регулировка жесткости амортизаторов Кони! я опустил шток амортизатора до упора в низ, прокрутил ПРОТИВ часовой стрелки до конца, потом выкрутил ПОЧАСОВОЙ стрелки до упора (это самое жесткое положение), и отпустил на 180 градусов против часовой стрелки! пытался сделать чуть жесче чем сток! я все правильно сделал?
в эту субботу обошел все, нашел по 12600 в наличие (координаты взял - если кому нужно скину). в основном везде такая цена, но наличия нет или только с одной стороны... намучался ставить, тока потом нашел хитрость: пневма и есть пружина (там где пружины) и поэтому ее сжать нужно (как при замене пружин). взял веревку и стынул ее и все вставилось (с одной стороной целый день возился - с другой два часа). PS интересно почему на новых амортах не все зап части присутствуют и приходится со старого снимать (крепление шланга к аморту и кольцо уплотнительное (в первый раз не обед его и когда все собрал пришлось еще раз разбирать)?
Молодец, вовремя ты это сделал! Масла небыло в баллонах? ЗЫ Только тема эта по передним аммортам, будь внимательнее
Я покупал так: приехал в магаз пневматики для бАльших машин со своими колечками и там мне все подобрали за 2 минуты.
не большой фотоотчетик по установки амортизаторов Кони! Разрезаем ногу пополам, привариваем удлинитель сначала к вилке, потом к корпусу при этом выдвигаем полностью шток амортизатора, чтоб не перегреть. Шлифуем сварку, грунтуем, красим! Сделал проточку на расстоянии от верха 230 мм. Переходники приклеил на полиуретановый герметик без всяких резиновых колец! Натянул шланг, внутренний диаметр 50, внешний 62. У пыльника "Феби" диаметр 65, пришлось подмотать тряпичной изоленты, и все это хозяйство обтянуть термоусадкой 72 мм, меньше не нашел! устанавливаем направляйку с внутренним диаметром 125 мм, и длинной 250 мм, с пыльником "Феби", затягиваем хомутами, большой 120-140, маленький 150-170! оп и все готово!
а зачем снизу пыльник так плотно одевать??? у мну прошлый порвался именно из-за того, что воздух не пропускал снизу и надувался каждый раз.....