У меня переходники без проточки под кольцо. Просто народ ставил на герметик вот и спрашиваю какой лучше. Спасибо!
Друзья, спасибо всем за тему и помощь, запряг коней на прошлой неделе. После старых одно насаждение. етскость ставил на 135градусов, получилось то, что надо. Может кто знает где искать одну проблему - она у меня была и на старых амортах - при съезде с невысоких неровностей (например, с 3-5см бордюра), что-то долбит в передней подвеске, все рычаги новые, ремкомплекты и прочее. Где искать непонятно. Надеялся, что при замене всего, что только можно в переди пройдет, ан нет...
Здоровская тема! Спасибо людям практически отработавшим установку коней и даже изготавливающих детали на заказ! Сам мечтаю поставить коней, родные - как на баркасе ))) Может стоит просто подбить итоги? Собрать всю практическую инфу в комок и выложить? Честно говоря я не во все врубаюсь, хотя и перечитал тему несколько раз.
Есть ли ещё установочные комплекты переходников на стойки на продажу? Интересует также где можно приобрести нормальные направляющие. Подскажите плиз.
Всем привет. Добавлю немного по регулировке жесткости передних амортов. Первоначально Коней накрутил на 450град, с оригинальными баллонами было нормально ( по жесткости), но в сочетании с балонами от Алексея 01 made BY, получилась полная жесть, поэтому сейчас перекрутил Коней на 180град -- отлично!!! Оригинальные аморты восстановлению подлежат? есть опыт? или в металлолом.
Cnhfy Странно - на 180гр они жестче чем на 450. Почему было жесть? Какой смысл восстанавливать передние оригинальные, если можно поставить коней? Мне кажется, это просто трата денег. В принципе на счет восстановления - я недавно в качестве рискованного эксперимента восстановил задние, так как готового рецепта переделки под коней нет, да и новые стоят запредельно. Проехал на них 5 тыс, пока все нормально. Единственное, что не понравилось - они стали очень жесткими (честно не вериться, что они должны такими быть в оригинале). Клапаны изменения жесткости в них заменили, они работают, если нагрузить зад, то они становяться ну совсем уж жесткими. Могу сказать, что эксперимент по моему мнению больше положителен, чем отрицателен. Но он хотя бы экономически оправдан, если нет возможности купить новые.
Это смотря что считать нулем, если начинать крутить от максимально мягкого положения( рекомендует производитель т.е. КОНИ), то будет так как я писал выше. По передним амортам согласен, но болтаются под ногами, и выкинуть жалко и мастеров нет. А по задним, если уж совсем жестко - клапан не пробовал заглушить?