Установка амортзаторов*Koni sport на Allroad

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем Клоун999, 21 июн 2010.

  1. Клоун999

    Клоун999 Участник форума

    7 апр 2008
    425
    (Audi 100/45 2.8 91г и Allroad 2.7 2000г
    Дань мне тяжело что либо сказать так как у меня второе положение как у всех третье, но то что лучше чем со штатными амортизаторами это факт, по вот такой брущятке на спуске разница между левым колесом со штатным амортизатором, и правым с Koni, очень ощутима в пользу Koni, если завтра поставлю левый то можно что то определено сказать по поводу прохождения поворотов.
    Штатным стопорным кольцом амортизатора Koni на которое опиралась опора пружины, аналогичная проточка выполнена ниже.
     

    Вложения:

  2. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Понял, спасибо. А у меня наоборот занижена, так что мне не прокатит, видимо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ProZa

    ProZa Живу я здесь

    2 июл 2009
    1.894
    A6 3.0D - 2008
    Задние бы еще наколхозить...
     
  4. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.469
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Володя, конечно!
    Я так понимаю, что пришлось сделать пару втулок для крепления картриджа внутри корпуса нашего родного аммортизатора.
    Народу будет проще понять, если ты эскизы выложишь. И сделай фото нашей волшебной "хозяйской" пружинки для демпфирования хода отбоя. Опять же все поймут, почему у наших аммортизаторов визуально короче шток.
     
  5. Клоун999

    Клоун999 Участник форума

    7 апр 2008
    425
    (Audi 100/45 2.8 91г и Allroad 2.7 2000г
    Покатит и у тебя внимательно посмотри 14 фото.
    Рома я ставил не картридж, а амортизатор от А6 Koni 82 2488 sport, до картриджа дело не дошло, так как были куплены эти амортизаторы, если найти спонсора которому нужны новые амортизаторы за недорого, то можно было бы попробовать вкорячить картридж, технических противопоказаний не вижу. Пружину и направляющую после разборки потёкшёго амортизатора с дуру выкинул и не додумался сфотографировать, может у кого у соклубников есть потёкший амортизатор я бы рассказал как аккуратно разобрать его и добыть драгоценную пружину для обмеров.
     
    1 человеку нравится это.
  6. Жексон

    Жексон *******

    7 сен 2009
    6.125
    ******
    Молодец Владимир:rock:. Аморты надеюсь скоро будут....вот тогда и спрошу что сфотать
     
  7. Kuzen

    Kuzen Живу я здесь

    3 ноя 2006
    1.036
    Audi Q7 4.2TDI S
    На сколько я знаю, картриджи кони крепятся через отверстие в нижней части амортизатора гайкой, а там у нашего приварена ножка... Каким образом крепить картридж?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.469
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Картриджи крепятся не гайкой, а болтом или винтом через дополнительное отверстие - это верно. Но есть другой вариант - сверху резьбовая крышка, а снизу центрирующая втулка. Я менял себе картриджи на Камри - там они фиксировались именно таким образом.
    Теоретически, при наличии технического каталога Koni, можно подобрать по геометрическим параметрам картриджи и зафиксировать их сверху винтовой гайкой в наших корпусах.
     
  9. Miablo

    Miablo Живу я здесь

    9 июн 2009
    2.458
    зеленый Audi Allroad 2002г.в. 2.7Т ARE, аутомат
    кто займется? :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.469
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    С канализацией на даче разберусь :smile42: и займусь. Самому интересно.
     
  11. Клоун999

    Клоун999 Участник форума

    7 апр 2008
    425
    (Audi 100/45 2.8 91г и Allroad 2.7 2000г
    Ром всё так да чуточку не так, гайкой с верху закрепить не получится в виду ограничений по наружному диаметру максимум 52мм это нижняя опорная часть стакана подушки и верхнее центрирующее кольцо (смот. фото №14 пост 1) так что крепить придется с низу болтом, а потом вкручивать нижнюю вилку, сложных технических проблем не вижу, всё можно реализовать.
     

    Вложения:

    • 1DSC01539.jpg
      1DSC01539.jpg
      Размер файла:
      138,7 КБ
      Просмотров:
      688
    • 1DSC01540.jpg
      1DSC01540.jpg
      Размер файла:
      556,9 КБ
      Просмотров:
      693
  12. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.469
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Володя, понял, спасибо за инфу!
    Надо один аммортик мне самому разобрать и с ним в Koni-центр наш заехать. Думаю, это будет самый быстрый вариант подбора, учитывая, что все можно разглядеть и обмерять! :umnik:
    Буду готовиться потихоньку, чтобы проблема в расплох не застала! А то уже почти 80000 км оригинальные отходили после замены.
     
  13. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.469
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Завалил я себе пару новых Коней-спорт. Мои оригинальные отходили 76000 км и стали слегка раскачиваться, увы! Особенно на приличной скорости.
    Теперь буду повторять подвиг Володи. Потом постараюсь выложить эскизы.
     
  14. Клоун999

    Клоун999 Участник форума

    7 апр 2008
    425
    (Audi 100/45 2.8 91г и Allroad 2.7 2000г
    Я тебе эскизы на почту могу отправить. Если Ты не ещё не изуродовал KONI то проверь, на одинаковые ли углы проворачиваются штоки при регулировке, а то у меня один 730º а другой около 600º
     
  15. Kuzen

    Kuzen Живу я здесь

    3 ноя 2006
    1.036
    Audi Q7 4.2TDI S
    Тоже хочу koni, но fsd, с автоматической регулировкой жесткости. Правда они комплектами продаются, а задние от а6 не переделаешь, задние нужны от 45-го кузова...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.469
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Володя, если не сложно, вышли эскизы. Я немного добавлю своего - надо сделать дополнительный фланец для крепления нижней части резинового пыльника от Кайена/Q7.
    По поводу регулировки жесткости - я давным давно задавал вопрос дистрибьюторам по подобной разнице, когда ставил Коней на предыдущюю машину. Важно, чтобы откручено было одинаково - мне это на стенде наглядно показали с замером усилия на растяжение на нескольких парах амортизаторов. Так что забей, нам с тобой хватит точности +/-15 градусов. Кстати, при регулировке на максимальное усилие надо закрутить до упора и отпустить на 1/8 оборота - так на всех Конях.
     
  17. Дима(ДМ)

    Дима(ДМ) Участник форума

    17 июл 2010
    118
    уже не АУДИ :(
    Если задаю глупый или раздражающий вопрос, то заранее прошу прощения...

    Вопрос: "Готовые для Олроуд не производятся Конями?"

    RRomario, Вы же с СПб. Разве "Plaza" не может сделать на заказ?
     
  18. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    На олроуд только оригенал. Альтернатив нет. Вот люди и делают.
     
  19. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.469
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Даже не рассматривал такой вариант. Что такое "Плаза" и что такое "Koni"? Ответ очевиден.:umnik:
    Я не на столько богат, чтобы выкидывать деньги на дешевые вещи.:nod:
    Если кому надо для эксперимена - скоро у меня будет второй комплект оригинальных. Один комплект могу поменять на коньячок.:drunk2:
     
  20. mdx

    mdx Bad e-mail

    23 авг 2009
    1.006
    Audi Allroad 2.5 TDI vs mAzDa 323F 2.0 v6
    Что там насчет коньячка то?)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...