Чтобы задний сток начал работать как положено - надо попробовать подобрать другого размера чулок для пневмобаллона. Нужно побольше в диаметре и подлиннее подушку сделать. Мне кажется это будет правильнее, чем на жопу подбирать аморты!
Кстати, тем, кто будет ставить кони-спорт с переходниками на арнотовские баллоны 2-го поколения: под арноты эти переходники не подходят в силу другой конструкции проточки под нижнее уплотнительное кольцо.
Народ, расскажите подоходчивее, для тех кто в танке! У меня задние стали раскачиваться как умершие, что делать? Оригинальные задние 15,5 тыр. за штуку- жаба плотно ухватила за горло... Может кто колхозил что-то бюджетное и как? Только поподробнее, плиз! Тему прочел, но только про передние понял, а вот про задние- ничо не понял!(((
С задними пока понятно только то, что арнот использует от 44 кузова задние, тут, я ищю задние убитые, что бы съездить в кони подобрать чего нибудь по длине и диаметру и потом колхозить к токарям))
От сотки №80 2762Sport не подойдёт там там тарелка приварена, ставь от А8 номер посмотрю выложу, и будет тебе счастье. работает нормально.
2 Клоун999, в кони-сервис сказали, что на А8 коней вообще нет. Можно номерочек найти, пусть по номеру везут. 2 Tank19, кони с регулировкой по жесткости.
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Audi...udi|Model:Allroad+Quattro&hash=item45f7156732 А вот эти не замена оригиналу?
Передние Koni 82 2438Sport в место Koni 82 2488 sport. Задние Koni 82 2439Sport. Доработка: К нижней вилке приварить сайтленблок можно от заднего аммо 8 тазика, есть нюанс в приварке, изготовить адаптер, наружная форма и размеры как на стоковом, внутренние как на эскизе Ромы Питерского (RRomario), изготовить шайбу по принципу верхней пластмассовой крышки стокового амортизатора, только с высоким дном приблизительно 20мм-30мм, из фторопласта или капролона, для получения высоты аналогичной стоку, в принципе можно просто высокую шайбу приклеить двухсторонним скотчем чтобы не тарахтела.
Володя, я понимаю, что Питер давно "бандитский" - меня так окрестили впервые! На E-BAY предлагается рядовой Бильштайн - не уверен, что это выход в нашей ситуации. Я тут сам ломал голову - мудрить или нет. Решил, что после 130000 км я опять поставлю сток - не могу себе позволить выносить мозг людям ради того, что я хочу съэкономить. Сей факт останавливает здорово. Мои с меня денег не возьмут, а искать, где сделают за деньги, нет времени.
Рома есть два момента, экономия в 500$ наверное чего то стоит, но это не самое главное, как по мне езда на Koni по нашей Потемкинской деревне намного лучше чем на новом стоке идущем как запчасти, хотя сток помягче будет, да и не факт что амортизаторы которые идут на запчасти будут ходить как те что установил завод, Koni всё таки не запчасти а конечное изделие для тюнинга а это чего стоит.
Я не против экономии. Просто не хочется отказываться от регулировки жесткости. Если с умом подходить к вопросу, я уже писал, что надо будет подушки переделывать. Надо подбирать чулок с большим диаметром и делать его подлиннее оригинала. Тогда можно и на амортизаторы без регулировки жескости переходить.
Да, тут полистал каталог на сайте Кони. Думаю, что можно будет помудрить с амортизаторами для А6С6 Авант - 8240-1230Sport
лучше всего со снятым амором и штангелем в магаз с конями попасть, что бы понять насколько гемора много. может от другого афто подойдет. тарека под пружину срежется на раз.
Сегодня-завтра поеду выдерну у себя клапана регулировки жесткости. Буду реализовывать практичный вариант - обойдемся без регулировки жескости. Нашел вчера в гараже свой родной амортизатор в сборе с баллоном. Разобрал - теперь можно все обмерять и мудрить. Кстати, проще все же использовать амортик без чашки. И Кони единственные обслуживаемые амортизаторы - это означает, что их можно разобрать и собрать (для приваривания замка баллона).
Конечно без тарелки проще, я о том что в принципе не сташно. А замок под баллон можно как на передних, на опорное кольцо в проточку и на герметик. Товарищь кстати не приехал? Насчет мертвого аморта? И еще, насчет выдергивания сожно чуть подробнее? Кто то писал что можно не снимая даже..