Парни, обязательно кольцо резиновое ставить или можно на герметик собрать? Не могу подходящего по толщине кольца найти, 3-4 мм, но это толстые((
я поставил кольца, но на всяк случай пролил герметиком внутри, если аморты умрут, то придется тяжело их снимать )) но зато точно загерметезировал )))
Кто может размеры заднего аморта снять точные, не только длина/диаметр/и тд. но еще размеры кольца на которое подушка надевается и поворачивается..
Снятый сток положил рядом с наваренными конями, померял место для проточки под нижнее кольцо у меня получилось 22 см, в теме говорили 23. Это у меня что то не так или сантиметр не критично? [/URL][/IMG]
боюсь, что если 23 см. то в 4 положение будет не очень быстро поднимать, тоесть балон будет надуваться на пределе..
4 getzstyle. На амортизаторе есть проточка под чашку пружины. Но она очень высоко. Нужно зажать амортизатор со стороны штока в станок (так, где вкручена гайка, очень жесткое место), отцентровать и сделать такую же проточку, но на расстоянии 220-230 мм от верхней части корпуса. Пружинное кольцо переставить в новую выточку и собрать все остальное уже на нем.
Вспомнил, почему я себе делал именно 230! В оригинальном аморте есть дополнительная пружина внутри. Она препятствует ударам поршня об верхнюю гайку/корпус. В Конях этого нет и единственный способ защититься - это чуть опустить посадочное место баллона. Эксплуатирую свои уже больше чем полгода во всех режимах - пока могу сказать, что не ошибся. На сжатие и отбой амортизаторам ходов хватает. В 4-ом положении на отбой тоже не грохает.
Поздно (( вчера собрал афто. Причем на герметик, не разобрать. Хотя в четвертое подымался раза два всего.
Вчера свои наконец то поставил... ))) откручивал назад от упора на 180гр.. в итоге пока ехал по большим ямам из гаража думал, что ничего не изменилось, но когда выехал на дорогу, подвеску не узнать, и не кренится и ямы глатает, однозначно лучше чем оригинал...
тоже есть такая хрень, но у меня задние новые оригинальные лежат )) все никак не найду время поставить))