Закончилось все счастливо и у них были дети! Два комплекта я умудрился сделать у себя на заводе. Приятелю второй отдал. Больше не смог - лазейку прикрыли. Нельзя вносить автокомпоненты. Аморты стоят - доволен яки слон.
Ну а поподробнее можно? Просто тоже хочу менять, вот варианты смотрю. Хотябы рассказать как делали и есть хоть какие чертежи.
Чертежей не делал - только эскизы. Немного доработали Володину схему - точили не две, а три детали. Найду, отсканю, выложу.
Парни-и-и!! А задние какие в колхозили? После А4 В5 на с-лайновской подвеске очень валкий афто урод(( Расскажите поподробней плиз..
Я тут совсем забыл про эскизы для переделки Коней от обычной А6! Прикладываю! Втулку мы намудрили разборную. Приятель ее собрал на полиуретановый клей для автомобильных стекол. Я приклеил только внутреннее металлическое кольцо-ограничитель и собрал все с уплотнительными колечками для пневматики. Для того, чтобы длина соответствовала нашей для Оллроуда, необходимо удлинить саму "ногу" - отрезать на расстоянии 10мм от вилки, вытянуть полностью шток (максимально избежать перегрева клапанов в поршне) и обварить выточенную по образцу втулку. Два комплекта по такой схеме сделали и юзаем по сей день без нареканий!
И какая сибестоймость получается??? А есть сделать возможность такие переходники??? Ну естественно не за даром.
Особо своего токаря не загрузить - превышение полномочий припаяют! Уговоры не помогут - парня своей работой завалили! Себестоимость проекта - 4900 за амортизатор и 12 часов в выходной за двойную оплату! Все дешевле, чем по 11000 за оригинал! P.S. Точить лучше с оглядкой на размеры амортизатора - примерять по месту! И еще забыл - проточку по месту надо делать! Расстояние чуть позже сообщу!
Вот вам просто везет, у вас там есть такие токари. А где тут найти таких. Я думаю не один бы клубень согласился сделать так.