Установка амортзаторов*Koni sport на Allroad

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем Клоун999, 21 июн 2010.

  1. SRF

    SRF Живу я здесь

    21 авг 2006
    1.826
    Санкт-Петербург
    Allroad 2.7T 1.5 bar
    Я с телефона сижу последнее время, твой пост пропустил. Нужен только аморт мертвый что бы машина не стояла размеры снять
     
  2. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.476
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Володя, у нас 82 2439Sport нигде не проходят. Я понимаю, что это от Авоськи, но официально их нет!
     
  3. Tank19

    Tank19 Участник форума

    28 мар 2011
    315
    allroud 2.5 TD BAU
    Сообщение от Клоун999
    Передние Koni 82 2438Sport в место Koni 82 2488 sport.[/quote]

    так все таки какие брать на перед! они все таки не по 500 руб. стоят! чем они отличаются?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. петр 1

    петр 1 Участник форума

    8 июл 2011
    105
    allroad 2,5 2001
    шток пока не трогал - остановился на пол пути - пришло осознание того,что делаю.Если они зажаты( а они зажаты,цилиндр выкрутить не могу,поршень в нажатом состоянии мёртво закреплён - весь день пытался достать -бесполезно),то клапан закрыт и аморт находится в самом жёстком состоянии - правильно? почему тогда раскачивает и нужно ли его высверливанием отжимать?(шток)
     
  5. петр 1

    петр 1 Участник форума

    8 июл 2011
    105
    allroad 2,5 2001
    шток пока не трогал - остановился на пол пути - пришло осознание того,что делаю.Если они зажаты( а они зажаты,цилиндр выкрутить не могу,поршень в нажатом состоянии мёртво закреплён - весь день пытался достать -бесполезно),то клапан закрыт и аморт находится в самом жёстком состоянии - правильно? почему тогда раскачивает и нужно ли его высверливанием отжимать?(шток)
     
  6. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.476
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Ну я писал - в нажатом состоянии амортизатор максимально мягкий. Шток клапана надо отщелкнуть, в противном случае - будет раскачиваться. Сверли отверствия под утконосы и выковыривай поршни!
     
  7. петр 1

    петр 1 Участник форума

    8 июл 2011
    105
    allroad 2,5 2001
    не согласен.в нажатом положении штока клапан PDC закрыт(242 утверждает так ) и усилие демпфирования повышается. подскажите,где я ошибаюсь ,а то дурная голова рукам покоя не даёт! и самое главное - как выходит на практике? у кого-то есть опыт во времени?:shock:
     
  8. Tank19

    Tank19 Участник форума

    28 мар 2011
    315
    allroud 2.5 TD BAU
    #288 Tank19, 11 июл 2011
    Последнее редактирование: 11 июл 2011
    я так понимаю, что в заднем амортизаторе пневмо-клапан играет роль жесткости амортизатора! чем машина выше тем амортизатор жестче. и это все его предназначение? тогда нах они нужны, целесообразней поставить амортизаторы кони и не париться! я думал что амортизатор подкачивается, и помогает подушкам держать зад авто, и как то влияет от не проседания авто в нагруженном состоянии багажника!
    если я в чем то не прав поправьте пожалуйста! а то голова взрывается!

    Передние Koni 82 2438Sport . Задние Koni 82 2439Sport. такие не ищутся! на сайте Кони таких номеров нет! и яндекс бьет только на украине! Экзист таких номеров не видет!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. SRF

    SRF Живу я здесь

    21 авг 2006
    1.826
    Санкт-Петербург
    Allroad 2.7T 1.5 bar
    Воскрес5енье, нада спать. и в понедельнег ехать зха конями)). и голова целее будет)))
     
  10. Клоун999

    Клоун999 Участник форума

    7 апр 2008
    425
    (Audi 100/45 2.8 91г и Allroad 2.7 2000г
    #290 Клоун999, 11 июл 2011
    Последнее редактирование: 11 июл 2011
    Re: Установка амортизаторов*Koni sport на Allroad

    Чтобы не быть голословным:
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  11. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Было бы круто если ты подробно расписал что и как делать
     
  12. Touring

    Touring Новичок

    7 июл 2011
    14
    Allroad 2.5 BAU'04
    Извиняюсь что влезаю.

    Не нравится как едет оллроадик, штормит его на неровной дороге. Пробовал качать в нижнем положении кузова по дедовскому методу морду и хвост руками. Хвост качается потяжелее с одним правильным отскоком, морда нажимается легче и колеблется раза два. Общее впечатление - слишком мягко и пружинисто!

    На 166-й Альфе у меня стоят жёлтые коняги, закрученные в самое мягкое положении в сборе с родными "спорт"-пружинами, так руками подвеску просто не продавить. Ладно, это псевдоспорт с короткими ходами подвески. Но на новой бытовой Сузуке Витарке с 20-см клиренсом тоже особо руками не продавить.

    То что морда на Оллроаде качается заметно легче и два раза - умерли передние амо? Вообще, зта мягкость удивила - она типична для пневмобаллонов?
     
  13. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.476
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Ты можешь десять раз не соглашаться, но фактом "по лицу". Я сам раньше был уверен в том, что жескость возрастает при увеличении давления в пневмосистеме (читай увеличении нагрузки или подъеме в верхние положения), но все оказалось противоположно. Вынул поршни, выдернул штоки клапанов "на себя" - все работает замечательно.
     
  14. SRF

    SRF Живу я здесь

    21 авг 2006
    1.826
    Санкт-Петербург
    Allroad 2.7T 1.5 bar
    Те логика работы такая: на неровности машину подкинуло, давление упало, аморт стал жестче?
     
  15. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.476
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Родные на передке ходят не долго - новые живут тыков 70-80.
    На задних закисает система регулировки жесткости. Если ее отковырять вовремя, то аморты еще поживут.
    Передок однозначно под замену. На новом стоке передок вообще не шелохнется при нажатии.
     
  16. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.476
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Если на неровности машину подкидывает - давление в баллоне растет скачкообразно. При росте давления в пневмобаллоне (а у он у нас система замкнутая в процессе работы), растет давление и регулировочном клапане - амортизатор распускается. Т.е колесо без излишнего сопротивления амортизатора уходит вверх и опускается вниз.
    Конструктивно воздушная полость регулировочного клапана имеет очень маленькое отверстие и давление в ней меняется более менее плавно (ну или с небольшой задержкой), как в надувном матрасе или подушке. Чтобы их надуть, надо жопу рвануть! Так же и тут! Думаю эта небольшая инерционность специально заложена в конструктив.
     
  17. SRF

    SRF Живу я здесь

    21 авг 2006
    1.826
    Санкт-Петербург
    Allroad 2.7T 1.5 bar
    А насчет продавливания морды, я пробовал закрутить коней до упора, так вот они на растяжение стали жестче. А сток и на сжатие жесткий?
     
  18. SRF

    SRF Живу я здесь

    21 авг 2006
    1.826
    Санкт-Петербург
    Allroad 2.7T 1.5 bar
    2 Клоун999, пасиб, а фотки сайлента нету?
     
  19. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.476
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Re: Установка амортизаторов*Koni sport на Allroad

    Володь, спасибо, я понял!
    Просто проблема в том, что если их нет в каталогах, то и привезти их не смогут. И, соответственно, с замерами пролетаем.
     
  20. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.476
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Кони чистое масло. Сток - газовые двутрубные низкого давления.
    Закрученных Коней тоже не особо прожмешь, даже во втором положении подвески.