Установка амортзаторов*Koni sport на Allroad

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем Клоун999, 21 июн 2010.

  1. SRF

    SRF Живу я здесь

    21 авг 2006
    1.826
    Санкт-Петербург
    Allroad 2.7T 1.5 bar
    Передние кони спорт на две трети закрученные и толстые стабы вот рецепт
     
  2. vlad55amg

    vlad55amg Новичок

    3 окт 2012
    26
    w203
    По стабам, я так понимаю, на эту машину один вариант?
     
  3. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.476
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Ну не знаю. Явно батон крошишь.
    На первом Оллроуде у меня стояли Кони на передке и откорчеваны были клапана из родных задних амортизаторов, которые ставились новыми и отходили около 100000 км.
    Рулилось авто будь здоров, особенно когда на жопе все сайленты поменял.
    Когда первый день после замены всей "задницы" ехал - чуть не заплакал от горя. Ощущения как на картинге были - кренов нет, на руль реагировала нервно, шарахалась от малейшего отклонения руля, профиль дороги облизывала весь без исключения. Ямы все кушала, но каждая кочка тычок в зад, даже на втором положении подвески
    Покатался несколько дней, подвеска пообмялась и картинг-эффект ушел. Точность управления была потрясная.
    Так что не расстраивайся, а проверь все сайленты на заднице.
     
  4. SRF

    SRF Живу я здесь

    21 авг 2006
    1.826
    Санкт-Петербург
    Allroad 2.7T 1.5 bar
    Из готового один. Хотсчис, Рома верно говорит насчет задних аморов, клапана нах
     
  5. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.476
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    И по шустрому в дамки. Просто уже всё это уже прошли.
     
  6. SRF

    SRF Живу я здесь

    21 авг 2006
    1.826
    Санкт-Петербург
    Allroad 2.7T 1.5 bar
    Сам так езжу))) форуму спасибо
     
  7. Mclaood

    Mclaood Новичок

    24 дек 2008
    3
    Audi allroad 2.5 T
    Всем привет, у меня задние стойки потекли, ни какой клапан уже не поможет. Присмотрел Koni 82-2526 для RS, есть ли у кого опыт адаптации задних амортизаторов???
     
  8. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    для задних стоек способ переделки аммортизаторов как для передних не подходит,
    насколько я в теме, задние еще никто присобачить не смог
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Kuzen

    Kuzen Живу я здесь

    3 ноя 2006
    1.036
    Audi Q7 4.2TDI S
    На моем аллроаде уже 2 года стоят задние от 45-го кузова, правда не кони а саксы, тоже обмякли... Так что присобачить смог)) не сложнее чем передние...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Так рассказал бы как ты сделал.
     
  11. Sergey doc.

    Sergey doc. Новичок

    15 сен 2010
    16
    Allroad 2.5tdi 02г
    Переделывал все 4 под вазовские внутренности(разборные).жёсткость подбирали методом тыка как на передних вилках мотоциклов,заливая разной вязкости масло.Можно сделать хоть колы,а не стойки.В итоге вернул родные-комфорта захотелось.
     
  12. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    странно, там же сзади клапан в аммортизаторе снизу ? :shock:
    судя по схеме
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. SRF

    SRF Живу я здесь

    21 авг 2006
    1.826
    Санкт-Петербург
    Allroad 2.7T 1.5 bar
    Да читайте вы тему то, отключаешь этот клапан и все
     
  14. pavelt

    pavelt Завсегдатай

    9 окт 2011
    730
    Allroad 2.5TDI AKE
    Валера, этот клапан нужен чтобы аморт становлся жестче при увеличенной нагрузке на жопу. Его запросто можно отключить. Приделать назад другие амморты можно также как и на перед, выточив пару деталек и переварив ногу.

    Я пошел по другому пути - я отдал в восстановление задние амморты, в принципе результат порадовал.
     
  15. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.476
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Родные ходят очень долго. После отключения клапана у них обычно вторая жизнь начинается.
     
  16. pavelt

    pavelt Завсегдатай

    9 окт 2011
    730
    Allroad 2.5TDI AKE
    Это если не вытекли как мои. НО вытекли они на пробеге 260 тыс км!
     
  17. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.476
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Да, тогда надо с Конями мудрить. И бюджетнее и беспроблемнее в будущем.
     
  18. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Если так, то тогда конечно, переходники не проблема у токаря сделать.
    Насколько изменяется ощущение при отключении этого клапана сзади, на штатных аммортах ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. pavelt

    pavelt Завсегдатай

    9 окт 2011
    730
    Allroad 2.5TDI AKE
    Клапан там устроен просто - там порешнь, который давит на подпружиненный шток клапана. Трубочка, которая подходит к амморту - просто отвод от баллона. Когда ты нагружаешь машину, давление в баллоне возрастает и поршень нажимает шток клапана. Аморт становится жестче. При снятии нагрузки поршень попружинненым штоком возращается назад и аморт становится мягче.

    При утсановке неродного амморта просто надо трубочку убрать и вместо штуцера вкрутиь в основание баллона болтик.

    По ощущениям- не отключал, но могу сказать, что когда нагружаешь багажник чем то тяжелым, то чуствуется, что аморты становяться сильно жестче.
    Так как положения там всего два - либо мягко, либо жестко, то от загрузки поведение авто тоже меняется, просто не так значительно, как это происходит на обычных аммортах.

    Еще одно наблюдение - почти у всех с нашими пробегами эти клапаны либо не работают, либо работают только с одной стороны. Связано это с тем, что там скапливается влага и поверхность поршня и цилиндра корродирует... поршень заклинивает. Это лечиться, можно разобрать убрать коррозию, подлить туда гидрофобной смазки и собрать.
     
  20. Kuzen

    Kuzen Живу я здесь

    3 ноя 2006
    1.036
    Audi Q7 4.2TDI S
    Вот здесь есть фотки
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=155334&page=8

    токарь копирует втулку посадочной части от алроадовского аморта и насаживает её на аморт от 45-го вместо чашки под пружину, соединение уплотняется... на шток надевается дополнительный отбойник, чтоб компенсировать разницу длины самого корпуса, можно ещё шток немного укоротить... Ни каких сварочных работ!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...