Вечер поздний, не разглядел количество знаков ) Нашел адрес удалил свое сообщение. На днях буду пробовать ) Спасибо )
Доброго времени...Начинаю СВАП .Имею В6 2001г 1.8 5мкпп и А6С5 AJK 6 мкпп Вопрос:Почему нельзя оставить кондиционер 2.7???
ничего, кроме мотора, подкапотной проводки и кпп. у кардана точки крепления подвесной опоры не совпадают, куда проще укоротить тот, что есть.
Блок климата 8Е не поймет датчик давления А6С5 (и не включит компрессор), а блок управления вентиляторов А6С5 не понимает датчик давления 8Е. Компрессор там не самая большая проблема. Можно вварить штуцер в контур высокого давления для датчика А6С5 и включать муфту компрессора А6 от блока 8Е через реле (обмотку реле подключить через диод с конденсатором). Вентиляторы крутить (по температуре и/или давлению фреона от датчиков давления и температуры А6 ) блоком вентиляторов А6. Я делал электронные коробочки, которые управляют Б.У. вентиляторов 8Е в зависимости от давления и/или температуры (датчик давления 8Е, а температуры А6) и вкл. реле на муфту компрессора
зайди на qip.ru и посмотри фото, к чему эта истерика?! никто не обязан хранить изображения в удобном тебе виде...
Мотор с коробой висит на кране, осталось с компрессором кондея (кронштейн,трубка)разобраться и втыкать...
Ребята, спросить особо негде, спрошу тут Как я понимаю, мозги и проводка ARE a6 02 отличаются от AZR rs4 01 раздельным управлением фазиками и вторичкой разной? Еще похоже есть небольшое отличие в разъема на приборку Вопрос, можно ли использовать косу и мозги рс4 (или хотя бы просто косу, мозги я так понимаю почти одинаковые) при установке на a6 ARE 2002 ?