Ну не знаю. Явно батон крошишь. На первом Оллроуде у меня стояли Кони на передке и откорчеваны были клапана из родных задних амортизаторов, которые ставились новыми и отходили около 100000 км. Рулилось авто будь здоров, особенно когда на жопе все сайленты поменял. Когда первый день после замены всей "задницы" ехал - чуть не заплакал от горя. Ощущения как на картинге были - кренов нет, на руль реагировала нервно, шарахалась от малейшего отклонения руля, профиль дороги облизывала весь без исключения. Ямы все кушала, но каждая кочка тычок в зад, даже на втором положении подвески Покатался несколько дней, подвеска пообмялась и картинг-эффект ушел. Точность управления была потрясная. Так что не расстраивайся, а проверь все сайленты на заднице.
Всем привет, у меня задние стойки потекли, ни какой клапан уже не поможет. Присмотрел Koni 82-2526 для RS, есть ли у кого опыт адаптации задних амортизаторов???
для задних стоек способ переделки аммортизаторов как для передних не подходит, насколько я в теме, задние еще никто присобачить не смог
На моем аллроаде уже 2 года стоят задние от 45-го кузова, правда не кони а саксы, тоже обмякли... Так что присобачить смог)) не сложнее чем передние...
Переделывал все 4 под вазовские внутренности(разборные).жёсткость подбирали методом тыка как на передних вилках мотоциклов,заливая разной вязкости масло.Можно сделать хоть колы,а не стойки.В итоге вернул родные-комфорта захотелось.
Валера, этот клапан нужен чтобы аморт становлся жестче при увеличенной нагрузке на жопу. Его запросто можно отключить. Приделать назад другие амморты можно также как и на перед, выточив пару деталек и переварив ногу. Я пошел по другому пути - я отдал в восстановление задние амморты, в принципе результат порадовал.
Если так, то тогда конечно, переходники не проблема у токаря сделать. Насколько изменяется ощущение при отключении этого клапана сзади, на штатных аммортах ?
Клапан там устроен просто - там порешнь, который давит на подпружиненный шток клапана. Трубочка, которая подходит к амморту - просто отвод от баллона. Когда ты нагружаешь машину, давление в баллоне возрастает и поршень нажимает шток клапана. Аморт становится жестче. При снятии нагрузки поршень попружинненым штоком возращается назад и аморт становится мягче. При утсановке неродного амморта просто надо трубочку убрать и вместо штуцера вкрутиь в основание баллона болтик. По ощущениям- не отключал, но могу сказать, что когда нагружаешь багажник чем то тяжелым, то чуствуется, что аморты становяться сильно жестче. Так как положения там всего два - либо мягко, либо жестко, то от загрузки поведение авто тоже меняется, просто не так значительно, как это происходит на обычных аммортах. Еще одно наблюдение - почти у всех с нашими пробегами эти клапаны либо не работают, либо работают только с одной стороны. Связано это с тем, что там скапливается влага и поверхность поршня и цилиндра корродирует... поршень заклинивает. Это лечиться, можно разобрать убрать коррозию, подлить туда гидрофобной смазки и собрать.
Вот здесь есть фотки http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=155334&page=8 токарь копирует втулку посадочной части от алроадовского аморта и насаживает её на аморт от 45-го вместо чашки под пружину, соединение уплотняется... на шток надевается дополнительный отбойник, чтоб компенсировать разницу длины самого корпуса, можно ещё шток немного укоротить... Ни каких сварочных работ!