А чего интересного, на обычную шестёрку кватровую с битурбовым двигателем стоички... нам врядли подойдут, коротковаты будут.
Даниил, я имею ввиду воздух из баллона! Сто пудов, у меня штоки клапанов были в "нажатом" положении под поршнями клапанов. Жопу бросало, караул! Выдернул поршня и выдернул штоки - второе дыхание у амортов открылось.
Лады, держи в курсе как они дальше себя поведут. Интересно, как объяснишь такое явление, если уменьшив жёсткость амортизаторов, ты добился более эффективного гашения кол****ий задней части кузова?
Дань, я почитал твою тему с задними амортами и был тоже уверен, что клапан должен быть зажатым для максимальной жесткости. Мы и с приятелем спорили - он себе сделал это много раньше. Я не верил, пока сам не сделал своими руками. У меня лежит старый аморт - надо его клапан в показательных целях разбирать и фоткать.
Дань, так я и говорю про твою тему. А получилось на деле так, как я расписал десятком постов выше! Думаешь мне интересно пытаться кого-то запутать?
помогите! Передние Koni 82 2438Sport (от А6) в место Koni 82 2488 sport (от А8). так какие брать? от А6 можно заказать, от А8 нигде нет! и в чем они отличаются? может взять от А6 и не париться?
кто на что приклеевал переходники на передние амортизаторы Кони? желательно полное название ( марка, производитель)! и какой принцип установки этого девайса, какое уплотнительное кольцо устанавливается, по мимо штатного?
От а8 сняты с производства, они лучше тем что а8 тяжелее. Я поставил передние от а6. Насчет принципа установки тут все разжованно. Я не ставил дополнительного кольца, клеил на герметик victor reins для двигателя.
Ктонить знает хде можно амморты задние оригинал подешевше закупить? А то весь тырнет облазил, нашол тока вот чё : http://partio.ru/search/?search_detail=4Z7+513+032+A нижний вариант соответственно Ток пишут что вероятность доставки "ноль".....