Т.е. от даунпайпов идут две трубы 2,5 дюйма, по дороге Н(Х)-пайп и заканчивается это банками fox по одной в каждой трубе ? Этот fox из нержи ? Напиши плз размеры/ номерок если вдруг найдутся. Даунпайпы у тебя покупные или тоже варили по месту ?
номеров нет дауны по месту траверса коробки а4 8е никуда не делась ведь ) вообще считаю номано взять китайские дауны и их попилить ибо остальное сам по месту более менее легко сделать
вот я тоже так считаю. У K03 и К04 турбин одинаковые фланцы под даунпайп ? Иными словами, мне на стоковые турбины встанет этот вот даунпайп: http://www.ebay.com/itm/270986208424 ????
k03 были двух видов если у твоих овальная а не круглая горячка и лямбды в самих приемных трубах - тогда k04 встанут вместо них.
как чего, проводку правельно законектил? в 01 году спидометр еще на корпусе коробки знячит провод в моторной косе
да, была даже фишка на старую коробку, а на новом фтм-коробасе нет датчика, както можно поросить приборку спрашивать скорость у абс?
как раз нет ) в моём случае именно честный Х или из 2х или из 4х отводов, ибо я сам его делал и нет там 90 градусных перемычек как и видно на фото. А вот мнение что Х будет тормозить ИМХО не разделяю, смотря как реализовано. Да и не забывай про очередность работы цилиндров и прохождение газов в колебательной системе.
вот засада, у меня модель до 2002 года (двигатель алт), на ней с блока абс не идёт ничего с контакта 33, также в зелёном контакте пустое гнезо 17, приборку я не доставал. интерестно, что на мозг не идёт ни одного отдельного сигнала скорости. что делать????
сам об етом думал, только в моторной косе старой не смог найти подходящего контакта. у меня абс ещё думает что оно переднеприводное. на полноприводном одно из колёс сидит на других пинах.