Ну вот прикинь: - отсоединил полностью провод, что идет от правого индикатора до левого. Т.е. левого нет. А по правому идет короткое на плюс и он ГОРИТ! Это как понимать?! А левый сегодня сниму, проверю батарейкой..
Проверяй каждый индикатор подачей напряжения. Проще обшивку дверей снять чем зеркало!!! Может попутал - и + индикаторов. На них один общий и два отдельных идет ...
Согласно схемы от блока Мастер в заднем бампере на индикаторы лево- право идёт три провода. Общий на два индикатора разьединяется около стойки пассажира на лево-право. Вот схема http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=10038032&postcount=72
Огромное спасибо всем, кто отписался в теме! Ассистент поставил. Все работает. немного запарился с подключением к фишке гетвея, это удобнее делать с откинутым сиденьем водителя (как для смены аккумулятора). стал дурить анитирадар, срабатывает чаще как при включенном ассистенте, так и при выкл. ни у кого не было такой реакции антирадара на ассистент? у меня на предидущей машине молчал.
Подскажите где можно произвести адаптацию блоков ассистента, делали замену блока на новый. у нас в Калининграде нет оборудования для адаптации.
Ассистент поставлен и работает, полезли ошибки: Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных (J533) Label: 4F0-907-468.clb Part No SW: 4F0 907 468 Q HW: 4F0 907 468 G Компонент: GW-BEM 5CAN-M H06 0047 Ревизия: MB300033 Серийный номер: 3300M111250001 Кодировка: 00C303 Мастерская #: WSC 31414 790 00001 VCID: 3D7AC5EDA45971F6BF5-8068 Подсистема 1 - Part No SW: 8K0 915 181 D HW: 8K0 915 181 D Компонент: J367-BDM H07 0125 1 неисправность: 01044 - Неправильно кодирован блок управления 000 - - Стоп-кадр: Статус неисправности: 01100000 Приоритет неисправности: 1 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 11 Пробег: 44233 km Отсчет времени: 0 Дата: 2015.06.12 Время: 22:54:46 Стоп-кадр: Бин.биты: 11111 Напряжение: 13.80 V Счет: 7 Адрес 3C: Система смены полосы движения Label: Не найден Part No SW: 4L0 910 566 C HW: 4L0 907 566 B Компонент: J0769_SWA_MasterH01 0050 Ревизия: 00H01000 Серийный номер: 6PZ 009 014-10 Кодировка: 0000101 Мастерская #: WSC 31414 790 00001 VCID: 2E58F2A1B93F9A6E36F-807B Подсистема 1 - Part No: 4L0 910 568 C Компонент: J0770_SWA_Slave_H01 0050 Подсистема 2 - Серийный номер: 6PZ 009 014-30 Подсистема 3 - Серийный номер: 5F17.03.1000H010003C912171я Подсистема 4 - Серийный номер: 912171я 1 неисправность: 02853 - Контрольная лампа ассистента смены полосы движения в наружном зеркале со стороны водит 010 - обрыв или короткое замыкание на плюс - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00101010 Приоритет неисправности: 3 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 51 Пробег: 44232 km Отсчет времени: 0 Дата: 2015.06.12 Время: 23:10:18 При этом контрольная лампа ассистента работает корректно. У кого какие мысли? Спасибо.
А после сборки салона вылезло: Адрес 28: Задняя панель управления климат-контролем Label: Не найден Part No SW: 4L0 910 158 HW: 4L0 919 158 AA Компонент: KLIMABETAETIGUNGH06 0060 Ревизия: 00---010 Серийный номер: 00000030185223 Кодировка: 0000006 Мастерская #: WSC 31414 790 00001 VCID: E8D4C4B9DB5B845EBC3-80BD 1 неисправность: 00003 - Блок управления 003 - механическое повреждение Стоп-кадр: Статус неисправности: 01100011 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 5 Индекс забывания: 11 Пробег: 44224 km Отсчет времени: 0 разбирал соответственно левую среднюю и заднюю стойки. Снимал решетки дефлекторов. Вроде работы не должны быть связаны с ошибкой. Регулируемых заслонок (электрически) в них нет. ?
Сохранить для последующего анализа ошибки в отдельном файле+стереть все что сотрется+поездить )))) Далее по результатам возникновения ошибок сравниваем со старыми + составляем план проверок! )))
Пробуй тест исполнителей через Ваг-Ком. Насколько я понимаю блок интерфейса не видит блок ассистента !!! Натурные испытания на дороге проводил??
Тест исполнителей проводил. Там собственно три шага: проверка контрольный лампы в кнопке и сигнальных в левом и правом зеркалах. Все работает и зажигается. Натурный тест проводил, в мертвой зоне видит машины и справа и слева, реакция на поворот рулем и перестроение (быстрые всполохи) точно есть слева, справа не проверил.
Снимаю два глупых вопроса по 19 и 3С блокам: не поставил в 19 блоке в списке оборудования галку на 3С. Ошибки ушли. Интересно, что и без этого ассистент работал)