На драйве наткнулся на парня, он разобрался с калибробкой камеры и калибровкой Side Assist в домашних условиях. Все расписано у него доступным языком Правда у него машина не Q7, но смысл думаю будет тот же Калибровка камеры Калибровка Side Assist Приспособление для калибровки
Подскажите пож-та, схема подключения ассистента перестроения, указанная в этой теме, актуальна для рестайла?
Схема одна. Отличия только в крышках зеркал и индикации в них и в номере гейта пример нужен "S" если гейт без ассистентов стоит. На http://audi-facelift.ru/forum/showthread.php?t=680 и http://www.audi-club.ru/index.php?t...ta-perestroenija.415659/page-10#post-10166236 есть отчет на Q7 от бегемота подходит и на рест и на дорест. А тут: http://audi-facelift.ru/forum/forumdisplay.php?f=15 - сотня отчетов почти все ,что, можно впихнуть в Q7
Дружище, твои отчеты нунче автобиблия моя. Спасибо за расьяснения, гейт подходит мой. Мы в асс теме трем этот вопрос.
Да извини, коряво написал. Камера не калибруется. Я даже вбивал данные с авто q7 где камера откалибрована, один фиг, ошибка висит и все.
Если это про Lane Assist Есть два шаблона для камеры (Старый и Текущий), может быть использовал не правильный.
Все правильно, 2 самореза с одной стороны блока, а с другой выступ, который вставляется в фиксатор в посадочное место в бампере, см. фото:
Спасибо за отчет, поставил, все работает. Есть вопрос. Подскажите пож-та номера ответных фишек и пинов к ним для фишки индикатора зеркала (2 контакта).
Подниму тему и вставлю свои пять копеек (любая дополнительная информация лишней не будет)... Зеркала с завода уже были с электроскладыванием, атозатемнением (электрохромные) и памятью, поэтому вопрос покупки зеркал в сборе даже не рассматривал. Выпиливать отверстия под индикаторы в своих зеркалах - тем более В итоге было куплено... 8R0857527AGRU - корпус зеркала рестайл левый - 1шт. 8R0857528AGRU - корпус зеркала рестайл правый - 1шт. 4L0910566E - радар в задний бампер правый (Master) - 1шт. 4L0910568E - радар в задний бампер левый (Slave) - 1шт. 4L0971104S - жгут проводки заднего бампера под радары - 1шт. 6X0973717A (можно также использовать 6X0973717) - недостающий штекерный разъём для нового жгута бампера - 1шт. 1J0973119 - штекерный разъём индикатора в обшивке двери (папа) - 2шт. 1J0973332 - штекерный разъём индикатора в обшивке двери (мама) - 2шт. 810971989 - штекерный разъём индикатора в зеркале - 2шт. 8R1949145A - индикатор ассистента (левый) - 1шт. 8R1949146A - индикатор ассистента (правый) - 1шт. 4L19274515PR - кнопка ассистента вкл/выкл - 1шт. 4L1867101AH77 - накладка кнопки ассистента - 1шт. 4B0971636 - штекерный разъём кнопки ассистента 4L19274515PR - 1шт. 000979987 - провод CAN - 1шт. N10335706 - плоские контакты для штекерных разъёмов 6X0973717A и 1J0973119 - 13шт. N90764701 - плоские контакты для для ответных штекерных разъёмов в левой и правой стойках А (со стороны дверей), а также для штекерного разъёма CAN Gateway - 9шт. N10336005 - плоские контакты для штекерного разъёма 1J0973332 - 4шт. 61131383672 - плоские контакты для штекерных разъёмов T20a/T20b в левой и правой стойках А (левая и правая двери) - 7шт. N90732603 - плоский контакт в колодку предохранителей - 1шт. Tyco 160655-4 (или ремонтный провод 000979106E) - плоский контакт (гнездо ножевое) для штекерных разъёмов 810971989 - 4шт. 357972740E - уплотнители проводов для штекерного разъёма 6X0973717A - 9шт. 3C0972841 - заглушки для незадействованных пинов в штекерном разъёме 6X0973717A - 5шт. N01713116 - предохранитель 5А - 1шт. N90897401 - саморезы для крепления радаров в бампере - 4шт. Tesa 51608 (аналог 979950) - изолента для жгутования проводов в салоне автомобиля (для внутренних работ) - 2шт. Tesa 51006 (аналог N10592002) - изолента для жгутования проводов в моторном отсеке (для внешних работ) - 1шт. Провод МГТФ 0.5мм2 - для изготовления основного жгута проводов - 70 метров Провод МГТФ 1.0мм2 - для изготовления основного жгута проводов - 2 метра Ну а далее изготавливаем жгут проводки по схеме уважаемого Virtuoz'a, снимаем бампер, добавляем радары, меняем проводку бампера, прокладываем косу по салону до дверей, колодки предохранителей и гейта. Сложностей добавить два дополнительных провода для индикаторов в зеркалах не возникло никаких. Для этого покупаем кембрик, протягиваем в нем два провода для индикатора, выход проводов из кембрика (границу) перекрываем термоусадкой с клеевым слоем и с помощью протяжки прокладываем новый кембрик с проводами под индикатор параллельно родному жгуту проводки в зеркале (подчеркну, именно параллельно рядом с родным, не ленитесь, т.к. в противном случае могут возникнуть проблемы со складывание/раскладыванием зеркала). Далее меняем скорлупки, добавляем индикаторы и, получив моральное удовлетворение от проделанной работы, радуемся результату! Работать начинает с 30км/час Кодировка: 0000101 Адаптация (канал/значение): 01/5, 02/2, 03/1 Автор выражает благодарность Валере (Virtuoz), Виталию (VitaminA) и Антону (AntonM) за дистанционную поддержку, ценные советы, а также помощь в покупке запчастей
Вась, как всегда, очень серьезный подход ко всему вплоть до мелочей, а исполнение протяжки проводки индикаторов в зеркала просто бомбическое! Молодец!
Лёх...да чёт вместо головы Шереметьево стало - вылетело ))))) Кстати...а по чём он у тебя? 0.5мм2...например... ГОСТ? ТУ?
Этот желтый симафор с завода установлен ,но пользоваться им приходиться только на трассе и то не всегда ,в городе от него толку нет . Заводская кодировка начинает работать от 60 км/ч
У меня даже в мурзилке к авто сказано...что работать начинает с 30км/ч Может имеет значение рестайл/дорестайл?