Я с телефона сижу последнее время, твой пост пропустил. Нужен только аморт мертвый что бы машина не стояла размеры снять
Сообщение от Клоун999 Передние Koni 82 2438Sport в место Koni 82 2488 sport.[/quote] так все таки какие брать на перед! они все таки не по 500 руб. стоят! чем они отличаются?
шток пока не трогал - остановился на пол пути - пришло осознание того,что делаю.Если они зажаты( а они зажаты,цилиндр выкрутить не могу,поршень в нажатом состоянии мёртво закреплён - весь день пытался достать -бесполезно),то клапан закрыт и аморт находится в самом жёстком состоянии - правильно? почему тогда раскачивает и нужно ли его высверливанием отжимать?(шток)
шток пока не трогал - остановился на пол пути - пришло осознание того,что делаю.Если они зажаты( а они зажаты,цилиндр выкрутить не могу,поршень в нажатом состоянии мёртво закреплён - весь день пытался достать -бесполезно),то клапан закрыт и аморт находится в самом жёстком состоянии - правильно? почему тогда раскачивает и нужно ли его высверливанием отжимать?(шток)
Ну я писал - в нажатом состоянии амортизатор максимально мягкий. Шток клапана надо отщелкнуть, в противном случае - будет раскачиваться. Сверли отверствия под утконосы и выковыривай поршни!
не согласен.в нажатом положении штока клапан PDC закрыт(242 утверждает так ) и усилие демпфирования повышается. подскажите,где я ошибаюсь ,а то дурная голова рукам покоя не даёт! и самое главное - как выходит на практике? у кого-то есть опыт во времени?
я так понимаю, что в заднем амортизаторе пневмо-клапан играет роль жесткости амортизатора! чем машина выше тем амортизатор жестче. и это все его предназначение? тогда нах они нужны, целесообразней поставить амортизаторы кони и не париться! я думал что амортизатор подкачивается, и помогает подушкам держать зад авто, и как то влияет от не проседания авто в нагруженном состоянии багажника! если я в чем то не прав поправьте пожалуйста! а то голова взрывается! Передние Koni 82 2438Sport . Задние Koni 82 2439Sport. такие не ищутся! на сайте Кони таких номеров нет! и яндекс бьет только на украине! Экзист таких номеров не видет!
Извиняюсь что влезаю. Не нравится как едет оллроадик, штормит его на неровной дороге. Пробовал качать в нижнем положении кузова по дедовскому методу морду и хвост руками. Хвост качается потяжелее с одним правильным отскоком, морда нажимается легче и колеблется раза два. Общее впечатление - слишком мягко и пружинисто! На 166-й Альфе у меня стоят жёлтые коняги, закрученные в самое мягкое положении в сборе с родными "спорт"-пружинами, так руками подвеску просто не продавить. Ладно, это псевдоспорт с короткими ходами подвески. Но на новой бытовой Сузуке Витарке с 20-см клиренсом тоже особо руками не продавить. То что морда на Оллроаде качается заметно легче и два раза - умерли передние амо? Вообще, зта мягкость удивила - она типична для пневмобаллонов?
Ты можешь десять раз не соглашаться, но фактом "по лицу". Я сам раньше был уверен в том, что жескость возрастает при увеличении давления в пневмосистеме (читай увеличении нагрузки или подъеме в верхние положения), но все оказалось противоположно. Вынул поршни, выдернул штоки клапанов "на себя" - все работает замечательно.
Родные на передке ходят не долго - новые живут тыков 70-80. На задних закисает система регулировки жесткости. Если ее отковырять вовремя, то аморты еще поживут. Передок однозначно под замену. На новом стоке передок вообще не шелохнется при нажатии.
Если на неровности машину подкидывает - давление в баллоне растет скачкообразно. При росте давления в пневмобаллоне (а у он у нас система замкнутая в процессе работы), растет давление и регулировочном клапане - амортизатор распускается. Т.е колесо без излишнего сопротивления амортизатора уходит вверх и опускается вниз. Конструктивно воздушная полость регулировочного клапана имеет очень маленькое отверстие и давление в ней меняется более менее плавно (ну или с небольшой задержкой), как в надувном матрасе или подушке. Чтобы их надуть, надо жопу рвануть! Так же и тут! Думаю эта небольшая инерционность специально заложена в конструктив.
А насчет продавливания морды, я пробовал закрутить коней до упора, так вот они на растяжение стали жестче. А сток и на сжатие жесткий?
Re: Установка амортизаторов*Koni sport на Allroad Володь, спасибо, я понял! Просто проблема в том, что если их нет в каталогах, то и привезти их не смогут. И, соответственно, с замерами пролетаем.
Кони чистое масло. Сток - газовые двутрубные низкого давления. Закрученных Коней тоже не особо прожмешь, даже во втором положении подвески.