у меня на весах каждое колесо показало по 560 кг (Статика) а в динамике думаю и все 800 будет, а нагрузки на шток и на корпус думаю не стоит рассматривать как одинаковые в каком смысле стяжка ползет и какая именно та что на вилке стойки или которая пыльник балона держит??? и если вы делали это то из за каких соображений не расматривали резьбы с обеих сторон? Вопрос интересует больше с технической точки зрения.
Нужного кольца не нашёл, посадил всё на полиуретановый герметик. Завтра буду ставить. А вот вторую стойку не могу снять из-за паршивого болта ,где два рычага. Сорвал уже и башку болту и гайка провернулась и обломила конец болта. Сегодня выбивал болт арматуриной. грел горелкой , бил и не победил. А рычаги надо снять-лопнули сайленты. Вроде простая операция, а уже четвёртый день сражение. Из-за пары болтов.
Уверен, что у тебя и садит из-за этого. Там кольцо нужно обязательно - фаска сделана специально, чтобы поджимать кольцо и уплотнять соединение. У меня эти переходники собраны просто на литиевой смазке - все держит, без всякого герметика.
Поможет ли. У меня обломило с двух сторон заподлицо. Хотя может меньше проще выбить будет. А вообще на сервисах бывают такие ударники, типа перфоратора. Чтобы просто бить без вращения? я пока снял баллон, отрутив рычаги вверху. Травило у меня, когда я оставлял просто резиное кольцо. Здесь мне не совсем понятно,как правильно ставить родное кольцо: оставлять его в металическом стакане и потом пихать амморт с переходником. Но тогда он полностью не садится, упирается в кольцо(которое в мет. стакане). либо надевать это кольцо на переходник, затем второе (то что на эскизе чертежа показано и всталять амморт в мет. стакан пневмы. Но тогда эти два кольца будут просто прижаты друг другу и упруться в край переходника. Я надел родное кольцо на переходник и вставил в амморт.Затем утопил его по максимуму во внутрь стакана. А снаружи между стаканом пневмы и переходом уплотнил полиуретановым герметиком. Сегодня снял вторую стойку, сделаю также. Завтра буду пробовать накачивать.
В какой то мере Ты наверное прав. Та в которую упераеться переходник. На фото видно. 1. Простота 2. Доступность 3. 3. Регулировка осущетвляеться вращением тела амортизатора, вращается он легко, и смысл во второй резьбе не вижу. 4. Выше жёсткость.
Можно ещё кулак снять правда это геморно. но это пол дня, но не как не четыре.болт от ТАЗа можно взять 10х90мм класс прочности 8, перед установкой намажь эпоксидной смолой БЕЗ ОТВЕРДИТЕЛЯ потом разбираться легко будет.
При штатной, сборке кольцо смазанное силиконом надевается на амортизатор, потом подушка, здесь тоже самое, нижний упор, резиновое кольцо, потом переходник, дальше всё по штатному. герметик не есть хорошо имею негативный опыт, хорошо что хай гир был в машине.
тоже пришлось снимать кулак вместе со стойкой на А4 и выбивать, предварительно немного подогрев, а болт поставил от ГАЗа на них и резьба как на родных М10х1.5 ВАЗ применяет М10х1,25, смазываю смазкой для крестовин карданных валов, и для сведения пыльники на гранаты от НИВЫ ходят в морозы гораздо дольше чем родные
вчера все установил, но пока на пружине, стойки супер, денег своих стоят, вот потеплеет и буду ставить балоны, а за резьбой понаблюдаю, если поползеп то проварь, спасибо за идею
Увы, не прокатило. Всё равно сифонит и не накачивает пневму. Придётся опять снимать. Дорисовал на эскизе колечки (см.рисунок). Стрелками указал возможные места утечки воздуха из стойки. . Или не так? Это между аммортом и преходником, а также между переходником и гильзой пневмы. Колечки так должны стоять? И ещё вопросик: Какая резьба на стойке для подключения подкачки воздуха Хочу сделать переходник из шинного вентиля (см.фото), чтобы можно было гаражным компрессором опресовать стойку и проверить на утечки. И где такое кольцо взять (50х6). Я весь город оббегал-нет такого. От чего можно приспособить?
Почему то не доступно изменение своего сообщения.. Поэтому пишу новое. Так какое кольцо 1 или 2 неправильно?
Совсем запутался... получается: 1. что зря я садил на герметик переходник и упор под стопорное кольцо? Надо ставить на колечко 45х1,5 2.Что второго наружного кольца (50х6) не надо, используется только от родного амморта?