Вась, не бывает по ГОСТу. Онли ТУ 8,83 по закупке, так бы и отдал. НО, это если подождать))) а если завод у которого в наличии то- 11,31 цены с ндс. кстати, в моей отрасли ( предприятия ВПК) 0,5 крайне редко берут, если такие "толстые" - то берут МС, у него жила серебро. Но там и цена другая. да я шучу, что из-за 70м пачкаться)
В мурзилке дореста эта функция на Россию не поставлялась ,хотя в секте есть авто 07 года с АСС и слепыми зонами ,куплен авто у ОД .
Знаю...читал это обсуждение и рад...что в моём случае именно с 30 Но и в мурзилке тоже нет ни слова о 60... То ли это зависит от рест/дорест...а может и q7/a6...т.к. например мои блоки были по номерам от v12 и они же могли ставиться ещё и на rs6
И что? У нас весь дорест...что катает по раше...куплен тут у од? Я лишь сообщил свою кодировку и адаптацию...а также пороговое значение скорости вкл/откл ассистента В мурзилке говорится о 30км/ч...у меня включается с 30км/ч...спор считаю пустым.
Я не о споре говорю а о том что есть разница в пороге скорости рест и дорест чуть отличаются настройками
Доброе время суток. Случилось неслучаемое - сгорели пару светодиодов в индикаторе ассистента смены полосы (тот, который на внешнем зеркале). Эта поломка из серии "собака отгрызла фаркоп"... Это не вся проблема. "Светики" потянули за собой драйвер, находящийся внутри данного индикатора. Комп вывалил ошибку и отключил ассистент. Так как из меня электронщик, скажем так "не очень", я не могу понять - нафига там нужен драйвер? (чтоб инженер через драйвер всю жизнь срать ходил!) Упростим конструкцию... На коробке указателя было написано - 5.5V (и вроде как 77w или 0.77w, точно не помню). Подключение только 2 провода. Было принято решение сделать новую планку с 4мя светодиодами (потому как на разборке только с зеркалом за 200$, а на заказ 2-3 недели ехать будет, да еще и 50 евро). Сказано-сделано. Резистор (smd 210) и 4 оранжевых светодиода (трехвольтовые smd). Подаю 5V - красота! Подключаю к машине - еле-еле светит ночью. Днем вообще не видно. Для сравнения второе зеркало работает ярко. О яркости в MMI я в курсе. Убираем резистор нафиг. Должно же гореть ярко, но не тут то было - комп кричит "Куку Гриня" вашему ассистенту, КЗ, и вырубает его. 1. Что я делаю "не так" по версии VAGa? 2. В каком направлении мне пойти? (на..., в пи.. и к ёб... - не предлагать) Заказывать новую или все же можно что то попробовать сотворить? 3. Так нафига же там нужен драйвер? Светодиоды ведь сгорели один хрен!
Если сопротивление (резистор) убираешь, то естественно будет короткое замыкание. Можно попытаться разобрать исправный индикатор и по нему подобрать вышедшие из строя электронные компоненты и восстановить оригинальную схемотехнику.
Подскажите пожалуйста. В машине не работает ассистент перестроения Вот такая ошибка 02852 - Indicator Lamp for Lane Change Assistance (K232) 010 - Open or Short to Plus Прочитал, тут в теме, что это просто могли просто диоды перегореть. Они отдельно продаются или куда копать? авто S4 b8 3.0 TFSI