Установка амортзаторов*Koni sport на Allroad

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем Клоун999, 21 июн 2010.

  1. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.476
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Чтобы задний сток начал работать как положено - надо попробовать подобрать другого размера чулок для пневмобаллона. Нужно побольше в диаметре и подлиннее подушку сделать. Мне кажется это будет правильнее, чем на жопу подбирать аморты!
     
  2. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Кстати, тем, кто будет ставить кони-спорт с переходниками на арнотовские баллоны 2-го поколения: под арноты эти переходники не подходят в силу другой конструкции проточки под нижнее уплотнительное кольцо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Психх

    Психх пофигист

    7 янв 2007
    2.642
    Кировская обл.
    Ауди
    Народ, расскажите подоходчивее, для тех кто в танке!
    У меня задние стали раскачиваться как умершие, что делать?
    Оригинальные задние 15,5 тыр. за штуку- жаба плотно ухватила за горло...
    Может кто колхозил что-то бюджетное и как?
    Только поподробнее, плиз!
    Тему прочел, но только про передние понял, а вот про задние- ничо не понял!(((
     
  4. SRF

    SRF Живу я здесь

    21 авг 2006
    1.826
    Санкт-Петербург
    Allroad 2.7T 1.5 bar
    С задними пока понятно только то, что арнот использует от 44 кузова задние, тут, я ищю задние убитые, что бы съездить в кони подобрать чего нибудь по длине и диаметру и потом колхозить к токарям))
     
  5. Tank19

    Tank19 Участник форума

    28 мар 2011
    315
    allroud 2.5 TD BAU
    Вот интересный вопрос! а почему именно Кони? а не Kayaba, то же достойные амортизаторы!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Клоун999

    Клоун999 Участник форума

    7 апр 2008
    425
    (Audi 100/45 2.8 91г и Allroad 2.7 2000г

    От сотки №80 2762Sport не подойдёт там там тарелка приварена, ставь от А8 номер посмотрю выложу, и будет тебе счастье. работает нормально.
     
  7. Клоун999

    Клоун999 Участник форума

    7 апр 2008
    425
    (Audi 100/45 2.8 91г и Allroad 2.7 2000г
    Предлагаю Вам поставить Kayaba чтобы посмотреть на результат
     
  8. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.476
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    И отчет по эксплуатации тоже! :D
     
  9. SRF

    SRF Живу я здесь

    21 авг 2006
    1.826
    Санкт-Петербург
    Allroad 2.7T 1.5 bar
    2 Клоун999, в кони-сервис сказали, что на А8 коней вообще нет. Можно номерочек найти, пусть по номеру везут.
    2 Tank19, кони с регулировкой по жесткости.
     
  10. Влад51

    Влад51 Новичок

    9 мар 2011
    92
    Audi А6/С6
  11. Клоун999

    Клоун999 Участник форума

    7 апр 2008
    425
    (Audi 100/45 2.8 91г и Allroad 2.7 2000г
  12. Клоун999

    Клоун999 Участник форума

    7 апр 2008
    425
    (Audi 100/45 2.8 91г и Allroad 2.7 2000г
    Передние Koni 82 2438Sport в место Koni 82 2488 sport. Задние Koni 82 2439Sport. Доработка: К нижней вилке приварить сайтленблок можно от заднего аммо 8 тазика, есть нюанс в приварке, изготовить адаптер, наружная форма и размеры как на стоковом, внутренние как на эскизе Ромы Питерского (RRomario), изготовить шайбу по принципу верхней пластмассовой крышки стокового амортизатора, только с высоким дном приблизительно 20мм-30мм, из фторопласта или капролона, для получения высоты аналогичной стоку, в принципе можно просто высокую шайбу приклеить двухсторонним скотчем чтобы не тарахтела.
     
  13. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.476
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Володя, я понимаю, что Питер давно "бандитский" - меня так окрестили впервые! :rofl:
    На E-BAY предлагается рядовой Бильштайн - не уверен, что это выход в нашей ситуации.
    Я тут сам ломал голову - мудрить или нет.
    Решил, что после 130000 км я опять поставлю сток - не могу себе позволить выносить мозг людям ради того, что я хочу съэкономить.
    Сей факт останавливает здорово. Мои с меня денег не возьмут, а искать, где сделают за деньги, нет времени.
     
  14. Клоун999

    Клоун999 Участник форума

    7 апр 2008
    425
    (Audi 100/45 2.8 91г и Allroad 2.7 2000г
    Рома есть два момента, экономия в 500$ наверное чего то стоит, но это не самое главное, как по мне езда на Koni по нашей Потемкинской деревне намного лучше чем на новом стоке идущем как запчасти, хотя сток помягче будет, да и не факт что амортизаторы которые идут на запчасти будут ходить как те что установил завод, Koni всё таки не запчасти а конечное изделие для тюнинга а это чего стоит.
     
  15. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.476
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Я не против экономии. Просто не хочется отказываться от регулировки жесткости.
    Если с умом подходить к вопросу, я уже писал, что надо будет подушки переделывать. Надо подбирать чулок с большим диаметром и делать его подлиннее оригинала. Тогда можно и на амортизаторы без регулировки жескости переходить.
     
  16. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.476
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Да, тут полистал каталог на сайте Кони.
    Думаю, что можно будет помудрить с амортизаторами для А6С6 Авант - 8240-1230Sport
     
  17. SRF

    SRF Живу я здесь

    21 авг 2006
    1.826
    Санкт-Петербург
    Allroad 2.7T 1.5 bar
    лучше всего со снятым амором и штангелем в магаз с конями попасть, что бы понять насколько гемора много. может от другого афто подойдет. тарека под пружину срежется на раз.
     
  18. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.476
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Сегодня-завтра поеду выдерну у себя клапана регулировки жесткости. Буду реализовывать практичный вариант - обойдемся без регулировки жескости.
    Нашел вчера в гараже свой родной амортизатор в сборе с баллоном. Разобрал - теперь можно все обмерять и мудрить.
    Кстати, проще все же использовать амортик без чашки. И Кони единственные обслуживаемые амортизаторы - это означает, что их можно разобрать и собрать (для приваривания замка баллона).
     
  19. SRF

    SRF Живу я здесь

    21 авг 2006
    1.826
    Санкт-Петербург
    Allroad 2.7T 1.5 bar
    Конечно без тарелки проще, я о том что в принципе не сташно. А замок под баллон можно как на передних, на опорное кольцо в проточку и на герметик.
    Товарищь кстати не приехал? Насчет мертвого аморта?
    И еще, насчет выдергивания сожно чуть подробнее? Кто то писал что можно не снимая даже..
     
  20. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.476
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Товарищ приехал! Разговор уже был - заберу.
    Про выдергивание - сам сделаю все и выложу рекомендации.