Дело в том, что у Арнота идет переделанный Bilstein. Это немножко другие аморты, по сравнению с Кони. На них есть врожденная болезнь - разбалтывается поршень относительно штока и эти амортизаторы не ремонтируются. Кони же чуть ли не единственные подвергаются ремонту! Как то так!
Народ, а почем стоит нужный нам кони спорт? Просто я тут видел оригинальные аммо в интернетах по 230 долларов за штуку. Правда это передние, задние по 400 с чем-то Есть ли смысл городить огород с конями?
я вот это хочу городить чтоб пожоще сделать машину. Ну и по 230 баксов я не видел цен. Самое дешевое что встречал, это по 9900руб за штуку
Видел на каких-то буржуйских сайтах и причем на нескольких. вот например тут А как у коней с ходом подвески? Он точно не меньше, чем у оригинала?
Они мне на предыдущую машину аморты ставили. Им можно отдаться если устанавливать стандартные решения.
С учетом того, что в Конях нет дополнительной пружины внутри, ход у них такой же. Если сравнивать с оригиналом тупо - ход даже больше. Я свои закрутил на 75-80% - получилось шоколадно. Единственное, что удручает - стало слышно разбитую рейку. :icon_suicide: На общем фоне она меня достала и было принято решение ее поменять. Рейку купил, теперь только вклячить осталось.
Я так понимаю, пружина которая ограничевает ход отбоя (между поршнем в верхнем положении и корпусом аморта)
я тут заказал себе с www.koni-rus.ru , комплект на перед вышел в 9960р. очень удобно оплачивать, отправили транспортной компанией. (из Питера в Воронеж 300р) буду ждать ))) Спрашивал по телефону про FSD, сказали, что могут их отдельно продать, но сказали, что только спереди они работать не будут, говорят, что работают они, когда все 4 стойки с такой технологией ... в итоге взял SPORT. Кстати интересно услышать мнение тех. кто их уже ставил: какие настройки вы делали и какие в итоге оЧуЧения? )))
Если вопрос про Кони-Спорт - закручивал поршень до конца и отпускал на 120 градусов. Получилось очень здорово - подвеска плотная получилась. Ушла раскачка на "длинной" волне, ямы кушает ненасытно. На дуге стоит как вкопанная, в поворотах не кренится.
Кстати купил пару дней назад задние оригинал новые аморты... в принципе можно отдать их как образец для изготовления переходников на задние.. вроде как самые близкие для переделки это для 45 кузова задние, можно было бы отдать токарю и он сам бы придумал набор для максимального переоборудования..