он у тебя большой у меня то маленький 8 гигов там нечего такого нет просто не слушается кнопок блин как мне до тебя добраться правая нога в гипсе (ладно подожду когда заживет и сразу к тебе на реанимацию АМИ
Ну маленький не "алё", имхо весь прикол с айподом, что музыку в него можно кидать LooseLess, всетаки лучше обычных МП3. А для МП3 можно и USB шнурок подцепить с жестким диском, и таскать с собой все фонотеку, правда рука наверное отвалится, колесико крутить до нужной папки/альбома. С ipod приятний, насоздавал ПлейЛистов по настроению, и катайся на здоровье.
у меня все это стояло и шнурок был тока под айпод кстате скажи я нашел твою тему по продаже АМИ у тебя там два шнурка айпод и юсб они оба идут в комплекте или отдельно заказывал и вообще какой шнурок идет к нему в комплект
не не я когда думал что купить или айпод или шнурок юсб перевесил все-таки айпод его можно и с собой потаскать поехал на царягу и там у барыг при в ходе оторвал б\у айпод 8 гиг за 1200 руб поставил все гуд
Да... не такто просто оказывается обновить MMI а если учитывать что еще и у меня нет CD чейнджера - то это как я понял невозможно А как вообще должен определятся AMI? дело в том что у меня нет никокого шнурка под AMI т.е. я подключил AMI покачто в пустую, без флешки или диска... В такой случае AMI както должна определятся в меню? если да то в каком?
если я возьму чейнжер от другой машины есть вероятность что система заблокируется (компонент протекшн)?
Если чейджер до этого стоял на другом авто, то с 99% вероятностью он не будет работать корректно, т.е. сработает компонент протекшн. Система не заблокируется, но и работать он правильно не будет, прийдется ехать к официалам, снимать компонент протекшн, что повлечет дополнительные расходы... Если девайс новый, то ехать никуда не прийдется.
Подскажите по ами, этот девайс разделен на 2 части, слева как заглушка стоит, справа отсек, куда айпод класть, шнурка пока нет, подскажите, шнурок куда вставлять?
Вообщем что мне делать ( чейнджера нет... версия мми старая... Есть другие способы обновить ММИ? И как можно снять компонент протекшн в случае если я обновлю MMI с чужого ченджера? От официалы далеко так что не вариант
Тебя спасет только новый чейнджер, поскольку с другой машины скорее всего врубится компонент протекшн. Как вариант, попробуй создать загрузочную флешку и записать на нее образ прошивки аля компакт диск, возможно проканает.
Теперь вопрос в другом: как снять компонент протекшн в полевых условиях? ВАГ ком есть... или надо чтото посерьезней?
Боюсь что никак... Надеюсь что ошибаюсь, но как народ пишет, только официалы... Пробую шить через флешку, или у тебя АМИ совсем не определяется?
Ну да, как вариант, ММИ тоже потом может не включитья... Но видимо вариантов не много, нужно пробовать.