У всех. Регулировка идет на одинаковый угол при откручивании. Себе откручивал на 270 градусов от упора.
нашел тут в темеот тебя Если вопрос про Кони-Спорт - закручивал поршень до конца и отпускал на 120 градусов. Получилось очень здорово - подвеска плотная получилась. Ушла раскачка на "длинной" волне, ямы кушает ненасытно. На дуге стоит как вкопанная, в поворотах не кренится. так насколько крутил???
Да ты прав! Хорошо, что проверил меня - крутил не на 270, а на 120-135. 1/4 оборота, плюс 1/8. Это приятель на 220-270 открутил - ему помягче захотелось.
осталось 2 комплекта для модернизации амортизаторов KONI под Allroad. в комплекте: 1) удлинитель сталь ст20 самая близкая по составу метала для сварки 2) переходник-адаптер с вставным кольцом - выполнен из немагнитной нержавеющей стали. комплект 1000р. отправка транспортной компанией в любой регион. для Москвичей - такой же набор можно приобрести у DZUBA но уже с двумя видами удлинителей. и чуть дороже.
последний апгрейд перед установкой ))) для защиты от корозии и от камней одел термоусадочную трубку, снизу в 3 слоя, после прогрева сидит очень плотно, покупал на 50мм и 60мм по метру. думаю получше краски будет )))
дык для этого у меня напрвляющая с пыльником )) надо на направляющую тоже термоусадочную трубку найти, проде видел ))
верхние рычаги подстукивают ((( в прошлый раз хотел их снять, но не смог открутить длинный болт (( и стучал и заливал, закис намертво.. вот теперь надо купить 4 рычага и на сервис.. а потом уже ставить стойку..
Приехали коняхи! Кто на какой высоте канавку под кольцо делал?Это расстояние 220-230 мм? Можно поподробней о задних, че та на волнах раскачивает что колеса от земли отрывает.
Расстояние 230 мм. Про задние я так с ходу не расскажу. Знаю, что поршень надо выдернуть, но делать это осторожно. Приятель сверлит и выдергивает его в крайнее положение. Больше деталей по данному вопросу у меня пока нет - приятель появится после 15 мая, спрошу.