Поизучай. У меня приятель просто выдергивает и высверливает эти пневмоклапана из оригинальных, аморты вторую жизнь обретают. Касательно амортов от Арнотта - это опять Билштайн. Для нас не айс - у баллонов характеристики сильно отличаются от пружин, а Билштайн не регулируется. С конями тоже не все просто будет. На картинке четко видно, что чашка под пружину приварена. Для обработки, думаю, придется разобрать амортизатор. Что касается длины аморта от Кони - можно изготовить "удлинитель" по образу ВАЗ-2108 для задних стоек, который ставится снизу. Главное в данном случае - рабочий ход. При этом надо помнить про наличие буферной пружины внутри оригинального аморта.
to DZUBAпо поводу, переходников, которые я тебе передал. мне начали приваривать мои, и обнаружили, что после того как счистить краску, то диаметр в "удлинителе" немного великоват.. хотя все сделали по чертежу. короче говоря, мне решили переделать удлинители и сделать с уменьшенным диаметром... если тебе тоже надо переделать тогда, то сказали 700 р за 3 комплекта (6шт).... совсем недорого. и ещё решили сделать немного из другой стали, сказали, что из такой же, что сделана своя "нога" на аморте.
Главное, не забывайте вытянуть шток до конца вверх перед сваркой. Это надо чтобы не перегреть клапана и резинки на поршне штока.
своим раз 20 об этом сказал... делается на территории завода, доступа туда нет ((( сказали все сделают в лучшем виде.. а вот как на практике... кстати когда делали фазку под стопорное снизу, сказали, что нижняя нога ааморта сделана несоосно к корпусу аморта ..... немного в сторону .... они там в KONI y глазок приваривают чтоли... ?! хмм
Я себя не заморачивался с точность и втулки не перетачивал для приваривания - постарался сделать максимально соосно. На оригинале скоба тоже приварена "с допуском".
Все заказал коников 2 шт. из Питера - 9600 р. Буду модернизировать по Вашим эскизам... Токарь есть... И все таки какой лучше металл?
Может где пропустил информацию... Как будут себя вести амортизаторы без дополнительных пружин внутри??? По идее если выставить на модернизированном амортизаторе четвертый уровень и проехаться по кочкам, должно быть слышно стук при отбое, ну и последствия...
По моему мнению для изготовления втулки на амортизатор можно использовать даже капролон. На штатных задних амортизаторах втулки из пластика?
Предусмотрены, но не такие "мощные". Что же касается четвертого положения - если использовать его по назначению, то вопросов не возникает. Мне доводилось зимой ползать по сугробам и из колеи вылезать - никаких стуков и ударов.
Просто кто то точит из нержавейки, кто то из ст. 20 - какой все таки, или пофигу, лишь бы проварить аргоном качественно?
Проваривать там надо только удлинитель на "ноге". Посему, из чего он будет сделан - монопенесуально, главное, чтобы приварился и не обязательно аргоном. Больше там приваривать нечего да и не зачем.
ИТАК НА ПРОДАЖУ ЕСТЬ 4 КОМПЛЕКТА для отправки в регионы. 2 ПЕРЕХОДНИКА ИЗ НЕРЖИ + 2 КОЛЬЦА 2 УДЛИНИТЕЛЯ ДЛЯ НОГИ. СТАЛЬ по составу аналогична привариваемой ноге. стоимость 1000р за комплект. это стоимость изготовления у токаря. себе ничего не беру!! один комплект подготовлен для nich, будет отправлен после праздников.