я на 110 градусов отвернул от упора, как то мягковато. (до этого есдил на а4 б5 ква на с пакете, оч нравилось), хотя сначала нужно зад поставить. У аморта от а8 заднего снизу сайлента нет? Вилка? Нашел пару, но в Украине(( как вывезти?? И Клоун 999 из харькова, может их только в украину поставляли)))
Кто знает это чё за развод? : http://kayaba.z-auto.ru/index.php?m...ROAD+%284BH%29%2C+%D3%ED%E8%E2%E5%F0%F1%E0%EB
Ром прелесть этих аммо что они с газовым подпором, хотя и спорт, если тебе нужны размеры я могу выложить.
спасибо,дружище. "...и опыт,друг ошибок трудных, и гений-порадоксов друг" . Любая теория ничто без практики. значит я неправильно понимаю выражение "усилие демпфирования". кстати,инертность в клапане создаёт дросель - в этом его предназначение.пошёл ковырять клапан...
Усилие демпфирования - это и есть жёсткость. Клапан закрыт - жёстче, клапан открыт - мягче. Это можно даже почувствовать рукой, лично я почувствовал, хоть и рука неподходящий измерительный инструмент в данном случае.
в нагруженном состоянии подушки не дают проседать корме авто,а аморты удерживают от раскачивания(переходя в более жёсткий режим с помощью клапана PDC/ поэтому,если вопрос згруженного авто тебя не сильно волнует , то альтернатива в виде кони вполне приемлима,если не дорога и надёжна.(мнение новичка)
Думаю, точный ответ даст стенд для проверки амортизаторов с установленным на него дохлым задним амором. Остальное - предположения.
Я вообще хочу вместо пневмоклапана воткнуть соленоид и сделать кнопку "комфорт-спорт", но для этого надо ещё подобрать передние амортизаторы с уже готовой электрорегулировкой жёсткости.
Был сегодня на вибростенде, вердикт "мёртвая задница", оба амморта по 0,1%......а я удивлялся чё это я подлетаю как мячик)))))) Вопрос Даниле, если масло попало в систему его оттуда выгнать как нить можно? Если да то как?
Если у тебя машина не опускается на задницу и вообще пневма живёт своей непредсказуемой жизнью, то помимо замены амортизаторов надо менять ещё блок клапанов. Причём старый не выбрасывай, он обязательно самоизлечится просто полежав 2-3 месяца. ЗЫ. Масло можно выдуть из задних пневмомагистралей, отмыть с разборкой задние баллоны и одновременно поменять аморы на новые. Что делать с блоком клапанов - см. выше.
Почитал РРомарио и вскрыл крышку на аморте... что-то не решился я сверлить поршень и вытаскивать его, просто брызнул ВДшкой и закрыл крышку на место, но трубку не прикрутил к баллону, а отверстие в баллоне- заглушил болтом. Прокатился по колдоямам и... я в шоке! авто стало более жестче на правую сторону, перестало корму раскачивать, особенно ощутим эффект с правой стороны, где ставил заглушку! Вот думаю может и с левой стороны такую процедуру сделать?! Я ведь ставил экспиремент, хотел проверить разницу по каждой стороне и ощутил её своей пятой точкой при проезде неровностей!
Давление в клапане есть - клапан открыт. Давления нет - клапан закрыт. Парни, на самом деле, я уточнил после всех деяний - если ставить новые аморты, то надо обязательно их вскрывать и набивать под поршень клапана вазелин или литиевую смазку, чтобы там ничего не закисало и жить он будет долго и счастливо! Или если успеть их перебрать, пока они оба живые - тоже должно им жизнь продлить!
Володя, если не влом, выложи геометрические размеры амортов 82-2439 Sport. Интересует диаметр корпуса и вылет штока.
Ром, уточни, какое ты давление имеешь в виду? С одной стороны на клапан давит масло с азотом при работе амортизатора, с другой - воздух из баллона.