У меня уже полгода стоит - все хорошо. Мы тоже голову ломали, когда делали - кольцо с сечением 1,5 мм стоит как раз в выточке между двух деталей и само себя уплотняет. А первое металлическое кольцо надевается на упорное разрезное. Я же на эскизе указал куда ставить!
не понимаю эту фразу: где первое металическое кольцо ??? где упорное разрезное???? Можете указать на эскизе?? на эскизе вижу только резиновое....
2 Zeus, включи меня в список, один комплект! Молодца, что заморочился! Урод валкий после а4 с-лайн, нужно исправлять
давайте так, пусть пока сделают эти 4 комплекта, посмотрим на качество, если все гут, то закажу ещё, на словах обещают сделать все отлично, задаток не взяли, сказали будет готово к концу недели. а всем остальным желающим могу предложить пока составить список. чтобы потом не было 1 и ещё один и еще, а сразу написали сколько штук надо.
Может вообще пока один комплект сделать?? А то он промахнеться с размерами и потом все это на выброс пойдет.
размеры сделает четко по эскизу, точность до сотых, предоплату он не брал, проверять буду со штангелем.
интересная тема,подпишусь! молодцы! учитывая стоимость новых аммо и бюджет обсуждаемого,я думаю ,что понятие колхоз в данном случае неуместно, хотя колхоз чистой воды...
На тонком металлическом кольце две выточки. Одна прямоугольная, другая косая под 45 градусов. В прямоугольную встает стопорное кольцо-ограничитель, которое стоит на самом амортизаторе. Диаметр прямоугольной выточки расчитывали специально, чтобы она запирала кольцо-ограничитель.
А что насчет нижней проточки на аммо? корпус не ослабляется?? Какая глубина? При токарных работах на станке не 3,14зданет???
От рук токаря зависит многое - толщина стенки корпуса солидная и аккуратная проточка в 1мм не повлияет.
все понял, спасибо за разьяснение, а я вначале думал, что проточка в теле аморта для РЕЗИНОВОГО кольца )))) поэтому и пе понимал как оно выдержит.. теперь все встало на свои места. )))
Сегодня промерил балон - получается, что надо проточку повторить на расстоянии около 225-230 мм от верхнего края корпуса. Зажимать амортизатор советую за верхнюю часть корпуса там, где гайка. Со стороны вилки дополнительно отцентровать суппортом с конусом.
Привет Всем! Хочу сразу высказать свой восторг, по поводу данного решения проблемы замены аммортизаторов! Браво! При следующей замене, обязательно воспользуюсь данным решением! Жалко что год назад небыло такого решения. Сейчас на моем авто стоят все четыре амморта от Арнота. К задним нет нареканий уже прошли 31000км., а вот передние плоный отстой. НЕ годятся они для нашего авто. Вот грустная история Передние поставил год назад в Апреле, в октябре их снял и отправил назад американцам. Они прошли всего 10000км и застучали при первых же морозах. Что я не придпринимал, стук не прошел. Самое итересное что при снятом амморте не понять стучит он или нет. Никакого люфта, шток ходит туго. Я долго бодался с пиндосами, доказывая что я не идиот, но в итоге в марте этого года я получил новые амморты на замену по гарантии. Подвеску всю перетрясли и ничего не нашли что могло еще стучать. Верхние опроные поставил новые. И вот я уже на новых аммортах, и что вы думаете, стук все равно есть!!! Конечно не такой ка был, но есть! Большые ямы и неворности амморты гасят и проглатывают их. но ка только попадаешь в небольшую яму или в волну неровностей на асфальте тут же раздается стук в стойке. Амморты не справляются. И это при езде на втором положении подвески. Если перейти на третий уровень,то вообще все неровности отзываются стуком в стойках особенно на холодную. Так что коллеги, не в коем случае не берите передние амморты от Арнота. Не стоит овчинка выделки! Лучше уж собрать амморт самому используя опыт форумчан! Или на крайняк оригинал.
А все таки от а8 или от а6 , по геометрии они одинаковые? От а6 правильнее наверное.. Урод не на много тяжелее а6 с 2.7