не неси ерунды, дружище.. ты когда с друзьями разговариваешь за кружкой пива, сидишь с планшетом в правой руке, на котором гугл открыт онлайн?
Она самая, только американский вариант с предупреждением на зеркале, что предметы в зеркале по настоящему находяться сзади Но не последняя, а та у которой фары прячются в капот :Р
А это уже интересно. Я как раз сейчас ищу мотор. Я в курсе что по механике он встанет как родной. Подскажи какой блок управления оставить ?? Если как вариант в мой блок залить прогу от 2.7 ?!
а в жгуте абс 33 пин должен быть пустым, если у тебя нет навигации, 33пин эт сигнал скорости на навигацию(правда эт на кватро абс не кватро надо по эльзе смотреть) вот туда и вживляешь мамку с проводом и к разъему датчика скорости кидаешь
Больше чем что ? ) Он мне изначально сказал, что 9 - это минимум, который возможен без вырезания секторов в бортике. А т.к. вырезание секторов увеличивает гемор при балансировке, то сектора решили не резать и остановиться на таком весе.
Эээ, ни у кого не найдётся чертёжика переходника под катушки от 2.0тфси? Я конечно и сам могу нарисовать, но сейчас время мало.
Мотор я снимал не с самого начала, поэтому датчики температуры выхлопа уже был сняты вот так: Поэтому пришлось разобрать саму термопару до состояния: В связи с этим два вопроса: 1. Полярность проводов имеет значение(какой провод к какому контакту термопары) ? 2. Имеет ли значение какая термопара к какой коробочке(красной или черной) ? 3. Результат сборки датчика можно проверить "на столе" ?