С Вами все получится, нихто не "пропадет в электронных сетях" Кузибена Слушайте, хочу приборку "беленькую" поставить с авто 13-го года, на машине ММI 2G, ЗАРАБОТАЕТ? (Ваше мнение, господа)
Так уже все поменяли , Нас не догонишь !!! Я поменял "красную" приборную панель на "белую" и цветную - VAG 4L0 920 933H. Потребовалось снятие защиты компонента у ОД. Продолжай тут... Отчёт: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=318651 http://audi-facelift.ru/forum/showthread.php?t=161
Бегимот, привет! Почему ты обошел в водительской двери разъем Т20а, когда подключал кнопку? И Т14d/4 приходит на контакт 2 фишки, а не 6, верно? уточни, пожалуйста.
Бегимот, привет. Почти схожий вопрос: - есть готовая коса для бампера. Согласно твоему отчету готовлю косу для прокладки к дверям. Есть распиновка коричневого разъема? Какой пин куда подключать? Спасибо заранее!
Т20а просто решил не ставить, лишний он там.....оптимизация затрат. Т14d/4 приходит на контакт 2 фишки - ТОЧНО, СПАСИБО. Накосячил при подготовке отчета. исправлю. Завтра по схеме еще проверю.... в эл.схеме смотри - там написана распиновка, на какой пин какой провод. Или я не понял вопрос???
Всем привет, возник такой вопрос: У меня гейт Q, 20 - пиновый. Подключаться по схеме надо к пинам 7 и 17. Но вот незадача: они уже заняты. Посмотрел по схеме они идут на J428 - АСС. Вот только адаптивного круиза у меня нет! Как такое может быть (если я не напутал ничего в схемах) и как правильно подключиться: выкинуть и изолировать установленные пины 7 , 17, или подрубиться к проводам, идущим от них (это проблематично, места мало). Спасибо!
Это шина кан-естендет и к ней идут все ассистенты соответственно у Вас может быть установлен не только АСС там но и автодальный (зеркало с ф камерой) или соблюдения полосы......... Другими словами паралелить нужно а не выкидывать то, что, уже установлено
Вопрос такой возник: - все сделали по отчету. CAN подключили - система ожила и отвечает на запросы. Мастер рассказывал, что при установке проверил оба индикатора - правый светил, левый мигнул - и потух... Подключился через программу и что вижу: Как видно - ошибки присутствуют в обоих индикаторах. Но! Правый горит и поддается регулировки через меню машины и тестом через VAG-COM. А левый никак не удалось запустить - даже в тестовом режиме от батареи. Он вообще может перегореть? Далее, что странно - отключили левый индикатор и в правом все равно присутвует ошибка "010 - Open or Short to Plus" Но он же исправно работает! Как такое может быть при коротком замыкании на плюс?! Для чистоты эксперимента сообщу, что кнопка включения еще не установлена (жду разъем). Что подскажите, коллеги?