Да я к чему спрашивал то Ром. Дело в том что я 1.5 года назад купил переходники. И мне Ваня зеус дал два комплекта удлинителей вилки. И типа сказал что один из них не правильный. Я ща вот приехал обмерил оба, все одинаковое. Дырка на 2см, глубина 1 см. Короче хрен разберешь)))) Вот решил ставить. Заодно хочу прикупить задние амортизаторы и отдать брату на завод инженерам. Пусть прикинут как переделать.
Саня, Ванька тебе сделал вторую пару удлиннителей "по-туже", с внутренним диаметром "дырки" на 0,5-1 мм меньше. Промеряй инструментом и собирай. Когда варить будут, то сначала пусть приварят вилку к удлинителю, а потом уже надевают на ножку амортизатора и обваривают. Это чтобы небыло двойного нагрева самого амортизатора. Да и шток не забудь вытащить до упора вверх перед сваркой - в поршне система клапанов. Да уж, долго ты мариновал свои Кони.
Я еще их не купил))) но мариновал долго. Решил совместить установку коней со стабами. Думаю не разочаруюсь.
это эскиз родного заднего аморта только без клапана регулировки и посадочного места самого баллона. Поскольку я так рассуждал: нужно сначала по этим размерам подобрать какой больше подходит "кони ", а размеры переходной втулки не проблема замерить и изготовить (возьму только маленький штанген чтоб замеритиь), ну а клапан регулировочный вообще не нужен
Мужики ,читаю тему ,так же заморочки с аммортизаторами,вот такой вопрос,я пока не снимал аммо с машины,но возникла такая,может и глупая мыслЯ по передним,кто помнит,то на многих машинах на тех же самых ВАЗ-08-09 в том числе и на AUDI(в 45-м) в передние стойки ставились сменные патроны(аммортизаторы)и прикручивались тупо стопорной резьбовой заглушкой сверху,вопрос собственно вот в чем возникает,если раздербанить родной аммо(вытряхнуть потроха) и подобрать патрон(по диаметру)либо расточить корпус(старого,либо обрезать его под место установки балона) и вкорячить его в корпус старого аммортизатора,то по идее весь гимморой с переходниками отпадет. поправьте меня,я просто пока туды -не лазил
натолкнуло вот это пост 152 картинка http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=155334&page=8 визуально корпус оригинала(пусть задний) толще чем от 45-го кузова,отпилить нижнее крепление и впихнуть в корпус старого аммо
Если у тебя есть возможность родной амморт измерить, сделай, плз, чертеж с посадочным для баллона, а я тогда сделаю чертежи на переходники и доработку кони 80-2762Sport.
Спасибо, еще нужен один замер - нужно расстояние этого посадочного до оси сайлентблока, чтобы понять где его фиксировать на новом амморте. Если сможешь еще пару фоток сделать, будет вообще супер, для лучшего понимания.
от нижнего края переходника до оси сайлентблока 189,5 фотка http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=203494&d=1294779921