, сюда же подпаять 3 контакт коричневого разъема 2.7 и все это кинуть на 10 контакт черного 8е корич красн» Т10 черн 10пин 8Е НЕТ ТАКОГО 3. п. 20 Сигнал заднего хода(F4 revers switch) так как обе на механике, соединил: T17d красн 15 (8E) – T3au красн 1 син/красн T10a коричн 5 (8E) – T10o коричн 5 черно/син по цветам совпали. ПРАВИЛЬНО? Не использованы провода 8Е 4. T17d красн 11 (управление вентилятором?) 5. Т17е бел 10 (блок управления рулевой колонки) Не использованы 2.7 т 6. Т10р черн 2 сигнал скорости на А45 (наверное, есть в канне) 7. Т10р черн 6 сигнальная лампа генератора 8. Т10n оранж 10 сигнал о перегреве мотора 2.7 9. Т10о коричн 10 j189 auto-check system 10. T15u красн 1 11. T15u красн 2 клима 2.7 12. T15u красн 3 клима 2.7
Уже точно не помню, у меня вроде без него собрано. Думаю тебе надо использовать "Т10р черн 2 сигнал скорости на А45 (наверное, есть в канне)" Совпадение по цвету совершенно ни о чем не говорит. Посмотри по смыслу. Так же лягушка заднего хода прикоммутирована к остальной проводке была на 3.0? Если сомневаешься - собери на скрутках, проверишь и потом подпаяешь. К тому же это концевик, там, думаю, полярность можно и перепутать без последствий. У меня не использованы. по п.6 написал выше. По п7. смотри мой пункт 27 на первой странице. п.8 - не встречал такого. можно его использовать как доп сигнал для включения второй скорости вентиляторов, если вдруг датчик температуры в нижнем патрубке не сработал. Ещё раз подчеркну, смотри не на цвета проводов, а на идею и функционал, который они обеспечивают и думай куда бы прикрутить. Пример тебе по п.8 дал. п. 9 - у себя такого не помню. функционал из схемы не ясен, смотри другие схемы и понимай что за система. в хучшем случае, если не поймешь - изолируй и потом, если будут ошибки по ней - уже будешь устранять. п.10 - на блок А4 "J104 - ABS with EDL control unit" провод и пробрасываешь. Смотришь куда на блок ABS трехлитровые мозги посылали этот сигнал(если вообще посылали) - туда и с 2.7 пробрасываешь. Если сообразить не можешь, то изолируешь до лучших времен(устранения ошибок). по п.11 и 12 аналогично,если блок климата 3.0 что-то похожее по смыслу принимал от 3.0 мозгов, то опдсовывай эти же сигналы от 2.7. Если не уверен, то просто изолируй, потом доработаешь при необходимости. У меня климат живет отдельно. Блок климата включает насос - по включению насоса релюшка с диодом подают массу, на блок управления вентиляторами включая первую скорость вентиляторов. с двигателем вообще не стыкуется ничего. Охлаждение мотора так же не связано непосредственно с моторными мозгами, но связано с датчиком F95, помпой автеркулинга, сигналом с генератора(которые в моторной проводке), сигнал с насоса климата(абзац выше) и естессно смотрит температуру в нижнем патрубке и врубает первую или вторую скорость вентиляторов в зависимости от всех приведенных факторов.
есть короб фильтра 3.0 8е + кронштейн компрессора кондея 3.0 + опора фронт подушки 3.0. ЖароЗащита рейки и лонжерона левые Никому под свап не нужно?
А кто знает, что там должно стоять? Мотор как родной становится, ни какого лютого колхоза. Не JZ, и ладно!!!
колхоз на колхозе и технологический шаг назад... ps: армяне ставят джейзет в мерседес, простые деревенские парни - узет в гелендеваген, отсталые пиндосы - 3т в 8e.
Все привет! Есть A6 `02 с 3.0 V6 (BBJ) и коробасом 5HP19 (FLV кажись). Есть мысли заморочиться насчёт 2.7тт. Похожей темы по А6 не нашёл, хочу спросить у знающих людей) 1. Я правильно понимаю что лучше искать двигл с кодом BES, чем более старые AJK,ARE и прочее? 2. Мотор с праворульной тачки (с урода например)подойдёт? 3. АКПП родная встанет без доработки? Она будем 250-300л.с держать? 4. Блок управления с 3.0 можно перешить или 2.7 нужно обязательно?
1. Лучше искать как можно более позднего года. 2. Без разницы с какой стороны руль. Может длинна проводки как то отличается, но ее всеравно делать. 3. Про АКПП ХЗ. На уроде же держит. 4. Я читал про потуги на 3.0 мозгах(ради широкополосных лямбд там все было), но по мойму эта затея так ничем и не кончилась. Лучше брать 2.7 мозги и проводку и долго не раздумывать.
праворукая проводка сильно длиннее от мотора к самим мозгам от катушек от лямбд все в экранах это укорачивать не варик 3.0 мозг прошьется 711 мотроника прошивкой и еепромкой бел бес моторов
О мудрые люди, которые шарят в МКПП, нужна помощь коллективного сознания) Последнее время часто езжу на дальние дистанции и 5ая передача коробки FPT ну совсем никак не устраивает( Хочу 6и ступку. Нужен совет по лучшему варианту(тип и буквы коробки) 6и ступки под мои задачи. Кузов A4B6 без облегчения, чипованный стоковый 2.7ТТ(буквы APB). Выхлоп свободный. В моторе плюс минус 300hp/500Nm. Маховик одномассовый - переточка А100\4А/2.5ТДИ. Сцепление S8 D2 ДОрестайл(AKH, AEC и т.д.). Трансмиссия сток пятиступка FPT. Резина 245/40/18 Эксплуатация 60% город, 40% Питерская кольцевая. Нужны первые три передачи, чтобы примерно так же (как сейчас) или веселее можно было иногда дернуть со светофора. Четверная - пятая не критично. Наличие шестой. Заранее благодарен!
У меня тоже А4 В6 с 2.7, стоит 0а3 FVD. По городу очень весело едет, по трассе на шестой при 3 тыс оборотах ~120 км/ч. Редуктор 35/9. Зато по трассе с прямотоком комфортно ездить, после 2600 оборотов выхлопа совсем не слышно, слышно только резину и мотор)