Установка амортзаторов*Koni sport на Allroad

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем Клоун999, 21 июн 2010.

  1. SergeyA

    SergeyA Bad e-mail

    24 мар 2011
    93
    ALLROAD 4.2 2004
  2. SergeyA

    SergeyA Bad e-mail

    24 мар 2011
    93
    ALLROAD 4.2 2004
  3. svvictor

    svvictor Завсегдатай

    16 сен 2008
    512
    Беларусь
    Q5 2.0 TFSI 2016 CPMB 220 коников
    Забрал сегодня у токаря переходники. Но похоже, есть косяк...
    В удлинителе ноги токарь сделал сквозное отверстие d=20. Как я понял,
    оно должно быть только на глубину 10мм. Или я не прав?
    p.s. кольца чёрные от "воронения" в масле.Грунтом решил не покрывать-слишком туго садится на амморт.
     

    Вложения:

    • кольца.jpg
      кольца.jpg
      Размер файла:
      55,7 КБ
      Просмотров:
      114
    • удлин.jpg
      удлин.jpg
      Размер файла:
      39,9 КБ
      Просмотров:
      92
  4. SergeyA

    SergeyA Bad e-mail

    24 мар 2011
    93
    ALLROAD 4.2 2004
    можешь замерееть свой аморт и выложить в размерах?
     
  5. svvictor

    svvictor Завсегдатай

    16 сен 2008
    512
    Беларусь
    Q5 2.0 TFSI 2016 CPMB 220 коников
    родной или кони?
     
  6. SergeyA

    SergeyA Bad e-mail

    24 мар 2011
    93
    ALLROAD 4.2 2004
    Лучше бы и те и другие, но больше интересуют кони
     
  7. svvictor

    svvictor Завсегдатай

    16 сен 2008
    512
    Беларусь
    Q5 2.0 TFSI 2016 CPMB 220 коников
    завтра сниму размеры с кони. родные смогу только после снятия и замены на кони.
     
  8. SergeyA

    SergeyA Bad e-mail

    24 мар 2011
    93
    ALLROAD 4.2 2004
    спасибо, буду очень признателен
     
  9. svvictor

    svvictor Завсегдатай

    16 сен 2008
    512
    Беларусь
    Q5 2.0 TFSI 2016 CPMB 220 коников
    Размеры Коней 2488sport/
     

    Вложения:

    • 2488.jpg
      2488.jpg
      Размер файла:
      37,1 КБ
      Просмотров:
      206
  10. SergeyA

    SergeyA Bad e-mail

    24 мар 2011
    93
    ALLROAD 4.2 2004
    вот это да, геометрия полностью эдэнтична, похоже что разница только в настройках и возможно самом масле
     
  11. SergeyA

    SergeyA Bad e-mail

    24 мар 2011
    93
    ALLROAD 4.2 2004
    [​IMG][​IMG][​IMG][​IMG]


    во втулка на резьбе М18 с одной стороны левая с другой правая lc и амморт от спорт подвески, испытания назначены на вторник
     
  12. svvictor

    svvictor Завсегдатай

    16 сен 2008
    512
    Беларусь
    Q5 2.0 TFSI 2016 CPMB 220 коников
    На улице потеплело до нуля. Поэтому решил сегодня (+выходной) заменить амморты. Полдня отдал на выбивку болта. чтобы стойку вытащить с верхними рычагами. Далее неспешная разборка стойки. снятие родного амморта. На вид и не скажеш, что дохляк, только немного маслянного тумана возле штока, да при сжатии до упора металический звук-видно бъётся о пружину.,.Заменил на кони.Собрал всё.Поставил колесо.Запустил двигун, чтобы компрессор накачал стойку. вот тут и ждала засада. Попёр воздух внизу,где стойка садится на седло переходника.Начал изучать, почему лупит воздух.Оказывается при сборке я не насадил с усилием стойку на седло амморта.Там резиновое колечко имеется. Снял колесо, попробовал одеть-никак не лезет.
    Неужели нужно опять всю стойку снимать?
     
  13. SergeyA

    SergeyA Bad e-mail

    24 мар 2011
    93
    ALLROAD 4.2 2004
    попробуй просо руками подтянуть ее в низ при заведенном двигателе, а вместо калеса подставь пенек примерно такого же размера
     
  14. svvictor

    svvictor Завсегдатай

    16 сен 2008
    512
    Беларусь
    Q5 2.0 TFSI 2016 CPMB 220 коников
    Я почти так и делал. Но не насадил. В крайнем случае сниму нижний болт и подтяну амморт вверх. Сегодня уже времени и силы не хватило сражаться. Буду завтра душить.
     
  15. Клоун999

    Клоун999 Участник форума

    7 апр 2008
    425
    (Audi 100/45 2.8 91г и Allroad 2.7 2000г
    От ТАЗа стяжка просще:ded:
     
  16. svvictor

    svvictor Завсегдатай

    16 сен 2008
    512
    Беларусь
    Q5 2.0 TFSI 2016 CPMB 220 коников
    #436 svvictor, 26 фев 2012
    Последнее редактирование: 26 фев 2012
    Снял сегодня стойку, но нормально одеть амморт не получилось. попутно появились вопросы:
    на чертеже переходника используется кольцо (50х6)-это от пневмобалона или нужно ещё одно ставить?
    без амморта стойку баллон я могу накачать, а то я пробовал, сифонит где-то воздух.Хотя до этого больших проблем не было. Машина припадала слегка на передок после нескольких дней. А тут шипит змеюка при накачке балона.
    Как я понял, колечко чисто механически уплотняет, воздух оно не должно держать.
     

    Вложения:

    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      72 КБ
      Просмотров:
      122
    • 2.jpg
      2.jpg
      Размер файла:
      54,1 КБ
      Просмотров:
      116
  17. Maximuss

    Maximuss Участник форума

    21 июл 2011
    442
    Allroad 2.7bt 02 г
    собранную стойку ты накачать сможешь, без аморта никак :D или я чего-то не допонял...
    кольца оба герметизирующие воздушную полость баллона, т.е. оба, как ты выразился, держат воздух - то, что отмечено красной стрелкой - основное, можно сказать оригинальное, т.е. есть и на родном аморте, а второе - в сборке переходника (ты его поставил, кстати?), его ишшо некоторые герметом заменяют "намертво", разбирать то узел вряд ли придётся!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. SergeyA

    SergeyA Bad e-mail

    24 мар 2011
    93
    ALLROAD 4.2 2004
    проще оно может и проще, а вот резьбы и толщина стенки в прочем как сама длина стяжки оставляет кучу вопросов,

    сама идея и модель аммортов вот что интересно, и ни каких сварочных работ на аммортизаторе тем более как раз в непосредственной близости от донного клапана:umnik:
     
  19. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.490
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    А под сам переходник ты кольцо поставил? Важно уплотнить еще между корпусом амортизатора и переходником!!! :ded:
     
  20. Клоун999

    Клоун999 Участник форума

    7 апр 2008
    425
    (Audi 100/45 2.8 91г и Allroad 2.7 2000г
    Ни каких вопросов стяжка от ТАЗа не оставляет.
    У тебя плохо с наблюдательностью, если ты подымишь свою голову выше на пол метра вверх то увидеш верхнее крепление штока амортизатора к сайлент блоку, а там резьба 12х1.25мм хотя характер работы аналогичен, это первое и второе когда что либо изобретаешь можно изредка справочник почитать, благо их в интернете валом, так вот резьба 18х1,5мм со стали Ст35 держит нагрузку в статике 5000кгс, в динамике раздели на пять, я думаю тебе хватит, даже с учётом качества материала, да и толщины в ней более чем достаточно.

    Даже если варить газосваркой ты этот клапан в жизни не повредишь, а аргоном и подавно, плассмасовых деталей на нём нет, что бы пружину отпустить нужно масло нагреть до 400 ºС и выше и как Ты себе это представляешь.
    Хотя на резьбе мне больше нравиться.

    PS. стяжку что на фото не повторяйте ползёт.
     

    Вложения: