Установка амортзаторов*Koni sport на Allroad

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем Клоун999, 21 июн 2010.

  1. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.476
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Чего ты там хочешь померять? У Коней наружний диаметр 50 мм.
     
  2. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    он про ножку спрашивает похоже
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.476
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Ножка на Конях имеет диаметр 20 мм. Можно мой эскиз в этой теме посмотреть - там есть размеры.
     
  4. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Да я к чему спрашивал то Ром. Дело в том что я 1.5 года назад купил переходники. И мне Ваня зеус дал два комплекта удлинителей вилки. И типа сказал что один из них не правильный. Я ща вот приехал обмерил оба, все одинаковое. Дырка на 2см, глубина 1 см. Короче хрен разберешь))))
    Вот решил ставить. Заодно хочу прикупить задние амортизаторы и отдать брату на завод инженерам. Пусть прикинут как переделать.
     
  5. pavelt

    pavelt Завсегдатай

    9 окт 2011
    730
    Allroad 2.5TDI AKE
    Друзья, а у кого-нибудь есть чертерж родного заднего амморта? Или может мертвый амморт?
     
  6. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.476
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Саня, Ванька тебе сделал вторую пару удлиннителей "по-туже", с внутренним диаметром "дырки" на 0,5-1 мм меньше.
    Промеряй инструментом и собирай. Когда варить будут, то сначала пусть приварят вилку к удлинителю, а потом уже надевают на ножку амортизатора и обваривают. Это чтобы небыло двойного нагрева самого амортизатора.
    Да и шток не забудь вытащить до упора вверх перед сваркой - в поршне система клапанов. :ded:
    Да уж, долго ты мариновал свои Кони. :rollingeyes:
     
  7. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Я еще их не купил))) но мариновал долго. Решил совместить установку коней со стабами. Думаю не разочаруюсь.
     
  8. АндрюхаК

    АндрюхаК Новичок

    11 авг 2011
    43
    allroad 2,7Т 2004

    это эскиз родного заднего аморта только без клапана регулировки и посадочного места самого баллона. Поскольку я так рассуждал: нужно сначала по этим размерам подобрать какой больше подходит "кони ", а размеры переходной втулки не проблема замерить и изготовить (возьму только маленький штанген чтоб замеритиь), ну а клапан регулировочный вообще не нужен
     
  9. АндрюхаК

    АндрюхаК Новичок

    11 авг 2011
    43
    allroad 2,7Т 2004
    поясни пож-та "со стабами" может и мне так сделать
     
  10. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.476
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Саня, ты можешь разочароваться в наличии амортизаторов Кони в магазинах.
     
  11. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Ну я знаю что их надо заказывать. Ща вот в начале июня буду заказывать черз их фирменный магаз.
     
  12. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
  13. Dimon A-6 TDI

    Dimon A-6 TDI Живу я здесь

    24 май 2004
    1.281
    ALLROAD 2,5AKE2003
    Мужики ,читаю тему ,так же заморочки с аммортизаторами,вот такой вопрос,я пока не снимал аммо с машины,но возникла такая,может и глупая мыслЯ по передним,кто помнит,то на многих машинах на тех же самых ВАЗ-08-09 в том числе и на AUDI(в 45-м) в передние стойки ставились сменные патроны(аммортизаторы)и прикручивались тупо стопорной резьбовой заглушкой сверху,вопрос собственно вот в чем возникает,если раздербанить родной аммо(вытряхнуть потроха) и подобрать патрон(по диаметру)либо расточить корпус(старого,либо обрезать его под место установки балона) и вкорячить его в корпус старого аммортизатора,то по идее весь гимморой с переходниками отпадет.

    поправьте меня,я просто пока туды -не лазил
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Dimon A-6 TDI

    Dimon A-6 TDI Живу я здесь

    24 май 2004
    1.281
    ALLROAD 2,5AKE2003
    натолкнуло вот это пост 152 картинка http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=155334&page=8

    визуально корпус оригинала(пусть задний) толще чем от 45-го кузова,отпилить нижнее крепление и впихнуть в корпус старого аммо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Dimon A-6 TDI

    Dimon A-6 TDI Живу я здесь

    24 май 2004
    1.281
    ALLROAD 2,5AKE2003
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. pavelt

    pavelt Завсегдатай

    9 окт 2011
    730
    Allroad 2.5TDI AKE
    Если у тебя есть возможность родной амморт измерить, сделай, плз, чертеж с посадочным для баллона, а я тогда сделаю чертежи на переходники и доработку кони 80-2762Sport.
     
  17. Dimon A-6 TDI

    Dimon A-6 TDI Живу я здесь

    24 май 2004
    1.281
    ALLROAD 2,5AKE2003
    внутренний размер корпуса (диаметр внутренний) передних и задних аммо есть у кого?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. АндрюхаК

    АндрюхаК Новичок

    11 авг 2011
    43
    allroad 2,7Т 2004
    посадочное место заднего родного аморта под пневмобаллон
     

    Вложения:

  19. pavelt

    pavelt Завсегдатай

    9 окт 2011
    730
    Allroad 2.5TDI AKE
    Спасибо, еще нужен один замер - нужно расстояние этого посадочного до оси сайлентблока, чтобы понять где его фиксировать на новом амморте. Если сможешь еще пару фоток сделать, будет вообще супер, для лучшего понимания.
     
  20. АндрюхаК

    АндрюхаК Новичок

    11 авг 2011
    43
    allroad 2,7Т 2004
    от нижнего края переходника до оси сайлентблока 189,5
    фотка http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=203494&d=1294779921