Установка амортзаторов*Koni sport на Allroad

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем Клоун999, 21 июн 2010.

  1. SRF

    SRF Живу я здесь

    21 авг 2006
    1.826
    Санкт-Петербург
    Allroad 2.7T 1.5 bar
    Спасибо
     
  2. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.476
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Сегодня ночью закончил процедуру с заднимим амортиками. Заработали и жопу перестало раскачивать на ходу.
    Все не очень сложно, но кропотливо и не удобно, если без съема амортизатора.
    Фотоотчет уже было некогда делать. Да и снятые детальки оставил в боксе. На неделе заберу детальки - сфоткаю.
    Есть еще тема от Daneli http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=212398&highlight=%E0%EC%EE%F0%F2%E8%E7%E0%F2%EE%F0

    Тем не менее, пока на словах.
    Оставить машину в режиме домкрат. Поднять машину, снять крылышки пластиковые с задних нижних рычагов.
    Открывается вид на регулировочный клапан. Чистим его торец от грязи до тех пор, пока четко не проявится стопорное кольцо. Чтобы облегчить съем этого кольца брызгаем ВД-40 аккуратненько. Замочили, идем искать подходящий бородок 1,5-2 мм для того, чтобы легкими постукиваниями попробовать продвинуть его в пазу, расшевелить.
    В стопорном кольце есть отверстия под съемник - их тоже надо отчистить/проковырять. Вынуть кольцо съемником.
    Я намеренно не упоминал об откручивании пневматической трубки от клапана. Оставляем пока ее на месте.
    У нас снято стопорное кольцо. Берем ключик на 13. На торцевой крышечке нашего клапана есть два шлица под ключ на 13. Соответственно, надеваем ключ и начинаем покачивать и прокручивать. Воздух, который мы оставили в баллонах, не откручивая трубки, помогает нам выталкивать торцевые крышки с обоих сторон. Крышки можно снимать поочередно - режим домкрат изолирует каждый баллон.
    Абстрагируемся, пока, от возможных проблем с вскрытием клапанов, связанных с серьезным закисанием, ибо тут сугобо индивидуально. У меня все разобралось без особых проблем.
    Дальше вооружаемся дрелью со сверлом 3,5-4 мм. Можно сразу предусмотреть диаметр отверстия под резьбу 4-5 мм (кому какая по душе).
    Отверстие или два отверстия надо просверлить в поршне, днище которого открывается после снятия крышки. Я снимал посредством утконосов с проворачиванием и вытягиванием.
    Если все внутри закисло намертво можно попробовать нарезать резьбу в поршне, закрутить винт с крючком и попробовать обратным молотком его выдернуть.
    Если и это не помогло и все стоит колом - сверлим отверстие на 8 мм строго в центре. Такая процедура будет максимально кропотливой, но позволит добраться до клапана под поршнем. Сверлить надо аккуратно, особенно в конце, чтобы не в коем случае не повредить шток этого клапана. Глубина будет соответствовать толщине поршня, около 4-5 мм.
    Просверлили и продули (или промыли). Если нам повезло и нажимая на открывшийся шток клапана мы чувствуем его перемещение в пределах 1-2мм (весьма абстрактно, просто движение) - бинго. Мы забороли амортик. Ставим крышку клапана на место и фиксируем ее стопорным кольцом. Дальше остается изобрести пробку, которую мы ввернем в баллон вместо короткой пневмотрубки. (Можно позаботиться заранее!)
    Если же нам не повезло и шток клапана неподвижен - тут дальше надо очень осторожно. Выковыривать поршень придется однозначно, но с большым дуплом это сделать будет проще. Из-за чего надо очень аккуратно обращаться со штоком самого клапана - за ним уже рабочая полость с маслом. Если шток провернуть сверлом при высверливании - можно кончить уплотнения и амортик придется выбросить. Если аккуратненько его там пошатать и он начнет двигаться - его надо оставлять в максимально выдвинутом положении.
     
  3. SRF

    SRF Живу я здесь

    21 авг 2006
    1.826
    Санкт-Петербург
    Allroad 2.7T 1.5 bar
    Странно, ты пишешь что поршень нужно выдвинуть, а Данил что зажать.
     
  4. Tank19

    Tank19 Участник форума

    28 мар 2011
    315
    allroud 2.5 TD BAU
    я так понимаю, что после продцедуры чистки клапана амортизатора, ты предлагаешь заглушить подкачку амортизатора?
    и зачем это делать? если отказываться от регулировки жесткости амортизатора то надо колхозить и подбирать с переходниками других производителей!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. SRF

    SRF Живу я здесь

    21 авг 2006
    1.826
    Санкт-Петербург
    Allroad 2.7T 1.5 bar
    В принципе логично, если нет регулировки, то и нет необходимости в сток е
     
  6. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.476
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Да, именно выдвинуть, а не втолкнуть!
    Сутки откатался - доволен, как слон. Вторая жизнь у задних амортов началась.
    В принципе, я сейчас на перепутье - сток новый брать или помутить с Кони. Больше склоняюсь к Коням.
    Если сток, то на новых надо будет сразу разобрать клапана, выдернуть поршень заложить вокруг штока технического вазелина и собрать все назад. У меня, как это не странно, в воздушной полости было все чисто, а вот в полости штока все закисло.
     
  7. SRF

    SRF Живу я здесь

    21 авг 2006
    1.826
    Санкт-Петербург
    Allroad 2.7T 1.5 bar
    Мне уже не поможет этот метод (( когда баллоны менял шток аморта влажный был
     
  8. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Давай лучше Кони. Ты у нас мегаопытный, и я думаю будет всем интересен опят в вкорячивании кони.
    Вон, если бы не ты, то не было бы у народа коней спереди.
     
  9. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.476
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    У тебя один плачет или оба?
    Если оба, то ОПА.
    Если один -я тебе свой отдам, из старой пары, может он живее.
     
  10. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.476
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Да тут не только я думал! Не преувиличивай!
    Володька из Харькова (Клоун999) был прародителем идеи. Это он подсказал про амортик от А6 или А8.
    Мы переработали и адаптировали под более легкую инсталяцию.
    Так что на меня одного лавры вешать не надо.
    Закончу с задними - выложу свою идею.
     
  11. SRF

    SRF Живу я здесь

    21 авг 2006
    1.826
    Санкт-Петербург
    Allroad 2.7T 1.5 bar
    Дык в питер ехать или ждать?
     
  12. Tank19

    Tank19 Участник форума

    28 мар 2011
    315
    allroud 2.5 TD BAU
    а чем они отличаются?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. SRF

    SRF Живу я здесь

    21 авг 2006
    1.826
    Санкт-Петербург
    Allroad 2.7T 1.5 bar
    2 рромарио, оба текут оба, тут заметил, что на втором положении качает меньше.. Или это кажется..
    2 танк, это на авоську, она тяжелее.
     
  14. Tank19

    Tank19 Участник форума

    28 мар 2011
    315
    allroud 2.5 TD BAU
    я собираюсь брать Амо кони , только определиться не могу, какие взять? что посоветуете?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. SRF

    SRF Живу я здесь

    21 авг 2006
    1.826
    Санкт-Петербург
    Allroad 2.7T 1.5 bar
    На зад еще не колхозил ни кто тут, видимо рромарио будет первым
     
  16. петр 1

    петр 1 Участник форума

    8 июл 2011
    105
    allroad 2,5 2001
    всем здравствуйте! я новичек,но информацию уже немного изучил. огромное спасибо всем за всю библиотеку и отчёты - кучу времени,денег и сил сберёг. а сколько ещё впереди... По теме:зад авто раскачивает как на волне- теоретически амортам капец.(аморт не потёкший!!!)читаю вашу тему и воспрял духом - может клапан рег-ки жёсткости? разбираю - закис в нажатом положении.ковыряюсь с ним сейчас. НО!!!!! нажатое положение - это повышенная жёсткость! а езжу на пустой машине и её качает!! где истина??? заходил к самоделкинам,говорят аморт по действию вроде нормальный. что скажите ГУРУ? почему авто раскачивает?
     
  17. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.476
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Ты точно внутренние штоки выдернул - они миллиметров 6-7 в диаметре?
    Покатайся, прокачай. У меня сразу после опускания тоже попа раскачивалась. Покатался - все жестче и жестче. Сейчас как новые.
     
  18. Клоун999

    Клоун999 Участник форума

    7 апр 2008
    425
    (Audi 100/45 2.8 91г и Allroad 2.7 2000г
    Уже давно вкорячили, номера написал выше ставь и катайся, всё работает отлично.
     
  19. SRF

    SRF Живу я здесь

    21 авг 2006
    1.826
    Санкт-Петербург
    Allroad 2.7T 1.5 bar
    Ты про задние? Видимо пропустил или ты отчета не делал?
     
  20. Клоун999

    Клоун999 Участник форума

    7 апр 2008
    425
    (Audi 100/45 2.8 91г и Allroad 2.7 2000г
    Отчёт не делал но принцип переделки описал в двух словах в посте 252, если есть вопросы задавай отвечу.