Партнеры АК, могут сделать небольшую скидку как члену клуба. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=227665&highlight=diol.ru
Господа Кулибины! Почитал я эту ветку. Очень заманчиво получается по установке Коней на перед. Да и по профилактике залипания клапана в задних тоже полезно. Низкий поклон тем, кто исследует, тестирует и выкладывает такую инфу в форум. Только вот вопрос: кто-нибудь поставил эти работы на поток? Т.е. у кого можно заказать такие переделанные кони? И кто клапанам на задних амортах сделает профилактику? (и, кстати, надо ли туда лезть если проблем пока не наблюдается???) Баллоны я ремонтировал у Виталика из Украины - пока доволен. Живут. Теперь хочется поменять постукивающие передние стойки. Рычаги, рулевые концы и тяги новые, а стучит. Кроме стоек грешить не на что. Я сам в Питере. Кто поможет??? Юра.
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=255522 а сами аморты ты сам можешь приобрести здесь http://www.koni-rus.ru/17_contacts/index.html они тоже в Питере.
а рейка рулевая точно нормуль?! профилактика нужна однозначно, здесь писали о залипших клапанах на амортах, которым пол года отроду, причём эта процедура много времени не отнимет, если они рабочими окажутся! по поводу коней к Ивану (он же Zeus) обращаться надо командой, чтоб бюджетней было, я наверно тоже скоро созрею...
кстати, с задними, кроме Владимира (он же Клоун999) никто не колхозил? если перед подходит от А6 может и зад оттуда же найдётся? мне. например попадались вот такие Koni 82-2465Sport, ставятся в паре с теми же 82-2488Sport http://shop.koni-rus.ru/catalog/item/167/ у них изменение клиренса предусмотрено (в частности +10 мм), соотв. чашка не приварена, а как на топиковых стопорным кольцом крепится, внизу сайлент (рычаги то наши на А6)... по поводу клапана регулировки жёсткости... я не знаю где он ещё есть (у других производителей авто), и катаются же машинки!
и ещё вопрос, с KONI FSD комплектами никто не колхозил? интересный вариант, по моему, имеет автоматическую регулировку жёсткости, причём всех четырёх! немного уступает Спорту, но мы же не болид строим, мне кажется, для роуда самое оно?!
не совсем правильно, честно сказать я уже не помню сколько первоначально стоило, но помню, что цена сильно снизилась при большом заказе, тогда я сразу заказывал 6-7 комплектов, в итоге и получалась цена в 2 раза ниже, если опять заказывать не менее 5 комплектов, думаю цена опять будет ниже, насколько ниже - не могу сказать. т.к. надо общаться с токарем. Но цены у него как то не очень низкие (((. сейчас цена в моей теме указана за штучное пр-во.
разговаривал я с представителем коней на счет fsd, он сказал. что они работают только в паре, т.е все 4 аморта должны быть такими..
я думаю, это в первую очередь им интересно, как производителям, но кому, как не нам (роудоводам) знать, что на одной оси могут быть регулируемые, а на другой - нет! а с другой строны, если начнём колхозить и зад (не совсем точно, Владимир-Клоун999 уже делал, имеется ввиду массово), так ваще проблемы не вижу! некоторые с задними не хотят расставаться по субъективной причине их регулировки - вот получите все 4 регулируемые!
ещё по FSD вопрос - кто общается с представителями Кони - какие в комплектах аморты идут спереди и сзади - чашки под пружиы крепятся сваркой или стопорные кольца? и чем отличаются наборы 2100-4013 и 2100-4044?
кстати цены на изготовление уменьшились: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=5622010&posted=1#post5622010
недавно пришла в голову дурная мысль поставить allroad на пружины и установить вкруг такие аморты, но эту мысль выбросил с балкона )))
а что за психоз такой? а чего больше захотелось (то бишь, что первоисточник) - пружины или ФСД? если ФСД, то мне кажется, мона вкорячить и на пневму...
мысль появилась после умершего блока клапанов и после того как сам загубил компрессор, надоело вваливать бабло в подвеску, когда как раньше на ней просто ездил. )))
блин, обидно всё таки за аморты! для Q7 (та же пневма) даже FSD комплект присутствует в прайсе Коней, а для нас шиш?!
люди, кто-то может FSD комплект в руках подержать и снять размеры и выявить крепление чашек? у меня вблизи в наличии нет, размеров нет, ничего сказать не могут... для конкретной модели привезут, а для переделки надо самому поглядеть пощупать...
Да люфтит конечно, и стучит когда на месте рулем дергаешь. Но все кто рейку щупал - говорят нормальная рейка. Да и на ямках стук не в руль в основном идет. Т.е. не такие ощущения, как при разбитых наконечниках. Ну я только за! Однако не понятно кто в Питере может с этим помочь. Как-то предложений я не встречал на форуме. Так давай, зрей! Я уже давно созрел! Кто еще со мной??? Я в Питере.