Сегодня ночью закончил процедуру с заднимим амортиками. Заработали и жопу перестало раскачивать на ходу. Все не очень сложно, но кропотливо и не удобно, если без съема амортизатора. Фотоотчет уже было некогда делать. Да и снятые детальки оставил в боксе. На неделе заберу детальки - сфоткаю. Есть еще тема от Daneli http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=212398&highlight=%E0%EC%EE%F0%F2%E8%E7%E0%F2%EE%F0 Тем не менее, пока на словах. Оставить машину в режиме домкрат. Поднять машину, снять крылышки пластиковые с задних нижних рычагов. Открывается вид на регулировочный клапан. Чистим его торец от грязи до тех пор, пока четко не проявится стопорное кольцо. Чтобы облегчить съем этого кольца брызгаем ВД-40 аккуратненько. Замочили, идем искать подходящий бородок 1,5-2 мм для того, чтобы легкими постукиваниями попробовать продвинуть его в пазу, расшевелить. В стопорном кольце есть отверстия под съемник - их тоже надо отчистить/проковырять. Вынуть кольцо съемником. Я намеренно не упоминал об откручивании пневматической трубки от клапана. Оставляем пока ее на месте. У нас снято стопорное кольцо. Берем ключик на 13. На торцевой крышечке нашего клапана есть два шлица под ключ на 13. Соответственно, надеваем ключ и начинаем покачивать и прокручивать. Воздух, который мы оставили в баллонах, не откручивая трубки, помогает нам выталкивать торцевые крышки с обоих сторон. Крышки можно снимать поочередно - режим домкрат изолирует каждый баллон. Абстрагируемся, пока, от возможных проблем с вскрытием клапанов, связанных с серьезным закисанием, ибо тут сугобо индивидуально. У меня все разобралось без особых проблем. Дальше вооружаемся дрелью со сверлом 3,5-4 мм. Можно сразу предусмотреть диаметр отверстия под резьбу 4-5 мм (кому какая по душе). Отверстие или два отверстия надо просверлить в поршне, днище которого открывается после снятия крышки. Я снимал посредством утконосов с проворачиванием и вытягиванием. Если все внутри закисло намертво можно попробовать нарезать резьбу в поршне, закрутить винт с крючком и попробовать обратным молотком его выдернуть. Если и это не помогло и все стоит колом - сверлим отверстие на 8 мм строго в центре. Такая процедура будет максимально кропотливой, но позволит добраться до клапана под поршнем. Сверлить надо аккуратно, особенно в конце, чтобы не в коем случае не повредить шток этого клапана. Глубина будет соответствовать толщине поршня, около 4-5 мм. Просверлили и продули (или промыли). Если нам повезло и нажимая на открывшийся шток клапана мы чувствуем его перемещение в пределах 1-2мм (весьма абстрактно, просто движение) - бинго. Мы забороли амортик. Ставим крышку клапана на место и фиксируем ее стопорным кольцом. Дальше остается изобрести пробку, которую мы ввернем в баллон вместо короткой пневмотрубки. (Можно позаботиться заранее!) Если же нам не повезло и шток клапана неподвижен - тут дальше надо очень осторожно. Выковыривать поршень придется однозначно, но с большым дуплом это сделать будет проще. Из-за чего надо очень аккуратно обращаться со штоком самого клапана - за ним уже рабочая полость с маслом. Если шток провернуть сверлом при высверливании - можно кончить уплотнения и амортик придется выбросить. Если аккуратненько его там пошатать и он начнет двигаться - его надо оставлять в максимально выдвинутом положении.
я так понимаю, что после продцедуры чистки клапана амортизатора, ты предлагаешь заглушить подкачку амортизатора? и зачем это делать? если отказываться от регулировки жесткости амортизатора то надо колхозить и подбирать с переходниками других производителей!
Да, именно выдвинуть, а не втолкнуть! Сутки откатался - доволен, как слон. Вторая жизнь у задних амортов началась. В принципе, я сейчас на перепутье - сток новый брать или помутить с Кони. Больше склоняюсь к Коням. Если сток, то на новых надо будет сразу разобрать клапана, выдернуть поршень заложить вокруг штока технического вазелина и собрать все назад. У меня, как это не странно, в воздушной полости было все чисто, а вот в полости штока все закисло.
Давай лучше Кони. Ты у нас мегаопытный, и я думаю будет всем интересен опят в вкорячивании кони. Вон, если бы не ты, то не было бы у народа коней спереди.
У тебя один плачет или оба? Если оба, то ОПА. Если один -я тебе свой отдам, из старой пары, может он живее.
Да тут не только я думал! Не преувиличивай! Володька из Харькова (Клоун999) был прародителем идеи. Это он подсказал про амортик от А6 или А8. Мы переработали и адаптировали под более легкую инсталяцию. Так что на меня одного лавры вешать не надо. Закончу с задними - выложу свою идею.
2 рромарио, оба текут оба, тут заметил, что на втором положении качает меньше.. Или это кажется.. 2 танк, это на авоську, она тяжелее.
всем здравствуйте! я новичек,но информацию уже немного изучил. огромное спасибо всем за всю библиотеку и отчёты - кучу времени,денег и сил сберёг. а сколько ещё впереди... По теме:зад авто раскачивает как на волне- теоретически амортам капец.(аморт не потёкший!!!)читаю вашу тему и воспрял духом - может клапан рег-ки жёсткости? разбираю - закис в нажатом положении.ковыряюсь с ним сейчас. НО!!!!! нажатое положение - это повышенная жёсткость! а езжу на пустой машине и её качает!! где истина??? заходил к самоделкинам,говорят аморт по действию вроде нормальный. что скажите ГУРУ? почему авто раскачивает?
Ты точно внутренние штоки выдернул - они миллиметров 6-7 в диаметре? Покатайся, прокачай. У меня сразу после опускания тоже попа раскачивалась. Покатался - все жестче и жестче. Сейчас как новые.
Отчёт не делал но принцип переделки описал в двух словах в посте 252, если есть вопросы задавай отвечу.